Отзывы о банке ЮниКредит Банк
- Отзыв о банке ЮниКредит Банк [31]
- Отзывы о вкладах в банке ЮниКредит Банк [1]
- Отзывы об ипотечном кредитовании ЮниКредит Банк [1]
- Отзывы сотрудников о работе в банке ЮниКредит Банк [2]
Алла [Магнитогорск] |
Ужасное погашение кредита
Взяли с мужем кредит на автомобиль в банке Юникредит. |
|
Плюсы:
Невысокий процент.
|
Минусы:
Некомпетентные сотрудники.
|
|
Просмотров: 290 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Татьяна Сергеевна [Мосвка] |
Жалоба
Ужасный банк! |
|
Плюсы:
Нет.
|
Минусы:
Это не банк, а одно недоразумение.
|
|
Просмотров: 226 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Дарья [Москва] |
Самый худший банк из всех
Этот банк делает все, чтобы люди как можно дольше оставались должны банку. |
|
Плюсы:
Никаких достоинств.
|
Минусы:
Нет филиалов, работники не решают вопросы, досрочно погасить кредит невозможно.
|
|
Просмотров: 211 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Глядяев Сергей Васильевич [Санкт-Петербург] |
Отказ в кредите
Являюсь многолетним клиентом ЮниКредит Банка. Постоянно отбиваюсь от навязчивых предложений о кредите других баков. Приехала родственница, решил взять для нее кредитную карту на 50 дней без процентов с небольшим лимитом, до 50 тысяч рублей. В филиале на Московском не дали. Это ваше право, впечатлило, что в столь сухой форме. Пошел в Сбербанк — до 300 тысяч рублей без проблем. Итого: желание перекредитоваться и уйти. |
|
Плюсы:
Были.
|
Минусы:
Не умеете отказывать.
|
|
Просмотров: 400 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Алексей [Сосновый Бор] |
Супер Банк!
Прекрасный банк, пользуюсь его услугами и ни о чем не жалею,желаю банку удачи и процветания, я и чтоб ни дай бог ср....й ЦБ не наехал.. |
|
Плюсы:
Удобная программа кредитования,рекомендую всем.
|
Минусы:
Не выявленно:-)
|
|
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Мария [Ростов-на-Дону] |
Грабительский процент за снятие наличных
Понадобилось срочно снять наличные с карты Юникредит банка, а поблизости оказался только Сбербанк. Снимала 1000 руб. Сбербанк оповестил, что комиссию не снимает, но она может быть снята банком эмитентом(вроде так называется банк, выпустивший карту), о проценте комиссии естественно нигде сказано не было. Так вот, проверив баланс я просто не могла поверить своим глазам, за снятые 1000 руб. с карты сняли 300 рублей комиссии!!! Господа, надо называть вещи своими именами, это явный факт мошенничества. Юникредит просто самым наглым образом украл у меня деньги. Меня предупредили что с меня МОГУТ взять комиссию, но скрыли какую. Естественно я бы не стала снимать деньги, зная что с меня снимут столь грабительский процент!!! |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 361 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0 |
Людмила [Москва] |
Звонят по долгу постороннего человека.
Из банка постоянно звонят мне по долгу неизвестного мне человека. Достали. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
Службе взыскания следут не беспокоить людей, которые никакого отношения к должникам банка не имеют. Советуют подать в суд на банк.
|
|
Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Евгений [Москва] |
Схема обмана
Брал машину в кредит, работник салона от моего имени отправила заявки на кредит в разные банки, одобрили 3 из 4. Чтобы решить в каком же банке оформлять кредит я попросил почитать кредитные договора у этих банков и получил отказ. Пришлось ориентироваться лишь на процентную ставку. |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
мошенничество
|
|
Просмотров: 435 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 0 |
Наталья [Ростов-на-Дону] |
Заявление
В отделение банка находящегося в г. Ростов-на-дону 19.11.2015 года был сдан исплнительный лист, однако несмотря на предусмотренные законом сроки принудительного взыскания 5 суток, до настоящего времени, а именно 07.12.2015 не исполнен узнать причину не исполнения невозможно так как не работает ни один из телефонов указанных на сайте. Исполнительный лист ФС 009519644 выдан Ленинским районным судом г. Ростова-на-дону. |
|
Плюсы:
Пока нет
|
Минусы:
Сотрудники не могут дать интересующей информации по конкретно заданномувопросу, так как не знают
|
|
Просмотров: 360 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Татьяна [Воронеж] |
Небольшая кочка на гладкой дороге общения
В ЮниКредит Банке я брала два небольших денежных кредита, которые оформляла с помощью почты - была одно время такая мода, рассылать пустые анкеты с предложением заполнить и оформить кредит. Платила я исправно, без просрочек и один кредит даже умудрилась погасить досрочно. Каково же было мое удивление, когда однажды днем раздался звонок на мой домашний телефон и сердитый женский голос сообщил, что очередной ежемесячный платеж от меня не поступил. Все чеки, подтверждающие платежи, я хранила и потому поспешила продиктовать все данные - дату, время платежа и что-то еще....однако голос от этого добрее не стал. Девушка прессовала по полной. Я была в шоке. Ни одной просрочки до того - всегда аккуратно, в полном объеме, а тут такое.... на мои робкие попытки объяснить, ситуацию, она стала прессовать еще больше. Практически в слезах я побежала на почту, предъявила чек, попросила найти документы о моем платеже и проверить, прошел ли он на самом деле. Документы были найдены и платеж действительно прошел. Я вернулась домой и перезвонила сердитой операционистке. Чуть более мягко, но все равно в угрожающем тоне, она повторила свои претензии: деньги не поступили. Платите еще раз или разбирайтесь на почте. Совершенно убитая, я поплелась на почту снова. Все было проверено еще раз. И, о ужас...в чеке не хватало одной цифры! Платеж просто "ушел не туда"! Да, он ушел в ЮникКредит Банк, но не мне! Я вновь вернулась домой, перезвонила в банк и снова объяснила ситуацию. Там вроде поняли и пообещали все исправить. Прошло пару дней, никаких звонков не поступало. Тогда уже перезвонила я сама и выяснила, что все в порядке. В данной ситуации все закончилось хорошо, но....как говорится, серебро-то мыли, но осадочек остался.... |
|
Плюсы:
Четкость в работе, переводе платежей. Ведь по сути вина в случившемся была на работниках почтовой службы.
|
Минусы:
Излишнее "зверствование" в общении с клиентами. Ведь данная история случилась далеко до кризиса. Страшно представить, что было бы сейчас.
|
|
Просмотров: 361 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |