Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4583] | Отзывы о ЮниКредит Банк [56] | Написать отзыв

ЮниКредит Банк :: схема обмана


Евгений
[Москва]
9 дек. 2015, 16:02

логотип ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк

схема обмана


Брал машину в кредит, работник салона от моего имени отправила заявки на кредит в разные банки, одобрили 3 из 4. Чтобы решить в каком же банке оформлять кредит я попросил почитать кредитные договора у этих банков и получил отказ. Пришлось ориентироваться лишь на процентную ставку.
Только после внесения первоначального взноса мне дали все документы в банк для получения кредита. Когда я приехал, в ЮниКредит Банк, то мне вынесли уже заполненные и распечатанные документы. Дальше меня оповестили, что мне сейчас словами будет рассказано, что где написано, а я должен буду подписывать. И началось. Страхование жизни на 3 года обязательно иначе никак! Но позже я дома прочитал в договоре с банком, что страховка жизни не обязательна и меня об этом предупредили. Получается. Что работник ЮниКредит Банка врала мне в глаза, не давая времени все самому прочитать и понять их махинации.
Дальше работница банка обещала мне, что часть страховки жизни будет возращена после досрочного погашения, это с ее слов точно, поэтому ЮниКредит Банк и сотрудничает именно с этой страховой компанией МетЛайф. Но когда я обратился за разъяснениями в МетЛайф, то мне позвонила Наталья Миронова, старший специалист по кредитному страхованию жизни. Она пыталась рассказать мне, чтобы я не рыпался и смерился с потерянными деньгами. Миронова в голос смеялась над моей наивностью, хотя как она предупредила, разговор записывается. Договор с условиями страховки мне не дали, а лишь копию сертификата, в котором написано, что я получил подробную информацию о статьях закона «О страховом деле в РФ» от 27.11.97. Дома я пытался найти эти законы, и оказалось, что их от указанной даты не существует. На лицо мошенничество, даже сертификат основан на фиктивных законах.
В навязанной мне путем обмана страховке ЮниКредит Банк еще и является выгодоприобретателем по моей страховке. Мало того что я оказывается сам настоял на покупке страховки жизни, но еще и подумав отказался от нее в пользу ЮниКредита. Во время оформления работница банка, несла всякую чушь, старательно отвлекая меня от важных моментов и не давая прочитать что-то самому в документах на столе, при этом старательно хвалила свой банк и ругала другие банки. Мой кредитный договор даже не имеет номера, что не допустимо, для документов такой важности, так же нет чисел, подписей и фамилий должностных лиц, одни серые копии.
Пока я ждал работника банка, то слышал, как в соседнем кабинете другая сотрудница обзванивала клиентов ЮниКредита и пыталась навязать им какие то услуги. И когда люди отказывались ее слушать, то работница банка начинала ругаться, на плохих клиентов чуть ли не матом.
ЮниКредит Банк и МетЛайф сговорились и разработали схему по обману клиентов.

Плюсы:
нет
Минусы:
мошенничество
Просмотров: 649 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ЮниКредит Банк

  • Ипотека зовет!
  • Здравствуйте, хочу написать несколько слов о программе «Ипотека зовет!». Для меня ипотека оказалась очень выгодным вложением. Была накоплена некоторая сумма, которой на приобретение...

  • Хороший банк
  • Крайне редко пишу отзывы, но тут, как говорится, есть повод. Срочно понадобились деньги, занять было просто не у кого. Обратился в «ЮниКредит Банк», благо офис расположен по пути на работу....

  • Квартира в ипотеку
  • Как писал классик, москвичей «испортил квартирный вопрос». Вот и я чуть не «испортился», живя в коммуналке, доставшейся от бабушки. Спасибо «ЮниКредит Банку», что помог решить проблему с жильем....

  • Кредит обман
  • Брал в данном банке ипотеку, которую погасил досрочно. Прислали предложение на кредит под 12,9%, потратил свое личное время, приехал в банк, в котором не было ни одного клиента ( видно умирает )...

  • Жалоба на недостоверные данные и необоснованый отказ по операцям
  • Являюсь клиентом Банка более 5 лет. В последнее время резко упало качество обслуживания (по бесплатному 800... - ответа не получишь), приезжаешь в офис - полностью некомпетентные сотрудники. На...