Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ЮниКредит Банк [63] | Написать отзыв

Отзывы о банке ЮниКредит Банк

логотип ЮниКредит Банк


  Написать отзыв о банке ЮниКредит Банк

Михаил
[Воронеж]
4 апр. 2018, 11:23

Нет логотипа

Кредит обман

Брал в данном банке ипотеку, которую погасил досрочно. Прислали предложение на кредит под 12,9%, потратил свое личное время, приехал в банк, в котором не было ни одного клиента ( видно умирает )

Хотел взять 350 тыс. рублей в кредит
На что банковский сотрудник ответил ...да дадим , но заплатите страховку 75 000 рублей .

Я посмотрел на нее как на сумасшедшую и ушел ....
Друзья не тратьте свое время зря - не обращайтесь в данный банк

Плюсы:
Нет клиентов и очереди...видно умирает
Минусы:
Жадность
Просмотров: 217 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Москва]
6 марта 2018, 13:04

Нет логотипа

Жалоба на недостоверные данные и необоснованый отказ по операцям

Являюсь клиентом Банка более 5 лет. В последнее время резко упало качество обслуживания (по бесплатному 800... - ответа не получишь), приезжаешь в офис - полностью некомпетентные сотрудники. На простейший вопрос "сколько с меня спишут за обслуживание карты" можно получить 3 ответа…

Некачественный "мобильный банк" (Enter). Согласно отчету из него - "мне было отказано в некоторых операциях"... - вынужден ехать в офис - "ничего не покажем, но отказа не было"... Как можно рассчитывать на эту карту за границей? - Придется закрывать...



Плюсы:
Неплохие тарифы
Минусы:
Отвратильный клиентский (некомпетентный) сервис, неудобный мобильный банк (Enter)
Просмотров: 149 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Светлана
[Москва]
20 февр. 2018, 14:53

Нет логотипа

Отличные условия

К 40 годам на моих счетах скопилась приличная сумма. Приличная, но недостаточная для покупки квартиры в Москве. При этом с лихвой хватало на первоначальный взнос.
Самостоятельно рассчитав на сайте «ЮниКредит Банка» предполагаемые выплаты по ипотеке, подала заявку. Документы оформляла в ипотечном центре в дополнительном офисе на Большой Грузинской в конце декабря 2017 г. Рада, что успела получить новогоднюю скидку - 0,5% к процентной ставке. Да, если это важно, то покупала квартиру в новостройке.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 172 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Москва]
28 янв. 2018, 12:05

Нет логотипа

Очень доволен финансовой политикой ЮниКредит Банка. И отношением к клиентам

Очень доволен финансовой политикой ЮниКредит Банка и отношением к клиентам – тем, что называется индивидуальным подходом.

Я решил купить еще одну квартиру, возможности в целом есть, и средства на первоначальный взнос тоже. Недостает некоторой суммы, поэтому решили взять ипотеку. Но мне сейчас 55 лет, из-за возраста были сомнения, что кредит одобрят. В ЮКБ мой возраст не смутил, оформили ипотеку на 10 лет. Поручителем выступила супруга, ей 37 (если это важно). Благодарю.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 178 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Москва]
18 дек. 2017, 15:58

Нет логотипа

Я всем довольна

Когда я решила оформить кредитную карту, стала искать ту, которая будет с выгодными для меня условиями. Все таки хочется не только проценты банку выплачивать. Да и что бы банк был приличный, не вчера основанный.
Информацию искала в интернете. Я часто летаю самолетами, и хотелось бы конечно что нибудь связанное с обменом или кэшбеком на авиабилеты.
Увидела информацию, что Юникредит оформляет кредитные карты и там копятся бонусы, которые можно обменять потом на авиабилеты.

Подала заявку на кредит на сайте банка. Сайт красиво и понятно оформлен. Мне перезвонили буквально через три часа, подъехала в банк с пакетом документов. Кредит одобрили быстро. Точнее кредитную карту лимит которой 80 000. Не знаю почему именно эта сумма. У меня карта Visa Air. При одобрении кредитного лимита сотрудники очень сильно делали акцент на возрасте и уровне образования.
Какие подводные камни? Пока не выявила, картой пользуюсь полгода, бонусы в милях коплю.

Проценты я практически не плачу, потому что всегда гашу во время свою задолженность. Всегда отзывчивые и приятные консультанты, пару раз возникали вопросы - помогали решить. Я всем довольна и не имею претензий к банку, надеюсь так все и останется

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 150 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лилия
[Москва]
4 дек. 2017, 12:06

Нет логотипа

Отзыв о сотруднике

Хочу отметить профессиональную работу сотрудника банка Юникредит банк (отделение на павелецкой) - Джаббори Н.Г.

Обратилась 1.12 в отделение с просьбой предоставить справку-выписку с счета- данный документ был необходим для подачи визы и сроки ооочень поджимали и ждать до 4.12. не было возможным.

В связи с замужеством у меня поменялась фамилия, т.е. необходимо было обновлять мои персональные данные в системе и только после этого оформлять справку-выписку со счета.

Джаббори Н.Г. вошел в положение дел и приложил усилия - я получила справку в день обращения с измененными персональными данными. Очень приятно, когда помимо клиентоориентированности в сотрудниках присутствует неравнодушие и желание помочь, сделав несколько больше, чем от тебя зависит.

Еще раз спасибо!

С уважением, Лилия


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 144 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Anonymous
[Москва]
16 сент. 2017, 22:51

Нет логотипа

Ужасный банк!

С таким руководством как г-н Алексеев в Банке творится полнейший беспредел: - руководство класть хотело на законы и ими же принимаемые положения.

А ценности вообще непонятно для чего они были приняты. Наверное, чтобы запудривать мозги окружающим. Внутри банка все очень плохо: кумовство, коррупция, непрофессионализм, неэффективность.

И все это исходит от Алексеева, как говорится, рыба гниет с головы. Без смены руководства ничего в этом банке не изменится. Они уже настолько погрязли во всем, что им уже просто на все наплевать. Репутация ЮниКредита опустилось до нуля. Остается только удивляться как столь непродолжительное время можно было так угробить банк. Закономерный результат деятельности ее руководителя, г-на Алексеева, одного из худших Председателей Правления за всю историю банка.

Отзывы клиентов тому ясное подтверждение. Видимо Алексеева волнует только благополучие своей секретарши, которой он установил зарплату намного превышающую зарплату профессионалов банковского дела. А что там в банке творится ему до фени. Позор!

Плюсы:
-----
Минусы:
- кумовство
- коррупция
Просмотров: 140 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Мария
[Санкт-Петербург]
8 сент. 2017, 18:10

Нет логотипа

Работа персонала

Персонал банка делает что хочет.
Хочет приходит на работу, хочет нет. Можно ждать неделями. Сначала ждала звонка из банка, две недели ( это я так понимаю нормально). Дальше был приход в банк . Где после часового ожидания сотрудника выяснилось, что он заболел.
Вопрос так и не решили. На горячей линии вопросами ипотеки не занимаются.

Плюсы:
-----
Минусы:
Сотрудники
Просмотров: 268 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Елена
[Липецк]
5 сент. 2017, 00:56

Нет логотипа

Мошенничество чистой воды

Не рекомендую этот банк никому!! Внезапно всплывают скрытые проценты за пользование кредитной картой, хотя кредитный лимит был погашен полностью.

Несут какую-то чушь, что деньги списаны за пользование картой, хотя карта уже была мной заблокирована 2 днями ранее. В отделении банка, куда я обратилась, чтобы закрыть карту мне об этом ничего не сказали.

Узнала о процентах случайно, зайдя на в личный кабинет, пришлось доплачивать, чтобы закрыть наконец эту карту. Не советую этот банк никому! обходите его стороной!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 251 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Александр
[Пятигорск]
4 сент. 2017, 12:18

Нет логотипа

Крайне неудобный в обслуживании

Мало отделений, что вызывает много проблем.

Ближайшее отделение ~200 км, для частичного и полного досрочного погашения кредита, нужно написать заявление, для этого надо ехать либо в отделение, либо у представителя, которого надо потрудиться найти, в ближайшем отделении.

По телефону справки не дают и автоматически переводят звонок на горячую линию банка, на горячей линии предлагают поискать их представителя самому по автосалонам, мотивируя тем, что это не их сотрудник, а автосалона и у них нет контактов.
А представитель в любой момент может поменять свое расположение (автосалон), приходится обзванивать салоны и искать.

Для того, чтобы завести личный кабинет на сайте, опять же надо ехать в ближайшее отделение (200 км)


Плюсы:
Не нашел
Минусы:
Неудобный, неклиентоориентированный
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0