Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Газпромбанк [72] | Написать отзыв

Отзыв о банке Газпромбанк

логотип Газпромбанк


  Написать отзыв о банке Газпромбанк

Татьяна
[Нижний Тагил]
15 янв. 2018, 13:22

Нет логотипа

Зарплата работникам УВЗ

Сегодня день зарплаты работников УВЗ, причём последний в графике, завод перечисляет во все банки ее одновременно, Сбербанк и ВТБ перечислили уже своим клиентам, а Газпром ещё нет, причем прошло уже три часа!
С чем это связано?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 419 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Лариса
[Томск]
19 окт. 2017, 15:23

Нет логотипа

Хамство - лозунг офиса Газпромбанка на Иркутском проспекте, д.100

Неоднократно пользовалась услугами банков, но только в данном отделении поражает бестактность, грубость, невнимательность к клиенту. Сотрудницы офиса, не владея информацией, во время обслуживания куда-то кому-то звонят, по несколько раз переспрашивают у клиента одну и ту же информацию, создают нервозную обстановку.

Не могут дать разумного ответа на серьёзные вопросы, создают в помещении настоящую толпу!!
А сидящий на стульчике в углу дяденька с признаками орз!!!, который сморкался так, что клиентов начинало тошнить..- это вообще перебор!

Войдя в офис Газпромбанка на Иркутском - 100 в городе Томске, с деньгами, настроением и здоровьем, выходить оттуда больным, уставшим, обессиленным с нерешенными вопросами... Очков жаль.

Плюсы:
-----
Минусы:
Грубость, хамство, многочисленное скопление народа, очень длительное обслуживание
Просмотров: 390 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2

Людмила
[Оренбург]
10 окт. 2017, 13:46

Нет логотипа

Отсутствие обратной связи

Сегодня, 10.10.2017 с самого утра пытаемся связаться с группой техподдержки, находящейся на ул. Правды в центральном офисе ГПБ.

За 5 часов дозвона поговорила со всеми автоответчиками и ни с одним специалистом техподдержки.

В ближайшее время наша компания закроет свой счет в ГПбанке


Плюсы:
Отсутствуют
Минусы:
Нежелание работать сотрудников техподдержки в г.Оренбурге
Просмотров: 433 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Фомина Валентина Николаевна
[Ставрополь]
26 сент. 2017, 12:07

Нет логотипа

Беспредел

Пытались взять ипотеку на приобретение жилья в отделении Газпромбанка г. Ставрополь, ул. Джержинского. Все было хорошо до тех пор пока мы не отказались от услуг навязываемого нам юриста. "Специалист" если ее можно так назвать Газпромбанка Котова Ирина, предложила нам воспользоваться услугами их юриста. После того, как мы отказались, началось "хождение по мукам".

С нами демонстративно перестали общаться, на наши звонки, "кормили завтраками", постоянно менялся список необходимых для представления в банк документов. Подробности рассказывать не буду, но скажу, что оформление ипотеки длилось с июля месяца до сентября. В сентябре мы обратились в Сбербанк, и там ипотека нам была оформлена в течении двух недель, без проблем и проволочек. Документы с Газпромбанка мы забрали.

Категорически никому не советую Газпромбанк. Это просто издевательство над людьми. Наши жалобы и звонки на работу Котовой И. переадресовывались в тоже отделение банка, и никаких мер не принималось. Пройдя столько нервотрепок и унижений в отделении Газпромбанка г. Ставрополь ул. Дзержинского, мы без проблем оформили ипотеку в Сбербанке.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Проблемы не решаются, замкнутый круг
Просмотров: 294 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Екатерина
[Тольятти]
11 июня 2017, 15:07

Нет логотипа

Обслуживание клиента

Здравствуйте!
Недавно со своим молодым человеком посетили Газпромбанк в Тольятти! Нас интересовал вопрос по поводу ипотеки. Нам попался не совсем дружелюбный сотрудник, некая Елена. Встретила нас с недовольным видом, отвечала сквозь зубы, вела себя не тактично по отношению к клиенту, мягко говоря!
С таком отношением я еще не сталкивалась! На вопрос, для чего нужен первоначальный взнос по ипотеке, последовал следующий ответ: "Я не знаю, для чего, и вообще, я не обязана отвечать на этот вопрос, таковы условия нашего банка!".
Потом нам надо было взять выписку о погашении кредита (который мы брали в Газпромбанке, исправно платили и не задерживали), на что Елена ответила, что "подписант" уехал, и когда будет, она не знает. На наш вопрос, может вы узнаете, хоть примерно, когда он появится, через час или два, дабы нам ориентироваться по времени, нам ответили очень грубым тоном: "Ни через час, ни через два, сидите и ждите!".
Я прошу принять меры по отношению Елены! Очень бы хотелось и дальше сотрудничать с вашим (до этого случая неприятного, мягко говоря) прекрасным банком! Спасибо за внимание!

Плюсы:
Все устраивает!
Минусы:
Обслуживание клиентов! Хамское! Примите меры!
Просмотров: 383 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 1

Наталья
[Нижний Новгород]
9 июня 2017, 11:18

Нет логотипа

Зарплатная карта

Я не была раньше клиентом вашего банка, т.е. до 08.06.17г.
Нет банкомата в шаговой доступности на площади Советской! Придётся опять перейти на карточку Сбербанка. Впрочем меня там все устраивает, на работе (Роспечать) выдали уже готовую карту Газпрома, не спрашивая согласия работников. Прямое нарушение закона!

Плюсы:
Пока не знаю о достоинствах банка.
Минусы:
-----
Просмотров: 449 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[П. Рыздвяный]
3 июня 2017, 16:22

Нет логотипа

Положительно

Я брал ипотечный кредит для покупки дома в посёлке Рыздвяный. Пришло время получить возврат своих денег от уплаченных вовремя основного долга и процентов.
Для этого, для налоговой службы, чтобы собрать ряд документов, мне пришлось обратиться в офис Газпромбанка, находящийся в п. Рыздвяный. Хочу отметить что на всё оформление документов ушло совсем немного времени.
А пока Елена распечатывала мне документы, очень много рассказала мне про разные акции, про доступные проценты, которые проходят сейчас. Меня заинтересовал ипотечный процент, который стал намного ниже, чем я брал 2 года назад. А Дмитрий пообещал, что сделает всё возможное (понятно, что в его силах), чтобы понизить мне процентную ставку.
Я верю таким душевным людям. За все время меня они ни разу не подвели. Выражаю благодарность таким работником. Пока такие люди работают, можно не бояться за наше будущее.
С Уважением, Сергей.

Плюсы:
Быстрая и качественная работа с клиентами.
Минусы:
Пока не видел.
Просмотров: 293 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Елена
[Москва]
25 апр. 2017, 21:42

Нет логотипа

Накипело

Не первый год являемся клиентами Газпромбанка. При этом сами работники группы "Газпром".
Первые годы все было хорошо, и разнообразие предлагаемых банковских услуг и обслуживание… Но последний год чувствуется какое-то даже не безразличие, а раздражение со стороны персонала банка.
Наше предприятие находится в 200 км. от ближайшего филиала банка и работают с нами мобильные консультанты. Ранее они и информировали, и консультировали, если сами ответить не могли, то связывались по телефону с банком и решали вопросы. Ныне все иначе, всем на нас…
Если какой-то вопрос или проблема, а их не избежать, в следствие удаленности основного офиса, то решение затягивается так, что легче самому приехать в офис, но ведь это не ближний круг.
Складывается впечатление, что банк работает вовсе не для работников Газпром. Проще обратится в банки, филиалы которых есть в нашем городе, вот там то нам искренне рады - и скидки, и скорость обслуживания.
Конечно, мы же надежные плательщики, а вот своему банку мы не нужны, так, обуза. Очень горько.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 880 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 4

Кирилл
[Брянск]
24 апр. 2017, 15:37

Нет логотипа

Онлайн-заявки на получение кредита не работают, волокита и не профессионализм

Пытался получить кредит в Газпромбанке, являюсь зарплатным клиентом.
Заполнил полную анкету на потребительский кредит, на следующий день звонок девушка из кол-центра вежливо, культурно объяснила, что так, как у меня есть кредит в другом баке, смогу ли я взять поручителем свою жену? На что я согласился. Нужно было выслать сканированные документы, необходимые банку.
В течении дня все было сделано и отослано. На следующий день во второй половине дня звонок, девушка из кол-центра все как всегда вежливо и культурно проверила еще раз паспортные данные и т.д., говорит: Вам одобрена вами указанная сумма кредита, все отлично. Говорит: отсылаю вашу заявку в отделение вашего города, только не затягивайте со временем, приходите сразу.
На следующий день отпрашиваемся с женой с работы, документы-оригиналы в руки и в отделение банка.
Дальше — самое интересное, приходим, говорю, что мол так и так, оформлял заявку, все одобрили, вот пришел. Девушка консультант говорит: это все ерунда, что Вам там сказали, одобрили, давайте паспорт, даю паспорт. Что-то искала по компьютеру, и говорит: Вам одобрена сумма (не буду оглашать), но она составила ровно в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ. Я и говорю: ну как так, этого не может быть, мне все предварительно одобрили, а она мне: ну это, понимаете, там МОСКВА кол-центр, а у нас тут свой кредитный калькулятор.
Спрашивается, зачем людям морочить голову? Кучу документов сканировать и отсылать, тратить свое время, что бы потом сказать нет. Не ведитесь на все эти онлайн-анкеты.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 435 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Genady
[Казань]
29 марта 2017, 15:48

Нет логотипа

Газпромбанк скоро лопнет, проблема с кредитованием

Если кому дорого время и нервы — не рекомендую обращаться в Газпромбанк за кредитованием. Кратко опишу похождения - мучения...
Являясь зарплатным клиентом, оформил экспресс-заявку на получение кредита, пришла смс - предварительно одобрено (видимо, такое смс отправляют всем). Позже перезваниваю уточнить, какую сумму одобрили, и под какой процент, ответ оператора -"Не можем найти Вашу заявку, поищем - перезвоним". В течении трех дней звонков нет.
Захожу на сайт, оформляю новую заявку, заполнив полную анкету (скидка при онлайн-заявке 0,5%), прикрепив сканы части имевшихся документов. На следующий день перезванивают, предварительно одобрено, но при поручительстве будет еще скидка и точное одобрение, итог под 14,25% годовых, надо отправить сканы дополнительных документов.
Высылаю все, что просили. Прошло пять дней — звонка нет. Перезваниваю сам, ответ -"нас все устраивает, не можем открыть один файл, вышлите его отдельно". Снова отсылаю на майл Газпрома, естественно, ответа не последовало.
Через пару дней снова звоню сам, и, о УЖАС: "мы не можем разобраться в 8 страницах копии трудовой". Просят меня каждую копию скана переименовать согласно нумерации страниц (хотя на копии все отлично видно), и вновь рассмотрение заявки может длиться до 10 дней (как говорят, со дня получения всех документов).
Отправляю снова, как просят, эти несчастные копии - ответа нет еще два дня. В итоге написал на сайт Газпромбанка все, что я думаю, обратного ответа пока еще нет. Спустя еще сутки звонят сами и сообщают -"Вам необходим второй поручитель и, соответственно, его сканы документов". Я в ШОКЕ, я не запрашивал такой суммы, чтоб просить второго поручителя, учитывая, что сам являюсь зарплатным клиентом банка!
Итог: я отказался от заявки.
Сотрудницы банка абсолютно не компетентны в решении вопросов клиента, нет профессионализма.
Надеюсь, что с таким отношением Газпромбанк "лопнет", отберут лицензию, и ЦБ будет прав! При первой возможности надо менять зарплатную карту на другой банк!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 429 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 3