Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Газпромбанк [72] | Написать отзыв

Газпромбанк :: Обслуживание клиента


Екатерина
[Тольятти]
11 июня 2017, 15:07

логотип Газпромбанк

Газпромбанк

Обслуживание клиента


Здравствуйте!
Недавно со своим молодым человеком посетили Газпромбанк в Тольятти! Нас интересовал вопрос по поводу ипотеки. Нам попался не совсем дружелюбный сотрудник, некая Елена. Встретила нас с недовольным видом, отвечала сквозь зубы, вела себя не тактично по отношению к клиенту, мягко говоря!
С таком отношением я еще не сталкивалась! На вопрос, для чего нужен первоначальный взнос по ипотеке, последовал следующий ответ: "Я не знаю, для чего, и вообще, я не обязана отвечать на этот вопрос, таковы условия нашего банка!".
Потом нам надо было взять выписку о погашении кредита (который мы брали в Газпромбанке, исправно платили и не задерживали), на что Елена ответила, что "подписант" уехал, и когда будет, она не знает. На наш вопрос, может вы узнаете, хоть примерно, когда он появится, через час или два, дабы нам ориентироваться по времени, нам ответили очень грубым тоном: "Ни через час, ни через два, сидите и ждите!".
Я прошу принять меры по отношению Елены! Очень бы хотелось и дальше сотрудничать с вашим (до этого случая неприятного, мягко говоря) прекрасным банком! Спасибо за внимание!

Плюсы:
Все устраивает!
Минусы:
Обслуживание клиентов! Хамское! Примите меры!
Просмотров: 372 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Газпромбанк