Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о БИНБАНК Диджитал [68] | Написать отзыв

Отзывы о банке БИНБАНК Диджитал

логотип БИНБАНК Диджитал


  Написать отзыв о банке БИНБАНК Диджитал

Сергей
[Москва]
19 сент. 2014, 02:09

Нет логотипа

Проверенный банк которому я доверяю не первый год

Пользуюсь услугами данного банка уже 4ый год подряд. Сравнивать с другими не буду, напишу лишь что мне нравится а что нет. В банке очень сильная техническая поддержка, я часто пользуюсь онлайн кабинетом, платежи по коммунальным услугам, оплата за интернет, телефон, мобильный телефон, все это весьма удобно. Если возникают какие либо вопросы всегда можно бесплатно пообщаться с технической поддержкой, которая в случае надобности даже сама перезвонить в удобное для вас время. Имею уже приличный депозит в банке, проценты стабильно капают. С недавних пор стал владельцем голд карты. Сказали что привилегия в обслуживании в отделении банка, без очереди среди простых карт, и более быстрая связь с операторами. С операторами согласен, а вот в банке сотрудники так и не научись работать по правилам Европы - если у клиент вип карта, то ему придают большего значения, ну у нас как всегда, пока я трижды не повторил что у меня голд карта сотрудница сидела и молчала. Не думаю чтобы во всех отделениях такое было, но жаловаться на работника банка не хочу, может просто был не ее день и я так попал. В целом могу сказать что банк мне очень нравится, всегда чисто в отделениях, денежные операции очень быстро проходят, система безопасности на высоком уровне. Был опыт в другом банке, уточнять не буду, так Приват действительно стоит внимания.

Плюсы:
Вежливость сотрудников, круглосуточная техническая поддержка, приятные бонусы
Минусы:
Неполноценное обслуживание держателей голд карт
Просмотров: 198 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ketti
[Москва]
12 сент. 2014, 01:13

Нет логотипа

Удобный банк

В "Москомприватбанке" обслуживаюсь давно. Имеются зарплатная, депозитная и кредитная карты данного банка. Если возникают вопросы их всегда можно решить с сотрудниками банка через интернет или по телефону. Никаких проблем у меня с "Москомприватбанком" не было. Так что работой этого банка вполне довольна.

Плюсы:
Хорошее обслуживание, доступ к информации, быстрое реагирование на любые проблемы клиента
Минусы:
Для меня лично недостатков пока не обнаружено
Просмотров: 256 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Armenia
[Тольятти]
11 сент. 2014, 02:55

Нет логотипа

Банк, с которым тяжело расстаться

Обратилась в Москомприватбанк еще в 2009 году. Мне нужна была некрупная сумма до 30000 рублей. Получила отказ. Но они предложили мне карту всего на 3000 рублей. По неопытности я сделала эту ошибку и взяла карту. Примерно через пол года пользования картой, Москомприватбанк самостоятельно увеличивает лимит на карте на 2000, потом еще на пару тысяч, и еще, и еще. В результате на моей карте лимит на данный момент 70000 рублей! Естественно я об этой сумме не просила. Годовой процент равен 36 и это совсем не маленький процент.
Я поступила необдуманно, когда обратилась к ним, и виновата сама, что не могу с ними распрощаться. Но хочу предостеречь других, не связываться с этим банком, есть множество банков, которые могут вам предложить более привлекательные условия кредитования.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 289 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Милана
[Москва]
29 авг. 2014, 01:49

Нет логотипа

Отличные специалисты

Добрый день. Я хотела бы оставить положительный отзыв об этом банке так, как полностью довольна их услугами. Я являюсь постоянным клиентом Москомприватбанкаа, еще во времена когда проживала на Украине, обращалась только к ним. Совсем недавно мне понадобилось открыть пенсионную карту, для начисления пособий. Тамара, именно так звали девушку-специалиста, которая занималась моим вопросом, все внятно и точно рассказала о всех нюансах открытия необходимой мне карты. Вежливо, корректно и точно отвечала на все мои вопросы. Карту я получила, именную, через 5 рабочих дней, что меня вполне устроило. Сейчас отлично пользуюсь картой, без проблем снимаю средства без комиссии, что в наше время большая редкость. Так что основываясь на собственном опыте с легкостью и полным спокойствием рекомендую данный банк, именно для тех целей с которыми я открывала счет. На счет кредитных вопросов сказать ничего не могу, так как сама лично не сталкивалась.

Плюсы:
Работают действительно высококвалифицированные работники. Множество банкоматов.
Минусы:
Как по мне, так их нет, считаю что недостатки в этом банке видят лишь те у кого проблемы с кредитами по их же вине.
Просмотров: 201 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей13
[Москва]
28 авг. 2014, 01:45

Нет логотипа

Кредитная карта

Пользуюсь кредитной картой Москоприватбанка уже почти год. Оформлял кредитку "Универсальная" с минимальным наличием средств на ней. За год пользования картой, банк по моей просьбе два раза повышал кредитный лимит, очень нуждался в этих средствах, за что огромное спасибо. Из плюсов хочу выделить расчет без комиссии в магазинах через терминал, из минусов - приличная комиссия при снятии кредитных средств с банкомата. С удовольствием буду пользоваться услугами данного банка в дальнейшем. Немножко меньше сделали бы комиссию на снятие кредитных средств с банкомата, было бы шикарно.

Плюсы:
Минимальная процентная ставка на кредит, удобство пользования кредитной картой.
Минусы:
Снятие приличной комиссии в банкомате.
Просмотров: 211 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
28 авг. 2014, 00:59

Нет логотипа

Сбои программы

Я являюсь клиентом этого банка уже 3 года.Качество обслуживания по пятибальной системе можно поставить твердую четверку.В принципе по комплекту всех услуг можно услышать консультации, но бесперебойные сбои ихней системной программы постоянно накаляют.Из-за этого не получаеться и деньги обналичить с пластиковой карты ,и обменять валюту,сделать новую кредитную карту.Что-то в этом плане они не дорабатывают.

Плюсы:
Главным достоинством этого банка-налчие банкоматов по всему городу.Это очень удобно,как говориться-всегда под рукой.Еще добавлю огромное разнообразие кредитных карт ,и вообще,потребительских кредитов.
Минусы:
-----
Просмотров: 248 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

andry
[Саратов]
22 авг. 2014, 10:53

Нет логотипа

Хорошие тарифы, но бывают проблемы.

В целом обслуживание нуждается в доработке, но надеюсь - причина в каких то временных трудностях.
Предложения для клиентов по части карт очень интересные.

Плюсы:
Удобно пополнять карту (можно через киви которые везде стоят).
Хорошие проценты по своим средствам на карте (10% такие далеко не у всех).
Умеренные проценты по кредитам.
За обслуживание карты не надо платить.
Бесплатное СМС информирование.
Минусы:
Мало офисов.
Мало банкоматов.
Бывают проблемы с прохождением смс сообщений.
Компетенция сотрудников не повсеместная. Например. были серьезные проблемы с выдачей карты вместо утеренной. Напутали,и разобрался только с четвертого или пятого обращения.
Просмотров: 294 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр Никлааевич
[Тула]
19 авг. 2014, 11:29

Нет логотипа

Незаконное требование оплаты за пластиковую карточку

Ж А Л О Б А.

В 2010 г. Тульский филиал «Москомприватбанка» (далее – банк) вручил мне свою пластиковую карточку при условии, что за её обслуживание я не буду ничего платить. В 2011 г. я перестал ею пользоваться. Задолженности перед банком у меня не было. В течение 3-х лет я никаких операций по карточке не проводил, а банк молчал, т.е. бездействовал.
10 августа 2014 г. мне из банка поступило СМС-сообщение о том, что я якобы должен 220 рублей, которые нужно внести.
Это требование банка об оплате 220 рублей незаконно по следующим причинам:
В банке мне выдали никем не подписанную выписку по счету.
Долга перед банком по состоянию на 24.03.2011 г. в размере 100 руб. 80 коп. у меня не было, в связи с чем начислять пени законных оснований нет.
С 01.05.2011 г. по 01.09.2012 г., т.е. 1 год 4 месяца, банк незаконно начислял мне % за пользование кредитным лимитом, которым я не пользовался.
С 01.09.2012 г. по 01.06.2013 г., т.е. 9 месяцев, банк незаконно начислял мне сразу 2 вида штрафных санкций: и % за пользование кредитным лимитом, и % за просроченный кредит, которыми я не пользовался.
С 01.06.2013 г. по 01.03.2014 г., т.е. 9 месяцев, банк незаконно начислял мне % за просроченный кредит, которым я не пользовался.
Законных оснований для того, чтобы банк то менял, то соединял 2 вида штрафных санкций, нет. Одностороннее установление пени ГК РФ не предусмотрено. Договора, установленного ст. ст. 420, 432 ГК РФ, который бы допускал мою ответственность, нет.
Банк более 3-х лет мне претензию не предъявлял и в суд иск не направлял.
С 01.05.2011 г. банк, не уведомляя меня, незаконно начисляет мне штрафные санкции, хотя мог бы об этом сообщить мне ещё 01.05.2011 г., но более 3 лет этого не делал.
Согласно п. 3 ст. 406 ГК РФ «по денежному обязательству должник не обязан платить проценты за время просрочки кредитора».
В связи с изложенным П Р О Ш У:
1. прекратить направлять мне СМС-сообщения о несуществующем долге;
2. аннулировать (ликвидировать) данные бухучета о незаконно записанном за мной долге по состоянию на 24.03.2011 г. в размере 100 руб. 80 коп., что с незаконно начисленными % составило 220 рублей.
В случае отклонения данной жалобы буду вынужден обратиться в Центральный банк России и в Правительство России.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 272 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Инна
[Ростов-на-Дону]
12 авг. 2014, 08:31

Нет логотипа

Хамство

Раньше очень нравился этот банк, сотрудники хорошие всегда помогут если попросишь. Но вот уже два месяца начала делать переводы и оплачивать через кассу банка. Кассирши такие хамки что просто ужас. Такое чувство как будь-то она делает тебе одолжение. Сразу сделала перевод с ошибкой, потом перешли к коммунальным платежам, так она чуть ли не кидалась теми книжками. Спрашивала что вы платите, где лицевые счета, какую сумму даже к почерку передралась. Что вы понимали, я по специальности инженер-конструктор, как вы думаете у меня с почерком. Все в книжке заполнено, просто ей нужно пошире открывать глаза и быть немного внимательней. Короче работа банка просто стала ужасная идти в этот банк нет никакого желания. Нужно искать другой банк

Плюсы:
были но не осталось
Минусы:
глупые кассирши
Просмотров: 331 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Татьяна
[Курск]
24 июля 2014, 22:50

Нет логотипа

О недостойном поведении работников банка

Я живу в городе Курске.
Наш ЖСК заключил договор с отделением Москомприватбанка, находящимся по адресу: г. Курск, ул. Гагарина,2 на оплату квартплаты и услуг ЖКХ. Поэтому жильцы нашего дома просто вынуждены ходить в это отделение, где нас встречают не очень доброжелательно. Кассир Романенко Екатерина Сергеевна постоянно раздражается, грубит, кидает квитанции.
Вчера я опять пришла оплатить квартплату и попала к Романенко Е.С.
Я подала квитанцию, она тут же швырнула мне ее назад и сказала, чтоб я оформляла карту, а что за карта объяснить отказалась. Я пошла к заведующей, попросила жалобную книгу, на что та мне ответила, что таковой не имеется, а жалобы и отзывы можно писать по интернету, даже дала адрес сайта. По-моему, эти люди не заинтересованы в клиентах. Сейчас Москомприватбанк перешел в структуру Бин банка, но ничего не изменилось.Как было наплевательское отношение к клиентам, так и осталось.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 345 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)