Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о БИНБАНК Диджитал [68] | Написать отзыв

Отзывы о банке БИНБАНК Диджитал

логотип БИНБАНК Диджитал


  Написать отзыв о банке БИНБАНК Диджитал

Nora
[Москва]
10 мая 2014, 12:55

Нет логотипа

Главная фишка - кредитная карта

Главная фишка и наиболее популярный продукт этого банка - кредитная карта. Быстро и просто оформить, легко пополнять и практически везде можно ей рассчитываться. Если карта подключена к программе "Бонус+", еще и бонусы накапливаются, их потом тоже можно списать в счет покупки.

Плюсы:
Просто и быстро оформляют кредитные карты, легко пополнять через терминал, помощь клиент-менеджера в отделениях.
Минусы:
Банк может уменьшить или увеличить кредитный лемит на свое усмотрение, без согласования с клиентом.
Просмотров: 143 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Света Лапко
[Москва]
8 мая 2014, 09:14

Нет логотипа

С этим банком я постоянно работаю не когда не подводил и всегда выручал.

С банком Москомприватбанк постоянно сотрудничаю. Брала кредиты не однократно, клала деньги на депозит и карточка о зарплате у меня этого банка. Сотрудники банка отзывчивые люди которые всегда посоветуют, что лучше в данном случаи.

Плюсы:
ну очень много
Минусы:
не нашла не каких
Просмотров: 150 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Владимир]
24 апр. 2014, 19:35

Нет логотипа

Неприятные впечатления от общения с банком

Знакомство с банком произошло лет пять назад. Тогда я подрабатывала менеджером по привлечению новых клиентов. Работа так себе, за полтора месяца заработала около 900 рублей, оказалась простая трата времени.
Сейчас стабильно один раз в полгода посещаю данный банк в целях оплаты учебы. Очередей нет, это радует. Хоть и настораживает, если нет очередей – нет и доверия у людей к банку.
Кассиры-операционисты либо только мне попадаются «необщительные», либо они недовольны своей работой, и сидят на рабочем месте с «кислым» лицом. На вопросы отвечают неохотно, ладно хоть не грубят.
Также есть такая непонятная тенденция, в банке настоятельно просят оформить кредитку. Когда оплачиваю квитанцию на обучение, у меня спрашивают кредитную карту, чтобы не вводить все мои данные вручную.
Хочется подытожить, отношения с банком у меня не сложились, больше негатива, чем позитива.

Плюсы:
нет очередей
Минусы:
неприветливые кассиры, навязывают оформление кредитки, мало банкоматов
Просмотров: 207 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Николай
[Краснокамск Пермский край]
17 апр. 2014, 10:18

Нет логотипа

Активация карты

Крайне негативное! Вот уже полгода пытаюсь активировать полученную кредитную карту.Звоню по телефонам указанным в банковской карте (код г.Москвы)и попадаю на Украину.Связи с Московским банком нет!На телефонных "пустых" переговорах с банком потратил уже более 2500 рублей.Результат равен 0.Пытался активировать через СМС, активация выдает ошибку.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 187 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Воронеж]
15 апр. 2014, 18:12

Нет логотипа

Кредитная карта Москомприватбанка

Позвонили на мобильный из банка Приватбанк, предложили оформить карту "Универсальная" по телефону, сказали, что она уже готова и ждёт меня. Пришла в банк, а там об этом ничего не знают, моей карты нету. Думаю, ну раз пришла - тогда оформлю её сейчас. А сотрудница банка вместо карты "Универсальной" хотела мне "впихнуть" другую, именную, которая платная (видимо ей нужно было выполнить план). Я должна была при ней положить определённую сумму на карту, а только потом смогу её забрать и начать пользоваться. Я начала отказываться, на что получила порцию недовольства и хамства. Больше я в этот банк не заходила.

Плюсы:
Большая сеть отделений и банкоматов
Минусы:
Неуважительное отношение сотрудников банка к клиентам
Просмотров: 209 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Наталия
[Волгоград]
13 апр. 2014, 12:49

Нет логотипа

Ох, как долго ждала карту!..

Об этом банке могу сказать много хорошего, но огорчило меня то, что доставку карты ждала больше двух месяцев. И это ведь не Камчатка, а Волгоград. Практически рядом с Москвой. А началось все с того, что банк активно рекламировал красивую универсальную карту с изображением клубники на фоне зеленых листочков. Очень захотелось такую карту иметь. Оставила заявку онлайн, ответили быстро, быстро одобрили. Оператор, который со мной общался оформил заявку на доставку универсальной карты на дом. Обещали в течение 2-х недель, но ожидания были напрасны. Опять стала звонить в банк - повторную заявку оформили. Прошел август, сентябрь. Опять звонки, разбирательство, почему так происходит? Наконец, в октябре доставили карту, но совершенно другую - синего цвета с логотипом банка. А я хотела именно ту, которую рекламировали. Примерно через неделю мне опять звонят с доставки - "на ваше имя пришла карта". Конечно, пришлось отказаться: зачем мне 2 карты? А во второй раз, возможно, та карта и была, которую я ждала так долго. Возможно, в этом нет вины банка, а просто доставка работает не оперативно. Но осадок на душе остался неприятный.

Плюсы:
Вежливый персонал, быстро можно связаться по телефону, операторы также отвечают быстро и все понятно объясняют, низкий процент за снятие наличных, удобное пополнение карты через платежный терминал, зачисление мгновенное.
Минусы:
Недостаточно организованная система доставки карт на дом.
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Санкт-Петербург]
12 апр. 2014, 22:52

Нет логотипа

Неплохой банк

Пользуюсь карточкой Приватбанка уже почти два года. За последний год уже многие банки закрылись, а этот как работал, так и работает.
Карточку я оформляла в Приватбанке находящемся на улице Савушкина 20. Сам банк снаружи выглядит некозисто, но внутри довольно приятная обстановка . Я зашла во внутрь и увидела охранника, который попросил предъявить паспорт, после чего указал дверь в которую я должна обратиться. В кабинете сидела молодая девушка, которая помогла оформить мне карточку. После оформления помогла установить новый пин-код на терминале, который установлен прямо у нее в кабинете. Так же подробно рассказала о преимуществе карточки, а так же предложила оформить маленький терминал, чтобы принимать оплату на свою карточку через смартфон или планшет, но я отказалась.
Также я хочу немного рассказать о преимуществах полученной мною кредитной карточки "Универсальная":
-Льготный период карточки 55 дней, если Вы будете рассчитываться карточкой в это время, а потом внесете потраченные деньги за это время, то с Вас не снимут проценты.
-На остаток Ваших средств свыше 500 рублей будут еще начислять проценты.
-Участие в программе "Бонус+", а именно если рассчитываться в магазинах этой кредиткой, участвующих в акциях, то Вы сможете получать скидки и бонусы.
-Также можно пополнять свой мобильный без комиссии просто отправив смс со словом PAY на номер 100600.
Но как и у любой карточки существуют еще и минусы:
-При снятии наличных с Вашей карточки все же снимут проценты.
-Вторым недостатком все же будет то, чтобы пополнить карточку - нужно отстоять километровую очередь, чтобы добраться до терминала оплаты.
Меня очень впечатлил сервис этого банка. Карточкой все же можно пользоваться, порой все же очень удобно, главное с умом.

Плюсы:
удобно , хороший сервис
Минусы:
не нашла
Просмотров: 293 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anitka
[Москва]
11 апр. 2014, 13:01

Нет логотипа

Кредитная карта Голд

Мне как клиенту банка часто звонили и присылали рекламные письма на электронную почту от имени Москомприватбанка. Позвонил сотрудник банка и предложил оформить один из продуктов банка,меня интересовало поднятие лимита на мое кредитной карте. Сотрудник сказал,что если я оформлю карту голд мне поднимут лимит минимум на 10 тыс. Я конечно согласилась, как раз деньги очень были нужны. По телефону подала заявку и на следующий день пошла в отделение за картой. Пописали договор.Сотрудник сказал, что лимит обновится в течении суток, прошло 3 дня и мне так и не подняли лимит, звонила на горячую линию толком ничего и не сказали!

Плюсы:
Разнообразие продуктов
Минусы:
не выполняют обещания
Просмотров: 139 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Anitka
[Москва]
9 апр. 2014, 15:00

Нет логотипа

Кредит

Брали компьютер в кредит через Москомприватбанк, выплатили раньше срока. Сотрудники компетентны, всегда улыбчивы и готовы помочь. Погашать кредит удобно с помощью терминала в любое время суток, для меня это важно потому что рабочий день у меня ненормированный. Так же есть возможность оплачивать кредит в онлайн сервисе через интернет-сайт банка. Собираемся и дальше сотрудничать с банком

Плюсы:
хорошие условия
Минусы:
нет
Просмотров: 147 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Любовь Ивановна
[Новосибирск]
9 апр. 2014, 07:20

Нет логотипа

Письмо

Я получила через курьера карту Унивесальная,через СМС ее активировала и получила пинкод ,где,в каком банке я могу снять с нее деньги в моем городе Новосибирске,и вообще не знаю есть ли на ней кредитный лимит,замкнутый круг.Зачем тогда эту карту мне доставили?по телефону 74992725041 мне сказали что можно в любом банке нашего города снять деньги. Подскажите пожалуйста правда ли это. С Уважением Любовь Ивановна.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 365 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)