БИНБАНК Диджитал :: Хамство
Инна [Ростов-на-Дону] БИНБАНК Диджитал |
ХамствоРаньше очень нравился этот банк, сотрудники хорошие всегда помогут если попросишь. Но вот уже два месяца начала делать переводы и оплачивать через кассу банка. Кассирши такие хамки что просто ужас. Такое чувство как будь-то она делает тебе одолжение. Сразу сделала перевод с ошибкой, потом перешли к коммунальным платежам, так она чуть ли не кидалась теми книжками. Спрашивала что вы платите, где лицевые счета, какую сумму даже к почерку передралась. Что вы понимали, я по специальности инженер-конструктор, как вы думаете у меня с почерком. Все в книжке заполнено, просто ей нужно пошире открывать глаза и быть немного внимательней. Короче работа банка просто стала ужасная идти в этот банк нет никакого желания. Нужно искать другой банк |
|
Плюсы:
были но не осталось
|
Минусы:
глупые кассирши
|
|
Просмотров: 331 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке БИНБАНК Диджитал
- Отзыв о Бинбанке
- Непрерывные звонки
- Благодарность
- Попытка развода или просто некомпетентность?
- Криминал в чистом виде
Несколько лет являюсь клиентом Бинбанка. Причем привлек туда своих друзей и родственников. Активно пользовался всеми продуктами банка и вот разочарование! Очень не люблю когда меня обманывают или...
Каждый день в нашу организацию поступает несколько звонков от представителей "Бинбанк Диджитал". Они представляются только по требованию и спрашивают человека, более 5 лет назад уволившегося. В...
Большое спасибо банку за очень корректный и быстрый ответ на мое заявление об исправлении сведений в моей кредитной истории. Все бы работали с такой оперативностью.
Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка, обязательства его принял БИНБАНК Ккредитные Карты. Никаких сообщений по этому поводу мне...
Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка обязательства его принял БИНБАНК кредитные карты. Никаких сообщений по этому поводу мне не...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 13.08.2014 10:43
Почему Вы стерпели такое отношение? Почему не обратились к вышестоящему руководству сразу же? Личные проблемы либо проблемы связанные с рабочим процессом обслуживающего Вас персонала никаким образом не должны влиять на обслуживание. Тем более, если при этом еще и допускаются грубые ошибки!
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ПриватБанк 13.08.2014 11:16
Уважаемая Инна!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на [email protected], указав ссылку на отзыв, контакты для связи и описание ситуации, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, МоскомПриватБанк.