Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о БИНБАНК Диджитал [68] | Написать отзыв

БИНБАНК Диджитал :: О недостойном поведении работников банка


Татьяна
[Курск]
24 июля 2014, 22:50

логотип БИНБАНК Диджитал

БИНБАНК Диджитал

О недостойном поведении работников банка


Я живу в городе Курске.
Наш ЖСК заключил договор с отделением Москомприватбанка, находящимся по адресу: г. Курск, ул. Гагарина,2 на оплату квартплаты и услуг ЖКХ. Поэтому жильцы нашего дома просто вынуждены ходить в это отделение, где нас встречают не очень доброжелательно. Кассир Романенко Екатерина Сергеевна постоянно раздражается, грубит, кидает квитанции.
Вчера я опять пришла оплатить квартплату и попала к Романенко Е.С.
Я подала квитанцию, она тут же швырнула мне ее назад и сказала, чтоб я оформляла карту, а что за карта объяснить отказалась. Я пошла к заведующей, попросила жалобную книгу, на что та мне ответила, что таковой не имеется, а жалобы и отзывы можно писать по интернету, даже дала адрес сайта. По-моему, эти люди не заинтересованы в клиентах. Сейчас Москомприватбанк перешел в структуру Бин банка, но ничего не изменилось.Как было наплевательское отношение к клиентам, так и осталось.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 344 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Все люди разные и консультанты в том числе, поэтому судить всех по одной Романенко- не стоит. Подайте жалобу обязательно и на сайт и руководству банка в письменном виде и скорее всего примут нужные меры, для того, чтобы не пришлось работать с подобным хамством ни Вам, ни другим клиентам.

0

Да не ходите вы к ним в отделение, что за нужда то, постоянно общаться с хамкой? Один раз зайдите, подключите удаленный банк,а потом включаете компьютер и оплачиваете без квитанций все, что нужно. Наверное карту вам для этого рекомендовали завести.

0

Уважаемая Татьяна!
Приносим извинения за трудности и переживания, которые Вам принесла описанная ситуация.
Нам очень важно, чтобы наши Клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Разрешите, нам более детально разобраться в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на данный отзыв, дату и время посещения отделения и Ваши контактные данные.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.

1

Ещё отзывы о банке БИНБАНК Диджитал

  • Отзыв о Бинбанке
  • Несколько лет являюсь клиентом Бинбанка. Причем привлек туда своих друзей и родственников. Активно пользовался всеми продуктами банка и вот разочарование! Очень не люблю когда меня обманывают или...

  • Непрерывные звонки
  • Каждый день в нашу организацию поступает несколько звонков от представителей "Бинбанк Диджитал". Они представляются только по требованию и спрашивают человека, более 5 лет назад уволившегося. В...

  • Благодарность
  • Большое спасибо банку за очень корректный и быстрый ответ на мое заявление об исправлении сведений в моей кредитной истории. Все бы работали с такой оперативностью.

  • Попытка развода или просто некомпетентность?
  • Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка, обязательства его принял БИНБАНК Ккредитные Карты. Никаких сообщений по этому поводу мне...

  • Криминал в чистом виде
  • Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка обязательства его принял БИНБАНК кредитные карты. Никаких сообщений по этому поводу мне не...