БИНБАНК Диджитал :: О недостойном поведении работников банка
Татьяна [Курск] БИНБАНК Диджитал |
О недостойном поведении работников банкаЯ живу в городе Курске. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 344 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке БИНБАНК Диджитал
- Отзыв о Бинбанке
- Непрерывные звонки
- Благодарность
- Попытка развода или просто некомпетентность?
- Криминал в чистом виде
Несколько лет являюсь клиентом Бинбанка. Причем привлек туда своих друзей и родственников. Активно пользовался всеми продуктами банка и вот разочарование! Очень не люблю когда меня обманывают или...
Каждый день в нашу организацию поступает несколько звонков от представителей "Бинбанк Диджитал". Они представляются только по требованию и спрашивают человека, более 5 лет назад уволившегося. В...
Большое спасибо банку за очень корректный и быстрый ответ на мое заявление об исправлении сведений в моей кредитной истории. Все бы работали с такой оперативностью.
Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка, обязательства его принял БИНБАНК Ккредитные Карты. Никаких сообщений по этому поводу мне...
Несколько лет пользовался картой Приват банка, действующей до 02/2016. В связи с ликвидацией Приват-банка обязательства его принял БИНБАНК кредитные карты. Никаких сообщений по этому поводу мне не...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
talianata 25.07.2014 01:50
Все люди разные и консультанты в том числе, поэтому судить всех по одной Романенко- не стоит. Подайте жалобу обязательно и на сайт и руководству банка в письменном виде и скорее всего примут нужные меры, для того, чтобы не пришлось работать с подобным хамством ни Вам, ни другим клиентам.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
NatalyK 25.07.2014 10:27
Да не ходите вы к ним в отделение, что за нужда то, постоянно общаться с хамкой? Один раз зайдите, подключите удаленный банк,а потом включаете компьютер и оплачиваете без квитанций все, что нужно. Наверное карту вам для этого рекомендовали завести.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ПриватБанк 25.07.2014 12:20
Уважаемая Татьяна!
Приносим извинения за трудности и переживания, которые Вам принесла описанная ситуация.
Нам очень важно, чтобы наши Клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Разрешите, нам более детально разобраться в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на данный отзыв, дату и время посещения отделения и Ваши контактные данные.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.