Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Бинбанк [68] | Написать отзыв

Бинбанк :: Недовольство


Михаил
[Мончегорск]
25 марта 2017, 08:21

логотип Бинбанк

Бинбанк

Недовольство


Здравствуйте.
В среду, 22 марта, мне надо было совершить рядовую операцию по переводу ден.средств со своей карты (привязанной к з/п проекту) на карту другого физ.лица в сторонний банк на сумму ***.
Ситуация нестандартная, обычно я для таких операций пользуюсь услугами Сбербанка, там для этого мне достаточно сервиса Онлайн-Сбербанк, но из-за того, что срок действия моей карты в СБ закончился, а перевод надо было совершить оперативно, решил воспользоваться услугами Вашего банка, о чем потом очень пожалел.
Из-за ограничений на переводы по условиям моей карты по з/п проекту, эта операция затянулась на 2 дня. К ограничениям в общем-то вопросов нет, ибо эта карта изначально не планировалась для использования в таких форс-мажорных операциях. Нет даже вопроса к дикой комиссии на зачисление средств на сумму более 600 000 руб., если зачисление стороннее, ибо, прежде чем что-то делать, я, конечно, должен был ВНИМАТЕЛЬНО прочитать все условия использования по данному тарифу.
Но, качество обслуживания в офисе в г.Мончегорске - это даже не дно, это днище!!!
В данном банке я обслуживаюсь как юр.лицо с 1998 года.
Ранее это был "Мончебанк", после "ДнБ Банк" и вот теперь это БИНБАНК.
Никогда ранее я не сталкивался с таким вопиющим случаем некомпетентности сотрудников, безобразной организацией работы в банковском офисе и безразличием.
В офисе прием ведет всего 1 оператор (с опытом работы менее 2 месяцев), из-за чего время обслуживания одного клиента занимает безумное количество времени и образовываются большие очереди. Управляющему офисом абсолютно безразлично происходящее за пределами его кабинета (впрочем, как и внутри, ибо у него на календаре до сих пор 27 декабря 2016 года, фото имеется для подтверждения моих слов), потому как немалую часть времени пока он должен был заниматься решением моего и прочих рабочих вопросов он тратил на обсуждение решения личных проблем по телефону о свей поездке в Санкт-Петербург.
В общем, на решение моего вопроса (не буду здесь описывать все детали, ибо из этого можно написать полноценную новеллу) был потрачен практически весь рабочий день с привлечением работников Вашего банка из офисов Мурманска и, как я понял, Москвы тоже.
Пришел я в офис в четверг в 11:00, первый раз вышел в 13:15, после приезжал еще дважды, проводка была в итоге сделана после 18:00, и я потратил в общей сложности более 4 часов своего времени на одну рядовую операцию, на которую через сервисы Сбербанка я трачу не более 15 минут со всеми подтверждениями. не выходя из дома.
Грустно, что сервис скатился до такого уровня...
Ранее в этом банке (до того, как он вошел в Вашу группу) было очень приятно обслуживаться и НИКОГДА за 20 лет не было ничего подобного!
И в общем-то я прекрасно понимаю, что вина этих сотрудников офиса, даже не косвенная, и даже то, что их уровень компетентности крайне слаб, - это вина тех людей, которые допускают сотрудников с таким низким уровнем подготовки (этот уровень низкий, даже для понимания тех вопросов, которые мной были заданы, и вводили их в ступор, ибо они даже не понимали, о чем речь, пытаясь действовать по шаблонам и не пытаясь вникнуть в суть вопросов) для обслуживания клиентов и то, что организация работы в офисе на таком низком уровне - это беда более глобальная, чем просто уровень компетентности отдельных работников Вашего банка.
Очень крепко задумался (впервые за 20 лет) о том, что надо уходить на обслуживание в другой банк, ибо у меня нет возможности тратить такое дикое количество времени и нервов на такие элементарные вопросы.
Я не хочу, чтобы по результатам моего письма вы наказывали кого-либо. Вам надо делать выводы не о наказании тех, кто там работает, а о том, как исправлять ситуацию и работать над ошибками, ибо если и далее вы будете так работать, то клиентов будете терять.
А значит, терять деньги.

Плюсы:
Увы, сказать пока нечего...
Минусы:
Некомпетентность сотрудников, слабая организация работы офиса.
Просмотров: 156 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Бинбанк

  • Задержка выплаты кредитных средств Бинбанком привела к моим прямым убыткам
  • Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом перекредитования ипотеки в Бинбанке. Мною был заключен кредитный договор с Бинбанком в сентябре 2018г., по условиям которого банк был обязан...

  • Мошеннические действия управляющего филиалом
  • 16 лет пользовалась услугами банка и предположить не могла, что банк применив по ипотеке в сумме 2 295 000,00 руб. аннуитетный платёж, взыскав полностью за два года повышенные авансированные...

  • Легко делать шаблоны
  • Благодаря импорту шаблонов платежек из моего старого банка в БинБанк легко переключился на обслуживание в этом банке и порадовал, тот факт, что не нужно снова все реквизиты вручную вводить, а можно...

  • Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год
  • Сегодня Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год - 30 декабря 2018 должен был закрыться мой вклад на 12 000 руб., который я собиралась перевести на карту Бинбанка и потратить на праздник....

  • Угрожает
  • 02.10.2018 я получила смс от ВИНБАНКа о требовании полного досрочного погашения кредита в течение 2 дней и с угрозой арестовать имущество.Номер телефона, приложенный, к смс не работает.Ни суммы...