Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Бинбанк [68] | Написать отзыв

Бинбанк :: Нет доверия к данному банку


Алексей
[Ростов-на-Дону]
21 сент. 2017, 22:28

логотип Бинбанк

Бинбанк

Нет доверия к данному банку


На мое сообщение на Сравни.ру:

"Была заведена дебетовая карта по инициативе работодателя, типа зарплатный проект. Несколько раз порывался заскочить закрыть карту, дабы избежать подобного беспредела, но учитывая то как работают у них отделения, медленно и размеренно - ни одного перерыва не хватило, чтобы дождаться своей очереди.

В итоге вчера выясняется что у меня долг по этой карте более 500 рублей, при том, что на нее было всего поступлений-то на полторы тысячи рублей с копейками. Как мне пояснили - это набежало за смс оповещение.

На которое во-первых я не подписывался, во-вторых его -то и не было по факту. Ни одной смс, кроме той, что "Ваше обращение принято" по данному вопросу от банка я не получал. То есть меня о долге по смс не информировали - услуга смс оповещения не предоставлялась, напомню, я ее и не заказывал, но долг за оповещение по смс накапливался - с нулевого счета дебетовой карты методично ежемесячно списывались средства за услугу, которую я не заказывал, не пользовался и которая не предоставлялась по факту."

Был получен ответ, подписанный компетентным сотрудником банка: "Учитывая то, что Вы не производили операций по карте, Банк принял индивидуальное решение об отмене списанной комиссии за услугу SMS-информирование. Возврат будет осуществлен в ближайшее время.

С уважением, Новиков Александр."
При этом мне наконец пришла смс, что я должен погасить долг до 25.09.2017, как это понимать и когда я наконец смогу закрыть договор по зарплатной карте?
Ниже выдержка из ТП приличного банка - как должно быть, это я молчу об очевидной махинации с подключением смс против моей воли…

"Плата взимается в виде абонентской платы за месяц. Взимание абонентской платы осуществляется при условии наличия достаточной суммы денежных средств на
счете карты. Взимание платы производится до предоставления услуги. Услуга предоставляется с даты взимания платы до этой же даты в следующем календарном
месяце (включительно). Если в очередном месяце не содержится эта дата (например, 31 число), услуга предоставляется до последнего дня месяца. Плата за
неиспользованный остаток периода не возвращается. При недостатке средств на счете карты для списания платы предоставление услуги приостанавливается и
возобновляется только после поступления на счет необходимой суммы и списания платы."


Плюсы:
Не заметил
Минусы:
На лицо "нечистоплотность" банка
Просмотров: 248 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Бинбанк

  • Задержка выплаты кредитных средств Бинбанком привела к моим прямым убыткам
  • Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом перекредитования ипотеки в Бинбанке. Мною был заключен кредитный договор с Бинбанком в сентябре 2018г., по условиям которого банк был обязан...

  • Мошеннические действия управляющего филиалом
  • 16 лет пользовалась услугами банка и предположить не могла, что банк применив по ипотеке в сумме 2 295 000,00 руб. аннуитетный платёж, взыскав полностью за два года повышенные авансированные...

  • Легко делать шаблоны
  • Благодаря импорту шаблонов платежек из моего старого банка в БинБанк легко переключился на обслуживание в этом банке и порадовал, тот факт, что не нужно снова все реквизиты вручную вводить, а можно...

  • Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год
  • Сегодня Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год - 30 декабря 2018 должен был закрыться мой вклад на 12 000 руб., который я собиралась перевести на карту Бинбанка и потратить на праздник....

  • Угрожает
  • 02.10.2018 я получила смс от ВИНБАНКа о требовании полного досрочного погашения кредита в течение 2 дней и с угрозой арестовать имущество.Номер телефона, приложенный, к смс не работает.Ни суммы...