Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Банк Москвы [86] | Написать отзыв

Банк Москвы :: не хочу, не буду


Артур
[Москва]
9 апр. 2014, 14:10

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

не хочу, не буду


Банк как ребенок: просишь его сделать одно, он другое.
Говорят, что готовы работать с вами, но позже узнается, что вы им не нравитесь.
спасибо, что добавляют для не знающих "не обращаться в ВТБ24, т.к. одна контора"
Хочешь поговорить о вариантах кредитований, они чуть ли не о бытие с вами будут говорить.
Нельзя конечно банк судить по одному офису, но лучше уж закрыли бы его и не портили себе репутацию

Плюсы:
Хороший интерьер
быстрое решение банка
Минусы:
известные только им настоящие условия одобрения
и они же сами далее диктуют, что хотят
Просмотров: 295 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Уважаемый Артур! Условия одобрения у каждого банка свои и при этом они не раскрываются. Если бы условия были в общем доступе, то тогда процент мошенничества вырос бы в разы!

0

Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Надоедтивый банк
  • Взял в банке Москвы кредит. Платил вовремя, вносил суммы больше, чем нужно по платежу. И тут начались проблемы: банк начал предлагать новые кредиты, звонки идут по 2-3 раза в месяц. А если трубку...

  • Незаконные условия при выдачи кредита
  • При получении потребительского кредита в офисе банка, расположенном по адресу: г. Курск, проспект Дружбы 1, уже при одобренном кредите в 250 000 рублей мне были поставлены условия, без которых я...

  • Нелёгкая работа тащить бегемота из болота...
  • Я просто в шоке от этого банка и его платежных систем! Перевёл деньги со своей дебетовой карты на свою же карту, только Сбербанка, заплатил процент конский, и по 2 суток денег нет! И это в тот...

  • Расслабленный офис
  • Офис на Циолковского, работает 4 сотрудника, из них работает с клиентом только 1, остальные анекдоты друг другу рассказывают...

  • Консультант не корректно общается
  • Добрый день! Позвонила к Вам в банк, для того, чтобы решить проблему с терминалом, объяснила вашему Консультанту, который даже не представился, в чем проблема, но в итоге, кроме повышения голоса и...