СКБ-Банк на диване
10 авг. 2016
Клиенты СКБ-Банка имеют быстрый доступ к своим счетам с помощью удобного онлайн-сервиса — мобильного банка. О подключении услуги, тарифах, функциях рассказано в статье. Также в ней представлены отзывы клиентов о банке и практические советы для пользователей дистанционного сервиса.
Банк-на-диване: интернет-сервис
Официальный сайт СКБ-Банка предлагает клиентам такие услуги, как:
- открытие новых вкладов;
- расчет кредитов в режиме реального времени;
- возможность перевода для благотворительных программ, действующих на территории России;
- покупка валюты;
- переводы с карты на карту для клиентов банка онлайн;
- мгновенные денежные переводы по России и СНГ;
- список банкоматов и офисов по месторасположению.
На сайте представлено дистанционное управление счетами. Услугу мобильного обслуживания могут получить и физические лица, и предприниматели. Подключение для частных лиц бесплатно, для предпринимателей и организаций тариф зависит от выбранного пакета. С их опциями можно ознакомиться в отделении банка при подключении услуги.
Для того, чтобы подключить мобильный банк, нужно обратиться в любое отделение банка в России. Для этого потребуется паспорт. Скачать приложение для пользования на смартфоне можно на официальном сайте.
В случае возникновения вопросов клиенты могут позвонить на горячую линию по номеру 8-800-1000-600. По России звонок не тарифицируется.
СКБ-Банк-на-диване личный кабинет: вход
Для пользования банком онлайн нужно войти в личный кабинет на официальном сайте.
С мобильного устройства банком можно пользоваться с помощью приложения.
После подключения услуги при совершении каждой операции на телефон клиента приходит текстовое сообщение с сеансовым ключом. Эта процедура обеспечивает дополнительную безопасность для управления банковскими счетами онлайн.
Банк-на-диване СКБ: личный кабинет
В пакет обслуживания для бизнесменов входят:- платежи в рублях и валюте;
- покупка и продажа валюты;
- выдача справок, выписок;
- отправка отчетности в ФНС и др.
Для частных лиц в мобильном приложении доступны:
- денежные переводы;
- платежи;
- чат с банком;
- выписки по последним операциям, история платежей, данные по кредитам, задолженностям, дебетовым картам;
- месторасположения ближайших банкоматов и офисов.
Для рублевых переводов в мобильном приложении действуют лимиты:
- максимум 600 тыс. рублей;
- между клиентскими счетами — до 9 млн рублей;
- ограничение на оплату услуг — 15 тыс. рублей за одну транзакцию.
Переводы в иные банки осуществляются в течение суток. Во внутренней структуре банка перевод проводится в режиме реального времени.
СКБ-Банк: отзывы
В сети на сайтах отзывов можно встретить и положительные, и отрицательные отзывы. Клиенты отмечают приветливое обслуживание персонала. В то же время они упоминают:
- умалчивание банка об обязательной страховке;
- высокий процент комиссии за страхование финансовых рисков и здоровья, без которых существует вероятность не получить кредит;
- предоставление сотрудниками ложной информации клиентам;
- передача банком информации третьим лицам;
- изменение конвертации валюты в мобильном банке после совершения операций;
- некорректное начислением процентов;
- некорректно работающее мобильное приложение;
- недобросовестное отношение сотрудников, отсутствие содействия в решении возникших вопросов.
Советы держателям карт СКБ-Банка
- Выходите из личного кабинета после прекращения сеанса пользования личным мобильным кабинетом. Не заходите в кабинет с ненадежных устройств или персональных компьютеров.
- Сохраняйте конфиденциальность личных данных, в случае утери логина обратитесь на горячую линию поддержки клиентов незамедлительно. Для блокировки потребуются паспортные данные или кодовое слово.
- При утере пароля от личного кабинета необходимо обратиться в отделение банка для подачи письменного заявления и получения нового пароля.
Отзывы и комментарии