Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Как отключить пополнение счета с карты Сбербанка

напечатать

1 нояб. 2015, 14:30

Одной из услуг Сбербанка, облегчающих совершение расчетных операций по карте, является «Автоплатеж». При его подключении клиент избавляет себя от необходимости периодически совершать одни и те же действия по перечислению средств в адрес разных получателей. Как пользоваться услугой «Автоплатеж» и при необходимости отключить ее, читайте в статье.

Что такое услуга «Автоплатеж» от Сбербанка

«Автоплатеж» — это услуга банка, позволяющая настраивать перечисление средств с карты клиента на месяцы или годы вперед. Благодаря такой автоматизации владелец карты не должен постоянно держать в уме сроки и даты переводов и списаний, а может положиться на «пунктуальность» программы.

Услуга доступна держателям дебетовых, студенческих, социальных и кредитных карт. С ее помощью возможно:

  • Оплачивать счета ЖКХ.
  • Погашать кредиты Сбербанка и других коммерческих банков.
  • Осуществлять переводы со счета на счет внутри банка или за его пределы.
  • Пополнять баланс мобильного телефона.

Плата за услугу не взимается. Информирование клиента о проведенных операциях по карте производится посредством СМС. Поэтому дополнительно необходимо подключить «Мобильный банк».

«Автоплатеж» Сбербанка работает следующим образом:

  • Программа списывает средства на номер мобильного телефона клиента при сумме на балансе ниже определенного размера. Этот минимум устанавливает сам владелец карты, например, 50 р. Менее 30 р. не предусмотрено правилами. Информация о балансе телефона поступает в банк от сотового оператора.
  • Погашение кредита или любого перевода с карты клиента на другой счет производится в сумме, установленной при подключении «Автоплатежа».
  • Оплата счетов ЖКХ возможна в фиксированном размере или по данным поставщиков услуг, например, по показаниям приборов учета воды или электроэнергии. Клиент устанавливает ежемесячную дату списания средств. При наступлении срока банк информирует через СМС владельца карты или счета о предстоящем переводе средств. У клиента есть время положить деньги на карту в случае их недостатка. После исполнения автоплатежа приходит сообщение с номера 900 о списание денег.

Особенности «Автоплатежа»:

  • Перечисление средств получателям осуществляется бесплатно, за исключением денежных переводов на счета в другие кредитные организации.
  • Нет необходимости посещения офиса банка.
  • Все произведенные операции доступно отследить по СМС, или периодически формируя выписки по счету.

Как отключить «Автоплатеж» Сбербанка

Процедура отключения услуги еще более простая, чем подключение. Вопрос об этом обычно встает тогда, когда появляются спорные моменты при списании каких-либо сумм. Например, при несвоевременном погашении ссуды или не поступлении денег на телефон. В этом случае имейте в виду, как отключить автоплатеж удобным способом:

  • Самое простое – это отправить СМС на 900: АВТОПЛАТЕЖ-ХХХХХХХХХХ 1355, где Х - номер телефона без 8, 1355 – окончание номера карты.
  • В «Сбербанк Онлайн» на главной странице во вкладке «Мои автоплатежи».

Нажать «Оформить заявку». Дождаться СМС с кодом для подтверждения и внести его в нужную рамку. 

  • В банкомате или терминале в пункте «Платежи и переводы» — «Автоплатежи».

После подтверждения операции банкомат распечатает чек, где будет указано, что автоплатеж отключен. 

  • В операционном окне банка. Нужны паспорт и карта.

Советы

  • Выяснение причин некорректной работы «Автоплатежа» производят в колл-центре Сбербанка (8 800 555 555 0) или в службе поддержки банка. 
  • Менять сумму «Автоплатежа» возможно неограниченное количество раз. 
Подробная информация о банке: Сбербанк России.

Читайте также

Отзывы и комментарии