Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Как быстро отправить деньги через мобильный банк Сбербанка

напечатать

26 февр. 2017

Вопрос быстрого перевода финансов с каждым днем становится все более важным. Какие дополнительные альтернативы для совершения этой процедуры есть у клиентов Сбербанка с помощью опции кредитной организацией под названием «Мобильный банк»? Об этом поведает статья.

Деньги через мобильный банк: инструкция

Мобильный банк позволяет совершать операции с помощью как с помощью смс, так и USSD-команд.

Сервис помогает быстро осуществить такие переводы:

  1. Между собственными счетами, открытыми в Сбербанке.
  2. Ежемесячные платежи для погашения кредита.
  3. Пополнение счета личного или чужого мобильного телефона.
  4. Подключение опции автоплатежа для регулярных перечислений и т.д.

Чтобы ознакомиться с полным перечнем доступных возможностей, обратитесь в отделение банка, или скачайте документ с официального сайта Сбербанка «Руководство по использованию мобильного банка».

Запрещены переводы на счета физических лиц, клиентов Сбербанка или иных финучреждений со следующих карт:

  • кредитная;
  • корпоративная;
  • виртуальная.

В этих случаях операция приравнивается к обналичиванию, что требует других условий проведения платежа, таких как повышенная комиссия и т.д.

Как отправить деньги на карту через мобильный банк

Есть несколько способов для пополнения счета карты для пользователей мобильного банка:

  1. С помощью бесплатного звонка на номер 900 или 8(800)555-55-50.
  2. Набрав комбинацию: *900*11*5555*4444*15000#, здесь 11 — код команды, 5555 — итоговые цифры карты-донора, 4444 — конечные цифры «пластика» получателя, а 15000 — величина перевода.
  3. Написав смс-сообщение со следующим содержанием: «ПЕРЕВОД 9876987698769876 1000», здесь 9876...9876 — номер карты Сбербанка, куда перечисляется указанная сумма в валюте карты отправителя (1000).

Как отправить деньги онлайн

Для оплаты в интернете каких-либо услуг или товаров можно воспользоваться удобным и быстрым сервисом от Сбербанка.

На этапе выбора способа оплаты необходимо из предложенных вариантов остановиться на «Сбербанк». Далее, из двух альтернатив – «Сбербанк онлайн» и «Подтверждение по СМС»  нажмите на вторую. Впишите свой номер мобильного телефона, который связан с мобильным банком. Предлагается также оставить свой почтовый ящик для получения квитанции об оплате. После нажатия на финальную кнопку «Заплатить», сервис направит на новую страницу.

Здесь указываются реквизиты операции. Теперь остается ждать смс-уведомления со сформированным кодом для подтверждения перевода с номера 900. Выслав его в ответном сообщении, клиент подтверждает верность информации и даст согласие на перевод средств.

Можно ли вернуть деньги, отправленные через мобильный банк

Кредитная организация официально предупреждает, что за ошибки клиентов ответственности не несет. По этой причине, все неверные переводы другим лицам можно вернуть только с согласия получателя.

Нельзя просто потребовать отмены операции, такой услуги Сбербанк не предоставляет.

Советы для безопасного использования Мобильного банка

  1. Пользователям мобильных устройств iPhone настоятельно рекомендуется отключить в настройках доступ к голосовым командам Siri при блокировке телефона.
  2. В случае утери телефона, как можно быстрее свяжитесь с оператором сотовой связи и заблокируйте SIM-карту, а следом со специалистом кредитной организации, чтобы услуги «Сбербанк онлайн» и «Мобильный банк» заблокировали.
  3. Смена номера сотового телефона обязательно должна сопровождаться переоформлением привязки мобильного банка от Сбербанка на новый личный номер. Другим клиентам сотовых операторов могут достаться невостребованные номера.
  4. Всем пользователям «Мобильного банка» открыт доступ к услуге под названием «Быстрый Платеж», т.е. быстрое пополнение счета карты Сбербанка или любого номера мобильного телефона. В случае, если она не нужна, или возможен доступ к телефону третьих лиц, лучше отключить опцию. Это можно сделать, позвонив на бесплатный телефон, или отправив команду «НОЛЬ» на номер 900. В любой момент реально возобновить эту услугу, связавшись со специалистом кредитной организации по телефону.
Подробная информация о банке: Сбербанк России.

Читайте также

Отзывы и комментарии