5 способов подключения мобильного банка Сбербанка
2 февр. 2017
Мобильный банк – это сервис, который обеспечивает клиентам взаимодействие со Сбербанком с помощью смс. Он позволяет оплачивать услуги, переводить средства, запрашивать баланс счета и справочную информацию. Абонент Мобильного сервиса получает моментальные смс-оповещения при совершении покупок, поступлении средств на счет или снятии денег в банкомате. Также клиенту доступно пополнение электронных кошельков, просмотр истории последних операций и погашение кредитов. Все варианты подключения Мобильного банка и подробные инструкции вы найдете ниже.
Заявление в отделении банка
Финучреждение предлагает своим клиентам подключить Мобильный банк при оформлении кредитных и дебетовых карточек или при подписании договора на универсальное банковское обслуживание. Любой держатель депозитного счета или карточки Сбербанка вправе обратиться в ближайшее стационарное отделение и оформить заявку на активацию услуги. Предварительно следует ознакомиться с тарифными планами и выбрать один из сервисных пакетов:- Полный.
- Экономный.
Они различаются между собой набором функций и стоимостью.
При обращении в филиал Сбербанка клиенту потребуется паспорт или другой документ, подтверждающий личность. Сотрудник предложит заполнить заявление, в котором следует указать:
- ФИО;
- реквизиты паспорта;
- мобильный номер в 10-ти значном формате;
- провайдера сотовой связи;
- тарифный план;
- номер карточки Сбербанка, с баланса которой будут списываться платежи за услугу;
- дополнительные дебетовые или кредитные карты (при наличии).
К Мобильному банку разрешено подключение несколько карточек. За регистрацию в системе плата не взимается. Сервис активируется в течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявки. О подключении услуги информирует сообщение, поступившее на мобильный телефон. При дальнейшем пользовании Мобильным сервисом ежемесячно с карты списывается абонентская плата, соответствующая выбранному тарифу.
Подключение через телефон
Если нет желания посещать стационарное отделение, Сбербанк предлагает зарегистрироваться в Мобильном сервисе по телефону. Для этого требуется позвонить в Контактный центр по одному из номеров:
- 8-800-555-55-50 – со всех телефонов по территории
РФ можно звонить бесплатно;
- 900 – для владельцев телефонов сетей Мегафон, Билайн, МТС, Tele2;
- +7-495-500-55-50 – для клиентов, находящихся за границей.
Оператор предложит пройти идентификацию, задав клиенту соответствующие вопросы. Следует подготовить паспорт и карточку, поскольку обычно спрашивают:
- номер карточки, обозначенный на лицевой стороне пластика;
- кодовое слово, которое называл получатель пластика при оформлении договора;
- личные сведения и паспортные реквизиты;
- последнюю транзакцию, проведенную по карте и ее сумму.
После проверки клиента, сотрудник уточнит тарифный план и активирует услугу.
Если специалист Контактного центра занят, можно перейти в тональный набор и самостоятельно подключить Мобильный сервис. Пользуясь голосовыми подсказками автоматического информатора, потребуется задать функции в следующем порядке:
- 3 – программы и услуги для физических лиц;
- 2 – дистанционные сервисы управления Онлайн-банкинг и Мобильный банк;
- 2 – Мобильный банк.
Информатор предложит выбрать подходящий тариф. Клиенту следует нажать кнопку нужного пакета. Информатор сообщит тарифный план, а также номера карточки и телефона, к которым подключается услуга. Затем он оповестит о сроке активации сервиса.
Мобильный банк через Сбербанк Онлайн
Если при получении пластика в Сбербанке клиенту не предложили активировать услугу, он может самостоятельно подсоединиться к Мобильному сервису через интернет. Чтобы войти на страницу личного кабинета Сбербанка Онлайн, потребуется логин и пароль. Запросить идентификаторы для входа можно:
- в подразделении Сбербанка;
- с помощью устройства самообслуживания;
- обратившись в контактный центр банка.
При первичном посещении личного кабинета, система предлагает активировать Мобильный сервис. Пользователь выбирает: подключить позже или согласиться. В случае отказа, предложение периодически повторяется.
Чтобы подключить Мобильный банк, необходимо в основном меню личного кабинета интернет-банкинга выполнить действия:
- Нажать вкладку «Мобильный банк».
- Открыть подраздел «Детали подключения».
- Нажать кнопку «Подключить».
После выполнения перечисленные действия, клиент перенаправляется в раздел настроек параметров. Здесь необходимо заполнить специальную форму, указав:
- тарифный план;
- номер сотового телефона. Система автоматически вносит в графу номер, указанный при подписании договора обслуживание карты или счета. Если требуется подключить сервис к другому телефону, следует обратиться в филиал банка и изменить свои реквизиты;
- номер карточки.
После нажатия кнопки «Подтвердить», клиент проверяет условия выбранного пакета услуг. Система предлагает ему ознакомиться с информацией и выбрать одну из кнопок:
- «Подключиться позже» – для отмены активации.
- «Назад» – позволяет вернуться на предыдущую страницу и изменить настройки.
- «Подтвердить по смс» – для активации услуги.
На сотовый телефон приходит смс-код, который клиент вводит в специальное поле и нажимает кнопку «Подтвердить». Проследить статус запрошенной услуги можно в разделе «Заявки» кабинета Сбербанк онлайн.
Мобильный банк Сбербанка через банкомат
Дистанционно подключить Мобильный сервис позволяет функционал банкомата или платежного терминала. Не все устройства самообслуживания Сбербанка оборудованы функцией подключения услуги, поэтому необходимо предварительно изучить меню. Если в нем имеется Мобильный банк, пользователю следует:
- Поместить банковскую карточку в приемник устройства.
- Набрать пин-код карточки.
- Открыть в основном меню вкладку «Мобильный банк». На некоторых мониторах эта функция называется «Подключить Сбербанк онлайн и Мобильный банк».
- Нажать кнопку «Подключить услугу».
- Выбрать из предложенных вариантов тарифный план.
- Подтвердить номер сотового телефона для активации сервиса. Обычно номер, который клиент сообщал при оформлении карточки, появляется на экране автоматически.
- Ознакомиться с параметрами активации и нажать кнопку «Подключить».
После завершения регистрации на телефон клиента придет смс-сообщение об активации сервиса.
Подключение через смс
Сбербанк не предусматривает возможность подключения Мобильного банка, при помощи смс. Пользование смс- сообщениями доступно лишь после активации сервиса. При подключении услуги одним из выше описанных способов, клиент имеет право формировать смс-команды. Сообщения, отправленные абонентом на единый номер 900, позволяют:
- узнать баланс на карте и запросить мини-выписку о движении средств;
- заблокировать или активировать Мобильный банк;
- оплатить любой номер сотового телефона и совершить быстрый платеж,
- перевести деньги по номеру карточки, телефона или по имени получателя;
- оплатить услуги, покупки и кредиты;
- оформить страховку и выполнить другие операции.
Советы
- Если вы перешли к другому оператору связи, то знайте, что Мобильный сервис, подключенный к номеру телефона, автоматически не передается. Необходимо с паспортом посетить филиал Сбербанка и заполнить 2 заявления: на отказ от предыдущей услуги и активацию Мобильного банка на новом номере сотового телефона.
- Чтобы предупредить не санкционированный доступ к счетам и картам посторонних лиц через Мобильный сервис, рекомендовано установить на телефон условный код для входа.
- Абонентам Мобильного банка по умолчанию доступна функция «Быстрый платеж». Она позволяет оплачивать любой мобильный номер и пополнять баланс счета карточки. Чтобы отключить функцию, необходимо позвонить в службу поддержки или отправить на номер 900 смс-команду «ноль».
- При потере мобильного телефона следует позвонить в службу помощи клиентам Сбербанка и заблокировать услугу. Рекомендовано связаться с центром поддержки мобильного оператора и сообщить о случившемся. Необходимо учесть, что неактивный номер оператор может передать другому абоненту.
Читайте также
- У банка «Тройка диалог» новое название и владельцы
- В главном офисе Ланта-Банка полиция произвела обыск
- ПриватБанк увеличил капитал своего грузинского дочернего банка
- Серия подарочных предоплаченных карт «С Новым годом!» от Банка Русский Стандарт
- Ограничение на размещение депозитов физических лиц – новости от Линк-Банка
Отзывы и комментарии