Деньги с карты Газпромбанка
22 апр. 2016
Удобство и комфорт получения денежных средств — вот что главное для держателя банковской карты. Газпромбанк предлагает различные варианты оплаты и переводов, делая услуги еще более доступными.
Где снять деньги с карты Газпромбанка
Снять наличные деньги с карты возможно в:
- отделениях и банкоматах Газпромбанка;
- терминалах обслуживания банков-партнеров.
В 2012 году Газпромбанк заключил ряд договоров с такими организациями, как «ВТБ 24», «Почта банк», «Банк Москвы» и «Альфа-Банк» на обслуживание пластиковых карточек своих клиентов. Это создало удобство переводить, а также снимать денежные средства без комиссии.
Ознакомиться с полным перечнем банков-партнеров вы можете на официальном сайте Газпромбанка.
Как снять деньги с карты Газпромбанка без комиссии
Есть два варианта снятия наличных денег без комиссии:
- Воспользуйтесь отделением Газпромбанка. Чтобы снять деньги с вашего расчетного счета, при себе необходимо иметь паспорт. Сотрудник банка обязан удостовериться, что владельцем карты являетесь вы.
- Снятие денежных средств без процентов возможно в терминалах Газпромбанка и банков-партнеров. Для улучшения качества обслуживания на банкоматах-союзниках нанесен логотип Объединенной Расчетной Системы. Он означает, что здесь вы можете снять деньги без процентов.
Всю
подробную информацию о тарифах вы можете узнать на сайте Газпромбанка.Как перевести деньги с карты Газпромбанка
на телефон, на другую карту, на другой счет
Пополнить счет мобильного телефона с помощью карты можно несколькими способами:
- воспользоваться банкоматом партнера или Газмпромбанка;
- через онлайн услугу «личный кабинет»;
- с помощью сайта мобильного оператора;
- через приложение СМС-банкинг.
Все варианты оплаты производятся без взимания комиссии за услугу.
Если вы хотите перевести деньги на пластиковую карту или счет — обратитесь в отделение Газпромбанка. Предоставьте необходимые реквизиты для совершения платежа.
Если вы зарегистрированы в личном кабинете — переводите деньги не выходя из дома. Заполните все необходимые поля в платежном поручении и подтвердите операцию одноразовым паролем, который придет на ваш телефон. После осуществления перевода, сохраните чек об исполнении заявки. Статус платежа вы можете отследить в «Истории операций».
Газпромбанк снял деньги с карты — что делать
Прежде всего, необходимо разобраться в данной ситуации. Возможно, произошло списание суммы за годовое обслуживание карты. Также проверьте, не подключена ли услуга «автоплатеж» для пополнения мобильного телефона или других оплат. В случае, если вы обвините банк в краже денежных средств, то возможно применение штрафов за клевету. Поэтому, сначала стоит убедиться, что виновником являетесь не вы.
Перед тем, как подать заявление о краже, обязательно проверьте информацию о платеже через личный кабинет. В истории операций отразится сумма покупки и куда были переведены денежные средства. Зная эти данные, вы сможете указать их в заявлении. Это ускорит процесс разбирательства по вашему заявлению.
Если вы уверены, что кражу совершили мошенники, то незамедлительно позвоните для блокировки карты на горячую линию по телефону: 8(800) 100-00-89. Это позволит оперативно «заморозить» ваш счет. После этого, обратитесь в отделение банка с письменными заявлениями о краже и перевыпуске карты. Данные запросы рассматриваются в течение 1-2 дней.
Нередки случаи ошибки с терминалами оплаты в магазинах. Вспомните, возможно, вы недавно совершали покупки и расплачивались картой. Бывает, что терминалы оплаты повторяют запрос о платеже дважды, и происходит повторное снятие денежных средств. В том случае, необходимо обратиться к сотруднику банка с заявлением о повторном снятии. Приложите к документам копию чека об плате товара. Если чек не сохранился, то укажите название магазина, дату и примерное время покупки. В данной ситуации заявление рассматривается 3-5 дней.
Советы держателям карты Газпромбанка
- Обязательно сверяйте чеки об оплате покупки с чеком терминала. Указанные суммы должны совпадать.
- Если терминал приостановил операцию, убедитесь, что продавец отменил запрос о платеже. Иначе сумма покупки спишется с вашего счета после возобновления работы.
- Не выбрасывайте документы с данными вашего действующего счета. Это может послужить причиной кражи денег с карточки.
- Если банкомат «съел» вашу карту — обратитесь в отделение Газпромбанка или по телефону: 8(800) 100-00-89 для блокировки и перевыпуска карты.
Отзывы и комментарии