Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Что делать, если банкомат съел карту?

напечатать

28 июля 2014, 16:04

Ситуации, когда банкомат съел карту, случаются довольно часто. Какими могут быть причины этого, и как нужно реагировать рассмотрим ниже.

Почему банкомат может «съесть» карту?

1. Блокировка карты банкомата происходит по нескольким причинам. Одна из самых частых – неверное введение пин-кода. Все банкоматы запрограммированы на блокировку карты после трех неверных попыток. Поэтому постарайтесь запомнить свой пароль для карты, и, если после двух введений вы его не вспомнили, лучше не рисковать и не вводить его третий раз.

2. Второй наиболее частой причиной является превышение лимита времени ожидания. Простыми словами, если пользователь долгое время не проводит никаких операций. Устройство думает, что клиент просто ушел и забыл карту в банкомате, после чего ее блокирует.

3. Менее частыми причинами, по которым банкоматы «съедают» карты, являются проблемы с кредитным счетом или окончание срока действия пластика.

Итак, банкомат съел карту, что делать? Поговорим об этом дальше.

1. Как убедиться, что карта действительно задержана?

Если банкомат не выдает карту, это не значит, что она заблокирована. У устройства может просто случиться сбой программного обеспечения либо сетевого соединения. Тогда банкомат, как правило, выдает на экран сообщение о временных неполадках. В таком случае стоит немного подождать, устройство может продолжить работу и отдать карту.

Если же пластик действительно заблокирован, банкомат должен выдать сообщение «Карта задержана» и в чеке указать код задержания.

2. Определите банк, банкоматом которого вы воспользовались

Первое, что нужно сделать, если банкомат съел карту, это определить, какому банку он принадлежит. Обычно финучреждения на своих банкоматах пишут наименование, номера телефонов обслуживающего отделения и горячей линии.

Если вам не удается идентифицировать банкомат, просто позвоните в свой банк, и его специалисты скажут, банкоматом какого финучреждения вы пользовались.

3. Свяжитесь с банком

Когда вы узнали, чей банкомат не выдает карту, необходимо обязательно связаться со специалистами банка-эквайера, которые объяснят вам ваши дальнейшие действия.

Если финучреждение за возвращение карты требует слишком высокую комиссию, то лучше перевыпустить «пластик» в вашем банке.

4. Заблокируйте операции по карточному счету

Так как на время нахождения карты в банкомате, вы просто потеряете контроль над ней, что может стать причиной мошенничества, лучше заблокировать все операции со счетом, к которому привязана карта. Сделать это можно просто позвонив на горячую линию своего банка. Нужно будет назвать свои данные, номер карты, объяснить причину блокировки карты, например, оставил карту в банкомате, и банк заблокирует ее мгновенно.  

Читайте также

Отзывы и комментарии

О, у меня в Сбере так было. Обидно, что это была последняя выплата зп на их карту. Не дождался я возврата в отделение, вернее карту просто потеряли. Перевыпустить и снять с новой оказалось быстрее)

1

В сберовских банкоматах частенько происходят технические сбои. Иногда приходится несколько минут стоять, прежде чем он одумается и вернет карту. Со мной эти случаи, как правило, происходят около банкоматов, установленных в супермаркетах. Пока ждешь, за тобой скапливается очередь. Скорее всего, сбои происходят из-за нагрузок, но потребителю от этого не легче.

1