Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Блокировка карты Банка Москвы

напечатать

23 апр. 2016, 18:52

Самостоятельная блокировка банковской карты держателю требуется при двух случаях: когда произошла ее кража или утеря по собственной оплошности. Средствами на «пластике» могут воспользоваться злоумышленники, поэтому деактивация должна быть срочная. Какие способы доступны, читайте в статье.

Как заблокировать карту Банка Москвы: инструкция

Для оперативного закрытия доступа к банковской карте предусмотрен вариант со звонком в колл-центр кредитного учреждения. В этом случае клиент обязан пройти процедуру идентификации личности.

Жителям Москвы и Московского региона доступен звонок по круглосуточному номеру +7 (495) 925-80-00, в помощь жителям иных регионов – бесплатный номер 8-800-200-23-26.

Банковская карта, которая была утеряна или украдена, но через время вернулась к держателю, разблокировке не подлежит. Вместо нее банк выпускает новую. Сроки изготовления зависят от типа банковской карты и региональной принадлежности держателя «пластика».

Если требуется срочный выпуск карты, то процедура выполняется за отдельную плату.

Как заблокировать карту Банка Москвы по телефону

На «горячей линии» банка работает автоинформатор. Позвонив, следует выбрать раздел «Срочная блокировка карты» либо дождаться ответа оператора и попросить его закрыть доступ к управлению «пластиком». На всякий случай номера клиентской службы банка всегда стоит иметь в телефонных контактах.

После идентификации клиента Банка Москвы карта будет временно заблокирована. Далее следует посетить отделение банка, где оформлялся продукт, и подтвердить процедуру письменным заявлением установленной формы. При личном посещении кредитной организации требуется иметь с собой паспорт.

Как заблокировать карту Банка Москвы через интернет

Вариант с использованием интернет-банкинга для блокировки карты в Банке Москвы не предусмотрен.

Банк Москвы разработал для своих клиентов правила безопасного применения банковских продуктов через интернет:

  • ограничение доступа к ПК и USB-токену;
  • хранение пароля к ключам электронной цифровой подписи в недоступном месте;
  • подключение USB-токена только во время удаленного контакта с кредитной организацией;
  • отключение средств удаленного управления компьютером во время отправки документов в банк;
  • использование только лицензионных ПО и антивирусных программ.

Советы

  1. Если банковская карта находится в руках держателя, но по ней обнаружены транзакции, которые он не совершал, это значит, что данные «пластика» оказались у третьих лиц. Карту следует срочно заблокировать и перевыпустить. Проведенные денежные операции с использованием ПИН-кода, согласно Правилам Банка Москвы, оспариванию не подлежат.
  2. Банк имеет право закрыть доступ к банковской карте в одностороннем порядке. Основанием служит риск несанкционированного использования «пластика» либо его реквизитов.
  3. Если карта была оставлена в банкомате, то ее держатель должен позвонить в зависимости от региона проживания по следующим бесплатным номерам +7 (495) 925-80-00, 8-800-200-23-26. После получения «пластика» на руки нужно оформить заявление о разблокировке в отделении Банка Москвы. Услуга действует, если карта изъята в банкомате данного кредитного учреждения.
  4. При несвоевременной блокировке «пластика» банк не отвечает за транзакции, которые совершены по карте клиента.

Подробная информация о банке: Банк Москвы.

Читайте также

Отзывы и комментарии