Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Банки блокируют карты – что делать

напечатать

16 апр. 2016, 15:47

Блокировка банковских карт не является редкостью. Причин для этого несколько. Ограничение доступа возможно по вине клиента. А иногда сами финучреждения блокируют карты в связи с различными обстоятельствами. Что делать, если банк заблокировал карту – читайте в статье.

Русский Стандарт заблокировал карту

Основными причинами блокировки карт банка Русский Стандарт являются:

  • сообщения держателя об утере или краже «пластика»;
  • просрочка платежа по кредиту или кредитной карте;
  • получение информации о компрометации карты: трижды неверно набранный ПИН-код или секьюрити код, использование карты в банкомате со скиммером и т.д.;
  • подозрение на мошенничество со стороны держателя карты или третьих лиц;
  • судебные постановления об аресте счета карты;
  • истечение срока действия.

Нередки случаи, когда Русский Стандарт блокирует доступ к средствам на карте без предупреждения клиента. Самый быстрый способ понять причины блокировки – это обратиться по телефону в колл-центр банка. После того как клиент назовет свои личные и паспортные данные, номер карты и кодовое слово, оператор сообщит всю необходимую информацию. Телефон для звонков физических лиц – 8 800 200 6 200. Если клиенту проще обратиться в офис банка, то и здесь сотрудники дадут ему исчерпывающую информацию о состоянии карты.

ВТБ заблокировал карту

Банк ВТБ блокирует карты клиентов в двух случаях:

  • по их желанию;
  • по своей инициативе.

Причинами обращения клиентов с просьбой закрыть доступ к карте могут быть:

  • подозрения на использование средств сторонними лицами;
  • похищение карты или утеря. При этом «пластик» должен быть заблокирован незамедлительно. При краже разблокировка не доступна. При утере клиент сможет вернуть доступ к карте, если он ее нашел;
  • задержка «пластика» банкоматом;
  • окончание срока действия.

Банк без уведомления блокирует карту клиента, если:

  • она скомпрометирована. Например, клиент или иное лицо трижды ввели неверный секретный код в банкомате. Или карта использовалась в терминале, о котором стало известно, что преступники установили там накладное устройство для считывания информации.
  • есть подозрения на мошеннические действия по карте;
  • клиент оставил «пластик» в местах его использования;
  • так решил суд.

Заблокировали карту ВТБ 24

Разблокировать карту ВТБ24 возможно не во всех случаях:

  1. Если «пластик» изъят устройством самообслуживания любого банка, то разблокировать его доступно по письменному заявлению. В нем клиент указывает адрес расположения банкомата и причину задержания карты. Для подачи заявления необходимо посетить ближайший офис ВТБ24. Если карта изъята банкоматом за границей, то требуется позвонить по номеру +7 495 777 24 24 или 8 800 100 24 24 и следовать рекомендациям оператора.
  2. При неправильном наборе ПИН-кода карту доступно разблокировать, позвонив в контактный центр банка по номеру 8 800 700 24 24. Если этого не делать, то деньги автоматически станут доступны через 24 часа.
  3. Снять блокировку можно и в интернет-сервисе Телебанк ВТБ24.
  4. Карта, заблокированная за кредитные долги или по судебным приказам, освобождается от блокировки при полном исполнении клиентом своих обязательств или списания всей суммы долга.

Уралсиб заблокировал карту

Для того чтобы разблокировать карту Уралсиб Банка, необходимо выяснить, по какой причине была произведена блокировка.

  1. Если карта заблокировалась автоматически при ошибочном введении секретного пин-кода, то также без участия клиента она и разблокируется через сутки. Если этого не произошло, требуется выяснить причину в контактном центре банка по номеру 8 495 723 77 21, 8 495 723 78 21 или 8 347 251 95 19.
  2. При утере и последующей блокировке карты банком по требованию клиента снова сделать ее рабочей может сам держатель. Если «пластик» нашелся, достаточно позвонить в контактный центр и сообщить требуемые данные. Это реквизиты карты, ФИО держателя, кодовое слово.
  3. Если карту украли, то она блокируется безвозвратно, а перевыпуск занимает до 1 месяца.
  4. Ограничение доступа к карте по причине подозрения в мошенничестве прекращается, если клиент доказал службе безопасности банка, что он не виновен.
  5. Дискредитированные карты подлежат перевыпуску.
  6. Арестованные карты становятся рабочими при снятии ареста при погашении долгов. Второй вариант – клиент вправе попросить отсрочку исполнения судебного приказа и попытаться исполнить обязательства.
  7. Карты, задержанные банкоматом, возвращаются клиенту по заявлению. Если они изъяты по причине не читаемой магнитной полосы или чипа, то разблокировка невозможна. Требуется перевыпуск.
  8. При окончании срока действия «пластика» он подлежит замене по заявлению клиента.

Газпромбанк заблокировать карту

  1. Срочно заблокировать карту Газпромбанка доступно в системе «Телекард». СМС содержит текст «BLK4567», где 4567 – окончание номера карты. Сообщение направляется на номер +7 903 797 62 22, +7 916 797 62 22 или +7 926 240 02 22. 
  2. Для пользователей «Домашнего банка» блокировка и разблокировка доступны в пункте меню «Карты».
  3. Заблокировать и снять блокировку с карты возможно в контактном центре по телефону 8 800 100 00 89. Чтобы связаться с оператором, требуется нажать «1», а затем следовать предлагаемой инструкции. 

Все действия, совершенные по телефону, должны быть позже подтверждены письменным заявлением клиента.

Бинбанк заблокировать карту

Решить все вопросы по картам доступно в информационном центре Бинбанка по номеру +7 495 755-50-75 или 8 800 200 50 75. Кроме этого, для обращений клиентов работает телефон процессингового центра +7 495 727 12 00. Блокировка или разблокировка по телефону не является постоянной. Для окончательного закрытия карты требуется подать заявление в офис банка. Если в течение 3-х дней держатель «пластика» не сделал этого, карта автоматически становится доступной для операций.

Заблокировать карту возможно при помощи СМС-банка. Клиент отправляет сообщение на номер 8 902 111 110 03 в формате «Blok4567» или «Stop4567», где 4567 – окончание номера карты.

Райффайзен заблокировать карту

Для блокирования карты Райффайзен Банка клиенту достаточно заполнить форму заявления, размещенную на официальном сайте. Пользователи онлайн-сервиса банка могут закрыть доступ к карте в меню «Блокировка карты».

Если интернет не доступен, круглосуточно получить любую помощь по картам возможно в информационном центре по номеру 8 800 7008 855 или 8 800 7001 717.

Клиенты, пользующиеся СМС-банком, могут отправить короткое сообщение «Blok4567» или «Блок4567», где 4567 – окончание номера карты на номер 7243.

Разблокировать карту доступно в этих же сервисах, но не в каждом случае.

Подробная информация о банках: Бинбанк, ВТБ, ВТБ 24, Газпромбанк, Райффайзенбанк, Русский Стандарт, Уралсиб.

Читайте также

Отзывы и комментарии

Не далее как на прошлой неделе из "Русского стандарта" пришло уведомление о подозрительных действиях с картой и ее блокировке. На "горячей линии" пришлось минут 40 провисеть, пока дозвонилась. Понервничала, конечно, потому что сумма там приличная лежит. Это ладно, что я могу состояние счета в интернет-банке посмотреть, а у кого такой возможности нет? Пока человеку объяснят что к чему, у него все может с карты исчезнуть. И не докажешь потом, что не ты мошенник.

0