Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Альфа-Банк [422] | Написать отзыв

Отзывы о банке Альфа-Банк

логотип Альфа-Банк


  Написать отзыв о банке Альфа-Банк

Максим
[Смоленск]
26 авг. 2014, 00:54

Нет логотипа

Просроченные платежы

Активировал кредитную карточку Альфа-Банка, которую мне в "Эльдорадо" вслед за бытовым кредитом дали в качестве бонуса. Как то получилось, в один вечер карточка понадобилась, какое то время я ей пользовался, вовремя платил... там мелочи, 3000 рублей лимит... Съездил за границу, жил своей жизню, думая что давным давно всё погашено на той карте, а сама карта так вообще потерялась... молодой оператор студент назвал мне сумму по телефону 1740 рублей - это последний разговор... Позже выяснилось -что я злостны неплательщик, но это какая то путаница, я же уточнял у оператора - сколько заплатить для закрытия? или надо было ехать в отделения? а что если я не в России?

Плюсы:
Удобны такие микрозаймы на беспроцентный лимит
Минусы:
По вине банка стал злостным неплательщиком
Просмотров: 311 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Егор
[Белгород]
21 авг. 2014, 16:52

Нет логотипа

Лучший банк в городе

Наткнулся на него случайно, когда возникла постоянная работа с сервисом WebMoney. Вывод средств оттуда, на самом деле, задача выполнимая, но рутинная. После третьего такого вывода понял, что с постоянными переводами в ближайший банк я когда-нибудь прокляну WebMoney и решил привязать карту СБ. Каково же было мое удивление, когда у меня этого не вышло. Потом вычитал в интернете, карты каких банков можно привязывать и у себя в городе нашел только Альфа-Банк. Я пришел в отделение в 21:07, хотя они работают только до девяти, но меня все равно обслужили, причем быстро и любезно, и точно так же быстро и любезно через неделю я получил свою карточку, которой радостно пользуюсь и по сей день.

Плюсы:
Удобная интеграция с WebMoney
Редкие очереди
Всегда и весь как по шаблону любезный персонал
Минусы:
-----
Просмотров: 316 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дмитрий
[Нижний Новгород]
19 авг. 2014, 10:29

Нет логотипа

Хороший подход к клиентам

Итак вот мой опыт работы с этим банком.
Беру уже не первый потребительский кредит в этом банке. В принципе обычный российский банк.
Мне понравился подход к клиентам - очень вежливые девушки все расскажут, покажут, для меня это было очень важно так как первый в моей жизни кредит я брал именно в альфа-банке. Погашать кредит удобно (можно через терминал, карточку или в банке). Процент меня вполне устраивает(брал телевизор за 20 т.р. на 3 месяца - переплата вышла около 2.5 т.р). Но как и везде втюхивают свою страховку около 1000 р. и говорят что очень большой шанс что вам кредит без неё не одобрят. Решайте сами!

Плюсы:
Удобство в погашении, вежливость и грамотность сотрудников.
Минусы:
Преславутая страховка.
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

сергей
[Смоленск]
1 авг. 2014, 10:34

Нет логотипа

Хуже не бывает

Знакомый взял кредит в этой шарашкиной конторе, и оставил мой телефон.Я об этом ничего не знал.Месяц назад он (знакомый) не заплатил очередной взнос, и начались звонки.Хаботы из банка звонят с утра до вечера,при этом я не только ничего не подписывал, я даже не знал о существовании этого гоп банка.А операторы не только нормально разговаривать не умеют, но эти дебилы даже слово не дают вставить.

Плюсы:
да чтоб он сдох вместе со всеми работниками
Минусы:
один сплошной недостаток
Просмотров: 278 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Сергей
[Москва]
31 июля 2014, 00:46

Нет логотипа

А очень даже ничего)

Девушка попросила узнать для нее условия по кредиту наличными. Офис альфы рядом с моей работой, в обеденный перерыв забежал к ним. При входе встретила милая девочка, спросила зачем пришел, проводила к сотруднику. Народу, кстати, никого почти.
Сразу сказал, что ничего оформлять не буду, нужна только консультация. Оператор интерес не потеряла, рассказала все подробно, не пыталась ничего втухать, а ненавязчиво предлагала, рассказывая о преимуществах и недостатках. Ушел довольный. Подумываю открыть у них карту.

Плюсы:
вежливый персонал, комфортный офис, нормальные продукты
Минусы:
Пока не заметил
Просмотров: 193 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

АндрейТихон
[Москва]
23 июля 2014, 11:28

Нет логотипа

Это был страшно...

Не буду ходить вокруг и прямо скажу, что банка хуже я еще не видел. Думаю, в связи с тем, что они уверенно чувствуют себя на рынке, банк совершенно не интересно что о нем думают люди . Как всегда когда пользуюсь услугами нового банка, то открываю небольшой депозитный счет, так было и в этот раз и открыл счет на 10 тыс, так чтобы меня нормально обслужить сотрудник прямо спрашивает почему так мало и не хочу ли я взять кредит. При моих просьбах открыть уже наконец мой счет, он сказал, что я им не подхожу. Что простите, не подхожу, чтобы дать вам свои деньги !? Уму непостижимо, никогда не ходите в этот банк.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Все, начиная от дверной ручки и заканчивая директором банка.
Просмотров: 209 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Сердюк Алексей
[Екатеринбург]
13 июля 2014, 21:29

Нет логотипа

Мошенничество. Лживые методы переговоров. Обман клиента. Введение в заблуждение

Краткая предыстория: я клиент Альфа Банка более года. Однажды воспользовался Вашим кредитным продуктом, а именно приобрел кредитную карту с кредитным лимитом 240 тыс. руб. Номер и дата моего кредитного договора M0HJRR20S13042500703 от 06.05.2013 г. Из-за моих личных проблем с понижением платежеспособности мой кредитный договор был расторгнут Банком в одностороннем порядке. Сумма к погашению на момент расторжения договора составила 272867,13 руб. В период востребования данной суммы от Альфа Банка со мной вела переговоры Анжелика Салихова по тел. 8-967-227-63-33, от которой поступило предложение погасить 51% задолженности, остальное погашать равными ежемесячными платежами. Я погасил более 51% задолженности, выполнив требование банка. В дальнейшем со мной начали вести переговоры сотрудники юридического отдела Альфа-банка. В районе 10 июня 2014 г. мне позвонил от Альфа Банка Горшунов Дмитрий Анатольевич сообщил на тот момент хорошую новость о том, что я попадаю под "Программу Лояльности" Альфа Банка и в связи с этим предложение погашения моей задолженности по кредиту поступило такое: из общей оставшейся задолженности 92867,13 руб. я должен был оплатить 70867,00 руб. до 21 июня 2014 г., а оставшуюся сумму в размере 22000,00 руб. Альфа-банк списывает и обнуляет мою задолженность. Также дополнительно по программе лояльности Банк предоставляет в НБКИ информацию о том, что я платил по кредиту своевременно и моя кредитная история останется хорошей и я чуть ли ни на следующий день смогу взять кредит в Альфа Банке. Иначе, конечно, меня ждали бы судебные разбирательства с Банком. Данное предложение я принял и начал поиски денежных средств для выполнения договоренностей с юр. отделом Альфа Банка по предложению в рамках Программы Лояльности. В период моих изысканий денежных средств я также получал стимулирующие звонки и смс сообщения от Горшунова Дмитрия Анатольевича. В итоге я выполнил свои обязательства перед Альфа Банком по программе лояльности, заплатив до 21 июня 2014 г. сумму в размере 71000,00 руб. После этого состоялся звонок Горшунова Д.А. о том, что он увидел приход денежных средств от меня и поздравил с погашением задолженности перед Альфа Банком и сообщил о том, что к 1 июля 2014 г. сумма в размере 22000 руб. спишется с моего счета и задолженность аннулируется. Но к сожалению этого не произошло. Уже 3 июля 2014 г. по адресу моей прописки я получил повестку в суд с иском от Альфа Банка с взысканием задолженности. При этом на эту дату Альфа Банк не выполнил своих обещаний и не списал с меня оставшуюся задолженность по кредиту в размере 21 867.13 руб. Я позвонил по этому поводу Горшунову Д.А. и попросил объяснений, на что тот ответил, что находится в отпуске и что задолженность должны были списать и что сообщит о том, кто вместо него займется моим вопросом. Ответа я не получил спустя два дня. 7 июля 2014 г. я решил обратиться к начальнику юр. отдела Альфа Банка Соболину Алексею Николаевичу по тел. 8-968-818-98-96 (или 8-966-176-38-93) и получил такой ответ: сотрудник юр. отдела Горшунов Д.А. был уволен в связи с несоответствием занимаемой должности, сообщил о том, что Горшунов Д.А. обновил мою кредитную историю в лучшую сторону, но дословно "почему-то не произвел списание оставшейся задолженности". Далее Соболин А.Н., повел себя так, как будто ему все равно на наши существующие договоренности по программе лояльности с Альфа Банком и его парадоксальное "почему-то Горшунов Д.А. не произвел списание оставшейся задолженности", задал убивающий вопрос "Когда сможете погасить оставшуюся задолженность?". Меня это мягко говоря вывело из себя. И так главный вопрос, уважаемые господа, от меня к Альфа Банку:
1. С каких пор Альфа Банк допускает такой беспредел в отношениях со своими клиентами?
2. Когда я увижу выполнение Альфа Банком условий поступившего предложения по погашению моей задолженности, по которому я выполнил свои обязательства?
3. Намерен ли Альфа Банк сохранить меня как клиента?
4. Намерен ли Альфа Банк в связи с этим инцидентом потерять более десятка новых клиентов, которые могли бы прийти по моим рекомендациям, но к сожалению мой негативный отзыв остановит их?
5. Прошу указать дату рассмотрения моей претензии с получением ответа от Альфа Банка.

При положительном разрешении моей проблемы обязуюсь удалить данное сообщение с этого сайта.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 234 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Саша
[Ставрополь]
27 июня 2014, 15:33

Нет логотипа

Чуть ли не осталась без работы

Месяц назад ко мне позвонил банк с предложением взять кредит. Я согласилась условия хорошие. Но я, не пришла вовремя за картой и её аннулировали.
Несколько дней назад опять звонок из банка и опять предложение оформить карту, так как та карта аннулирована. Я говорю хорошо. Она у меня спросила место работы, а я как раз оформлялась на новую работу, я об этом ей сказала, она сказала что давайте запишем новое место ваше работы, что вы там работаете с марта. Я спросила ничего мне за это не будет, ответила что нет. На выходных поступил звонок ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ, с новой моей работы. уточняли у него мои данные. Сказала ему что я работаю с марта. Откуда они взяли его номер?? Так что вот такие смелые работники,хорошо хоть осталась с работой.

Плюсы:
-----
Минусы:
Тупые работники
Просмотров: 315 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Vakka
[Москва]
19 июня 2014, 09:42

Нет логотипа

Просто ужас

Я очень не довольна этим банком. На карту альфа-банка мне заходила зарплата одно время, потом наша компания расторгала контракт с этим банком и спустя год мне приходит письмо о том что у меня есть задолженность в размере 5000. Я конечно не понимала от куда. Пошла в банк там мне сказали, что когда у меня оставалось 15-20 руб банк автоматически насчитывал 200 руб. Поэтому такая задолженность. Они мне сказали что такая услуга установилась автоматически. Всё закончилось тем что мне пришлось оплатить эти 5000. После чего теперь я зареклась когда либо связываться с этим банком.

Плюсы:
Их просто нет
Минусы:
их просто куча, не квалифицированные работники.
Просмотров: 194 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (4)

Елена
[Смоленск]
10 июня 2014, 16:02

Нет логотипа

Положительный

Добрый день!Захотелось оставить отзыв об Альфа Банке.Пользуюсь услугами банка уже больше 6 месяцев,брала кредит в 3 разных магазинах,один уже выплатила, меня всё устраивает,быстрое оформление,адекватные вежливые менеджеры.В дальнейшем думаю приобрести через Альфа банк атомобиль.

Плюсы:
Адекватные вежливые менеджеры,быстрое оформление,можно оформить кредит во многих магазинах города смоленска.
Минусы:
Нет отделений в г.Смоленск.
Просмотров: 348 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)