Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Альфа-Банк [240] | Написать отзыв

Альфа-Банк :: Мошенничество. Лживые методы переговоров. Обман клиента. Введение в заблуждение


Сердюк Алексей
[Екатеринбург]
13 июля 2014, 21:29

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк

Мошенничество. Лживые методы переговоров. Обман клиента. Введение в заблуждение


Краткая предыстория: я клиент Альфа Банка более года. Однажды воспользовался Вашим кредитным продуктом, а именно приобрел кредитную карту с кредитным лимитом 240 тыс. руб. Номер и дата моего кредитного договора M0HJRR20S13042500703 от 06.05.2013 г. Из-за моих личных проблем с понижением платежеспособности мой кредитный договор был расторгнут Банком в одностороннем порядке. Сумма к погашению на момент расторжения договора составила 272867,13 руб. В период востребования данной суммы от Альфа Банка со мной вела переговоры Анжелика Салихова по тел. 8-967-227-63-33, от которой поступило предложение погасить 51% задолженности, остальное погашать равными ежемесячными платежами. Я погасил более 51% задолженности, выполнив требование банка. В дальнейшем со мной начали вести переговоры сотрудники юридического отдела Альфа-банка. В районе 10 июня 2014 г. мне позвонил от Альфа Банка Горшунов Дмитрий Анатольевич сообщил на тот момент хорошую новость о том, что я попадаю под "Программу Лояльности" Альфа Банка и в связи с этим предложение погашения моей задолженности по кредиту поступило такое: из общей оставшейся задолженности 92867,13 руб. я должен был оплатить 70867,00 руб. до 21 июня 2014 г., а оставшуюся сумму в размере 22000,00 руб. Альфа-банк списывает и обнуляет мою задолженность. Также дополнительно по программе лояльности Банк предоставляет в НБКИ информацию о том, что я платил по кредиту своевременно и моя кредитная история останется хорошей и я чуть ли ни на следующий день смогу взять кредит в Альфа Банке. Иначе, конечно, меня ждали бы судебные разбирательства с Банком. Данное предложение я принял и начал поиски денежных средств для выполнения договоренностей с юр. отделом Альфа Банка по предложению в рамках Программы Лояльности. В период моих изысканий денежных средств я также получал стимулирующие звонки и смс сообщения от Горшунова Дмитрия Анатольевича. В итоге я выполнил свои обязательства перед Альфа Банком по программе лояльности, заплатив до 21 июня 2014 г. сумму в размере 71000,00 руб. После этого состоялся звонок Горшунова Д.А. о том, что он увидел приход денежных средств от меня и поздравил с погашением задолженности перед Альфа Банком и сообщил о том, что к 1 июля 2014 г. сумма в размере 22000 руб. спишется с моего счета и задолженность аннулируется. Но к сожалению этого не произошло. Уже 3 июля 2014 г. по адресу моей прописки я получил повестку в суд с иском от Альфа Банка с взысканием задолженности. При этом на эту дату Альфа Банк не выполнил своих обещаний и не списал с меня оставшуюся задолженность по кредиту в размере 21 867.13 руб. Я позвонил по этому поводу Горшунову Д.А. и попросил объяснений, на что тот ответил, что находится в отпуске и что задолженность должны были списать и что сообщит о том, кто вместо него займется моим вопросом. Ответа я не получил спустя два дня. 7 июля 2014 г. я решил обратиться к начальнику юр. отдела Альфа Банка Соболину Алексею Николаевичу по тел. 8-968-818-98-96 (или 8-966-176-38-93) и получил такой ответ: сотрудник юр. отдела Горшунов Д.А. был уволен в связи с несоответствием занимаемой должности, сообщил о том, что Горшунов Д.А. обновил мою кредитную историю в лучшую сторону, но дословно "почему-то не произвел списание оставшейся задолженности". Далее Соболин А.Н., повел себя так, как будто ему все равно на наши существующие договоренности по программе лояльности с Альфа Банком и его парадоксальное "почему-то Горшунов Д.А. не произвел списание оставшейся задолженности", задал убивающий вопрос "Когда сможете погасить оставшуюся задолженность?". Меня это мягко говоря вывело из себя. И так главный вопрос, уважаемые господа, от меня к Альфа Банку:
1. С каких пор Альфа Банк допускает такой беспредел в отношениях со своими клиентами?
2. Когда я увижу выполнение Альфа Банком условий поступившего предложения по погашению моей задолженности, по которому я выполнил свои обязательства?
3. Намерен ли Альфа Банк сохранить меня как клиента?
4. Намерен ли Альфа Банк в связи с этим инцидентом потерять более десятка новых клиентов, которые могли бы прийти по моим рекомендациям, но к сожалению мой негативный отзыв остановит их?
5. Прошу указать дату рассмотрения моей претензии с получением ответа от Альфа Банка.

При положительном разрешении моей проблемы обязуюсь удалить данное сообщение с этого сайта.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 313 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Альфа-Банк

  • Кредитка одобрена и выпущена, но в итоге отказано!
  • Не понимаю систему выдачи кредитных карт, несколько дней звонили и расспрашивали. В итоге пришло СМС, вот с таким текстом: «Уважаемый клиент! Ваша ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобренная кредитная карта MASTER...

  • Кредит наличными
  • Мне срочно нужны были деньги. Оформил кредит в Альфа-Банке, деньги должны были перевести за три дня, а уже 4 день пошел — денег нет!

  • Дурят голову клиентам
  • Никому не советую обращаться в этот Альфа-Банк! Звонят, предлагают кредиты по низким процентам, а когда обратились, срочно подал все документы, которые были в порядке, но уже через 30 минут...

  • Кредитная карта 10000
  • Заполнял 2 часа онлайн-заявку, хотел кредиткарту 10000 спрашивают абсолютно все. Пришел отказ. Непонятно, как за 2 минуты проверили все, что я там написал?

  • ВСЕ ПЛОХО
  • У меня ИП. Я открыл р/с у вас, никаких долгов и т.д. Два раза пытаюсь взять у вас небольшой кредит на продвижение своего бизнеса, а толку ноль от вас. Зачем мне такой банк, который не помогает?...