Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Альфа-Банк [213] | Написать отзыв

Альфа-Банк :: Мошенничество. Лживые методы переговоров. Обман клиента. Введение в заблуждение


Сердюк Алексей
[Екатеринбург]
13 июля 2014, 21:29

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк

Мошенничество. Лживые методы переговоров. Обман клиента. Введение в заблуждение


Краткая предыстория: я клиент Альфа Банка более года. Однажды воспользовался Вашим кредитным продуктом, а именно приобрел кредитную карту с кредитным лимитом 240 тыс. руб. Номер и дата моего кредитного договора M0HJRR20S13042500703 от 06.05.2013 г. Из-за моих личных проблем с понижением платежеспособности мой кредитный договор был расторгнут Банком в одностороннем порядке. Сумма к погашению на момент расторжения договора составила 272867,13 руб. В период востребования данной суммы от Альфа Банка со мной вела переговоры Анжелика Салихова по тел. 8-967-227-63-33, от которой поступило предложение погасить 51% задолженности, остальное погашать равными ежемесячными платежами. Я погасил более 51% задолженности, выполнив требование банка. В дальнейшем со мной начали вести переговоры сотрудники юридического отдела Альфа-банка. В районе 10 июня 2014 г. мне позвонил от Альфа Банка Горшунов Дмитрий Анатольевич сообщил на тот момент хорошую новость о том, что я попадаю под "Программу Лояльности" Альфа Банка и в связи с этим предложение погашения моей задолженности по кредиту поступило такое: из общей оставшейся задолженности 92867,13 руб. я должен был оплатить 70867,00 руб. до 21 июня 2014 г., а оставшуюся сумму в размере 22000,00 руб. Альфа-банк списывает и обнуляет мою задолженность. Также дополнительно по программе лояльности Банк предоставляет в НБКИ информацию о том, что я платил по кредиту своевременно и моя кредитная история останется хорошей и я чуть ли ни на следующий день смогу взять кредит в Альфа Банке. Иначе, конечно, меня ждали бы судебные разбирательства с Банком. Данное предложение я принял и начал поиски денежных средств для выполнения договоренностей с юр. отделом Альфа Банка по предложению в рамках Программы Лояльности. В период моих изысканий денежных средств я также получал стимулирующие звонки и смс сообщения от Горшунова Дмитрия Анатольевича. В итоге я выполнил свои обязательства перед Альфа Банком по программе лояльности, заплатив до 21 июня 2014 г. сумму в размере 71000,00 руб. После этого состоялся звонок Горшунова Д.А. о том, что он увидел приход денежных средств от меня и поздравил с погашением задолженности перед Альфа Банком и сообщил о том, что к 1 июля 2014 г. сумма в размере 22000 руб. спишется с моего счета и задолженность аннулируется. Но к сожалению этого не произошло. Уже 3 июля 2014 г. по адресу моей прописки я получил повестку в суд с иском от Альфа Банка с взысканием задолженности. При этом на эту дату Альфа Банк не выполнил своих обещаний и не списал с меня оставшуюся задолженность по кредиту в размере 21 867.13 руб. Я позвонил по этому поводу Горшунову Д.А. и попросил объяснений, на что тот ответил, что находится в отпуске и что задолженность должны были списать и что сообщит о том, кто вместо него займется моим вопросом. Ответа я не получил спустя два дня. 7 июля 2014 г. я решил обратиться к начальнику юр. отдела Альфа Банка Соболину Алексею Николаевичу по тел. 8-968-818-98-96 (или 8-966-176-38-93) и получил такой ответ: сотрудник юр. отдела Горшунов Д.А. был уволен в связи с несоответствием занимаемой должности, сообщил о том, что Горшунов Д.А. обновил мою кредитную историю в лучшую сторону, но дословно "почему-то не произвел списание оставшейся задолженности". Далее Соболин А.Н., повел себя так, как будто ему все равно на наши существующие договоренности по программе лояльности с Альфа Банком и его парадоксальное "почему-то Горшунов Д.А. не произвел списание оставшейся задолженности", задал убивающий вопрос "Когда сможете погасить оставшуюся задолженность?". Меня это мягко говоря вывело из себя. И так главный вопрос, уважаемые господа, от меня к Альфа Банку:
1. С каких пор Альфа Банк допускает такой беспредел в отношениях со своими клиентами?
2. Когда я увижу выполнение Альфа Банком условий поступившего предложения по погашению моей задолженности, по которому я выполнил свои обязательства?
3. Намерен ли Альфа Банк сохранить меня как клиента?
4. Намерен ли Альфа Банк в связи с этим инцидентом потерять более десятка новых клиентов, которые могли бы прийти по моим рекомендациям, но к сожалению мой негативный отзыв остановит их?
5. Прошу указать дату рассмотрения моей претензии с получением ответа от Альфа Банка.

При положительном разрешении моей проблемы обязуюсь удалить данное сообщение с этого сайта.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 285 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Альфа-Банк

  • Банкомат
  • Добрый день. Хотела пожаловаться на банкомат Альфа-банка на улице Гоголя, 15 в Новосибирске. Ехала специально, чтобы оплатить кредит заблаговременно. Когда брала кредит, девушка сказала, что можно...

  • Полный развод
  • Хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с данным банком. Увидела на электронной почте рекламу: открой карту Альфа-банк до 31 октября 2016 года и получи 4000 балов для оплаты билетов...

  • Работа с клиентами
  • 3 сентября в комплексе планета обращалась в альфа банк за кредитом на покупку в 15 тысяч. Оператор не владеет профессией безграмотная работала. Кредит отказали, не верю пенсия 28.

  • Отзыв
  • Зачем одобряют предварительно, если приходя в банк заполняют заново анкету и все такое и отказывают тем людям которые во время платят кредиты! Нечем заняться наверное людей гонять.

  • Дискриминация людей по критерию инвалидности!
  • Решил купить стиральную машинку. Цена вопроса около 25 тысяч. Пришёл в магазин М-видео, в котором был один единственный банк, который выдавал рассрочки на всю бытовую технику, это был Альфа-банк....