Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Альфа-Банк [422] | Написать отзыв

Отзывы о банке Альфа-Банк

логотип Альфа-Банк


  Написать отзыв о банке Альфа-Банк

Наташа
[Москва]
15 сент. 2021, 14:13

Нет логотипа

Отзыв

В первые активировала карту кредитную 30 тыс,через 100 дней льготного периода не оплатила,на числили пеню сумма не большая 900 руб и потом за каждый день просрочки.Все выплатила через неделю.Вновь льготный период.В этот раз я сама пропустила льготный период на 4 дня.И о чудо,пеню на числили 4100.Ни какие ответы вразумительные не дали.Как так получилось что в первый раз одна сумма,а тут вразы больше.Составила претензию,ответ смешной.Все у вас правильно на численно.Ни какой распечатки с начислениями по сумме.

Плюсы:
100 льготного периода и бегите от них
Минусы:
-----
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 1

АННА
[Москва]
4 июня 2021, 10:25

Нет логотипа

БАНК

Ужасный банк!!! Мало того что курьер призжает без карты т.к. В офисе ее тупо забывают положить,так у них есть очень большой минус: о лимите карты ты узнаешь только при активации и если тебя даже не устраивает лимит они в любом случаее сразу же списывают 1500 руб за непонятно какое годовое обслуживание не смотря ни на что.

Плюсы:
Достоинств нет!
Минусы:
Годовое обслуживание
Просмотров: 155 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Игорь
[Москва]
21 апр. 2021, 12:15

Нет логотипа

Клиентоориентированность на нуле

у меня ООО, раньше (в ноябре 2020) был расчетный счет в банке промсвязьбанк, ввиду того, что банк заблокировал мне счет по причине, не относящейся к моему предприятию, было принято решение о переходе в другой банк, мне порекомендовали перейти в альфа банк и дали номер сотрудника с которым можно было пообщаться..

В конце ноября - начале декабря, после созвона с сотрудником нужно было договориться о встрече и выбрать удобное время, я нахожусь в г. Солнечногорск, сотрудница предложила встретиться в Москве у ближайшей станции метро на след день (будущий корпоративный клиент должен сам ехать на встречу с сотрудником банка чтобы встретиться в ТЦ Метрополис на верхнем этаже в зале у крошки картошки, потому что ей, как она сказала: "ехать далеко")

В момент встречи я указываю на то, что на следующий день планирую улететь на отдых и мне нужно как можно скорее получить реквизиты моего будущего счета, чтобы по закрытию предыдущего счета в промсвязьбанке мои средства были переведены на новый счет в альфе, на что получаю ответ, что все быстро и к вечеру у меня будут необходимые данные и переживать нисколько не стоит.
Я уезжаю в офис и уже в обед отправил все документы, которые требовались, я звонил сотруднице банка раз 5 наверное с просьбой указать точное время, когда у меня будут новые реквизиты и все время она что-то уточняла и ни разу не перезвонила, торопился я потому, что нужно было успеть до конца рабочего дня в промсвязи написать заявление с указанием новых реквизитов для перевода всех средств со старого счета на новый, не дождавшись реквизитов, еду в промсвязь, чтобы в том случае, если сотрудница корпоративного отдела соберется уйти пораньше, то я я ее задержу, собственно как и получилось. В итоге пока писал заявление - пришли долгожданные реквизиты, я заполнил заявление и со спокойной душой уехал.

На след день, сидя в такси, по дороге в аэропорт мне приходит сообщение о том, что у меня НОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ, я звоню в альфа банк и пытаюсь узнать что за прикол? Мне говорят что произошла какая то ошибка и мне присвоили новый номер расчетного счета. На просьбы вернуть обратно старый я получил отказ и просто: «к сожалению ничем не можем помочь» (никто в альфа банке не решает нештатные ситуации - можно только оставить жалобу).
Звоню в Промсвязьбанк и спрашиваю как мне поменять номер расчетного счета в заявлении (любые операции совершаются с моего личного присутствия и никак иначе) и понимаю что либо мне нужно отменять свой отдых и разворачивать такси, или пускай все деньги с моего расчетного счета уйдут на несуществующий счет и старый закроется… обычно, улетая на отдых, заходишь в аэропорт с чувством приятного предвкушения поездки, ожидания чего-то интересного, в данном же случае кроме как испорченного до нельзя настроения и нервов ничего не было… чудом мне удалось урегулировать ситуацию, чтобы мои средства не ушли на другой счет… С этого началось наше знакомство с альфа-банком.

Далее после моего отдыха после наверное 25 декабря мне предложили подъехать в банк для актуализации моих данных, и привезти оригиналы документов. Приезжаю в отделение (ехать до него минут 40) захожу в корпоративный отдел, и имею неприятнейший опыт общения с работницами этого отдела, мне объясняют что я прошу их сделать фигню, и это вообще ничего не решит и навязывают мне свой сценарий, который для меня предельно неудобен. Сначала пытался культурно объяснить, что я цитирую просьбу работника банка, ответственного за ведение зарплатных проектов, и что не сам из головы выдумал им задание и приехал к ним так для развлечения, далее уже пришлось повысить голос, чтобы добиться своего, в результате чего моя просьба была удовлетворена, после встречи звонил в банк и оставлял жалобу. По итогу в зарплатном проекте приняли актуализацию и спустя еще какое то время (около месяца) мне сказали, что карта готова и можно ехать забирать. И каждый раз, чтобы решить свой вопрос - мне нужно было самому писать в чат, звонить по телефону, ждать на автоответчике, писать в Вотсапп и напоминать о себе… по-другому вопрос просто стоит на месте и собственно все…

По приезду в банк, чтобы получить свою карту (и еще потом кредитку параллельно впарили) пришлось просидеть в отделении банка целый час.
Собственно по премиальной карте этого банка генеральному директору полагается 4 бесплатных прохода в месяц в Priority Pass в аэропорту 2 трансфера в аэропорт персональный менеджер…персонального менеджера мне кстати назначили спустя месяца три наверное

В общем собрался съездить в Сочи в горы с беременной на 5м месяце женой в начале апреля, по приезду в аэропорт - направляюсь в Priority Pass, а мне там заявляют, что моя карта не подходит, время 6 утра, вылет в 9, звоню в банк, а меня ставят в известность, что оказывается для попадания в бизнес зал мне нужен отдельный пластик, о чем мне ни один сотрудник банка не удосужился сказать… все предвкушение приятного отдыха было испорчено, жене просто сидеть в ее положении три часа очень сложно, снова нервы, напряги… и предвкушение отдыха просто сбрило напрочь. опять… мы нашли более менее подходящий вариант зайдя в кафе уже перед воротами ( цены в этих кафе очень интересные: например тарелка гречки - 500 рублей) но нам ничего не оставалось, тем более что летим отдыхать и обламываться никак мы не настроены.. В попытке найти хоть какое то решение попросил сотрудника банка отправить заявку о срочном выпуске моей карты в г. Сочи, чтобы я мог забрать ее хотябы перед обратным вылетом, на что мне сказали что постараются помочь, и дело вполне реальное… в итоге в течение отдыха я имел неприятный опыт общения с персоналом банка и со своим персональным менеджером (кстати то, что персонал банка не имеет привычки сам перезванивать и ставить в известность по итогу рассмотрения заявки - это норма. Нужно самому за ними бегать и спрашивать ну что там? ну как там ?
В общем карту не сделали, сказали тратьте деньги в аэропорту, мы составим обращение о компенсации, ну мы по итогу посидели в шоколаднице на 2000 и когда вылетали еще на 2000. в общем прилетели, думаю, ну 4 тыс банк всегда компенсирует… как никак корпоративный клиент, плюс такая ситуация нелепая… по итогу только через две недели было составлено обращение и пришел ответ в таком виде: Ваше обращение рассмотрено позвоните по номеру такому то, звоню по номеру - там автоответчик предлагает непонятные варианты в перемешку с рекламой, пишу своему персональному менеджеру с просьбой уточнить о решении.. она оказывается на больничном и предлагает в понедельник мне дать ответ… в итоге в понедельник пишу я сам, вновь не дождавшись реакции от банка, а мне ответ: «Вам отказано в компенсации»…
Это рассказ о клиентоориентированности банка, о способности увидеть проблему своего клиента и вовремя ее решить.
Мой Вам совет, если для Вас важно качественное, заботливое обслуживание - обходите альфа банк стороной, здесь всем Ваши трудности и жизненные ситуации вообще по боку… Максимум на что можно расчитывать - это: «Я уточню у руководства» и на этом концы в воду.
Мне позвонил управляющий отделением в г. Зеленоград и извинялся и по итогу рассмотрения центральным офисом - мне отправили 4 промокодика для Яндекс.Го на 1500 рублей…просто смешно

Плюсы:
обещают помочь
Минусы:
но не помогают
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Алексей
[Москва]
2 апр. 2021, 13:06

Нет логотипа

Машенничества

Не проводят ни каких действий по факту мошенничества несанкционированных действий.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 5421 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2

Анастасия
[Благовещенск]
24 февр. 2021, 08:23

Нет логотипа

Навязывание услуг

Не пользовалась услугами банка и не хочу. Сотрудники банка постоянно звонят, навязывают карты, кредиты, правомерно ли это? Куда обратиться, чтобы звонки прекратились, а главное откуда личные данные, если услугами Альфа-Банка я не пользовалась. Куда жаловаться, писать в прокуратуру.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 495 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 12 / Нет 12

Алексей
[Санкт-Петербург]
16 февр. 2021, 13:00

Нет логотипа

Карта мир

Обратился в Альфабанк для открытия карты мир. Хотел использовать как копилку. Во время общения с оператором указал, что карта нужна для соц.выплат. Мне оператор сказала, что при оформлении карты в Альфабанке, на остаток на счёте будет ежемесячно начисляться проценты.

По факту открыли карту виза-соц.выплаты не проходят. Что-бы начислялись проценты необходимо пользоваться картой. Хотя во время общения с оператором было сказано, что картой пользоваться не буду нужна как копилка. Итог: или работают не грамотные люди, или какой то план у них по привлечению новых клиентов. В общем не рекомендую открывать у них счета.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Обман при оформлении карт
Просмотров: 717 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 119 / Нет 96

Елена
[Тверь]
2 дек. 2020, 12:04

Нет логотипа

Долго и непрофессионально

stavka <[email protected]>
1 декабря 2020, 8:30
Добрый День!

Изменение параметров договора проведено.
Согласно условиям кредитного договора, новая процентная ставка начнет действовать с нового платежного периода, т.е. с 10.12.2020 г.

Да можно и через год снижение ставки сделать…. Чего торопиться?!

Заявка подана в августе, снижение ставки по ипотеке в январе!)
Супер!

Мастера работают! Улиточная скорость наше ВСЁ!)) Не говоря уже о том, что профессионализм структуры и работников хромает прям на обе ноги и видимо руки тоже!))
Письмо скопирую выложу в отзывах о банке, чтобы все могли видеть, на что надеяться))

Плюсы:
Мы все-таки оформление провели! Ура товарищи!)
Минусы:
Долго и непрофессионально
Просмотров: 504 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 15 / Нет 20

Михаил
[Москва]
24 нояб. 2020, 10:41

Нет логотипа

Отказ от Договоров Страхования

Подписались по Кредиту на Страховку?
Хотите Вернуть Деньги по Страховке?
Тогда Вы по Адресу!
Отказ от Договора Страхования.
Расторжение Договора Страхования.
Возврат Денежных Средств по Страховке.
Данное Предложение Касается Договоров Страхования - в случаях:
Потребительского Кредитования, Кредита Наличными, то есть Страхования - Жизни, Здоровья, Рисков, Непредвиденных Случаев и др., КРОМЕ Обязательного Страхования - ОСАГО и Ипотеки.

Убедительная просьба - при желании отказаться от Договора страхования и расторжении Договора страхования обращаться в течение 14 дней с момента подписания Договора страхования.

В случае пропуска данного срока возможность вернуть страховую премию не представляется возможным.

* Тел. 8-900-121-79-22 * WhatsApp 8-928-186-32-25 *

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 477 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 23 / Нет 13

Татьяна
[Воронеж]
20 нояб. 2020, 13:37

Нет логотипа

Отрицательный лимит

Банк очень хороший. У меня 2 карты, Я задержала платеж на 12 дней, т.к. из за коронавируса потеряла работу. Стою на бирже. Как только я внесла обязательный платеж, Они обнулили лимит. Просто не вошли в положение. Я просила хотя бы одну карту разблокируйте лимит. Я планировала одну карту погасить полностью сумму. Но я боюсь этого делать, т.к. боюсь не вернут предыдущий лимит.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 382 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 12 / Нет 17

Оксана
[Москва]
27 окт. 2020, 19:03

Нет логотипа

Надоедливые звонки

В течении двух недель с трёх номеров приходят дозвоны, когда перезваниваешь по этому номеру, то приветствует Полина, Ирина и ещё кто- то. Один из номеров 89061654997. Сотрудники предлагают оформить кредитную карту. Сегодня позвонил, другой сотрудник с номера 89053623528, я девушке сказала, что мне не нужно ни чего, и уже дважды сегодня звонила из вашего проклятого банка.Какая цель У сотрудников ? Издеваться? Мотать нервы?? Банк прям уже ненавижу!! Ни когда не обращайтесь в этот банк!

Плюсы:
Я их не вижу
Минусы:
Бесконечные звонки, по три раза в день
Просмотров: 453 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 13