Игорь
[Москва]
21 апр. 2021, 12:15
Альфа-Банк
|
Клиентоориентированность на нуле
у меня ООО, раньше (в ноябре 2020) был расчетный счет в банке промсвязьбанк, ввиду того, что банк заблокировал мне счет по причине, не относящейся к моему предприятию, было принято решение о переходе в другой банк, мне порекомендовали перейти в альфа банк и дали номер сотрудника с которым можно было пообщаться..
В конце ноября - начале декабря, после созвона с сотрудником нужно было договориться о встрече и выбрать удобное время, я нахожусь в г. Солнечногорск, сотрудница предложила встретиться в Москве у ближайшей станции метро на след день (будущий корпоративный клиент должен сам ехать на встречу с сотрудником банка чтобы встретиться в ТЦ Метрополис на верхнем этаже в зале у крошки картошки, потому что ей, как она сказала: "ехать далеко")
В момент встречи я указываю на то, что на следующий день планирую улететь на отдых и мне нужно как можно скорее получить реквизиты моего будущего счета, чтобы по закрытию предыдущего счета в промсвязьбанке мои средства были переведены на новый счет в альфе, на что получаю ответ, что все быстро и к вечеру у меня будут необходимые данные и переживать нисколько не стоит.
Я уезжаю в офис и уже в обед отправил все документы, которые требовались, я звонил сотруднице банка раз 5 наверное с просьбой указать точное время, когда у меня будут новые реквизиты и все время она что-то уточняла и ни разу не перезвонила, торопился я потому, что нужно было успеть до конца рабочего дня в промсвязи написать заявление с указанием новых реквизитов для перевода всех средств со старого счета на новый, не дождавшись реквизитов, еду в промсвязь, чтобы в том случае, если сотрудница корпоративного отдела соберется уйти пораньше, то я я ее задержу, собственно как и получилось. В итоге пока писал заявление - пришли долгожданные реквизиты, я заполнил заявление и со спокойной душой уехал.
На след день, сидя в такси, по дороге в аэропорт мне приходит сообщение о том, что у меня НОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ, я звоню в альфа банк и пытаюсь узнать что за прикол? Мне говорят что произошла какая то ошибка и мне присвоили новый номер расчетного счета. На просьбы вернуть обратно старый я получил отказ и просто: «к сожалению ничем не можем помочь» (никто в альфа банке не решает нештатные ситуации - можно только оставить жалобу).
Звоню в Промсвязьбанк и спрашиваю как мне поменять номер расчетного счета в заявлении (любые операции совершаются с моего личного присутствия и никак иначе) и понимаю что либо мне нужно отменять свой отдых и разворачивать такси, или пускай все деньги с моего расчетного счета уйдут на несуществующий счет и старый закроется… обычно, улетая на отдых, заходишь в аэропорт с чувством приятного предвкушения поездки, ожидания чего-то интересного, в данном же случае кроме как испорченного до нельзя настроения и нервов ничего не было… чудом мне удалось урегулировать ситуацию, чтобы мои средства не ушли на другой счет… С этого началось наше знакомство с альфа-банком.
Далее после моего отдыха после наверное 25 декабря мне предложили подъехать в банк для актуализации моих данных, и привезти оригиналы документов. Приезжаю в отделение (ехать до него минут 40) захожу в корпоративный отдел, и имею неприятнейший опыт общения с работницами этого отдела, мне объясняют что я прошу их сделать фигню, и это вообще ничего не решит и навязывают мне свой сценарий, который для меня предельно неудобен. Сначала пытался культурно объяснить, что я цитирую просьбу работника банка, ответственного за ведение зарплатных проектов, и что не сам из головы выдумал им задание и приехал к ним так для развлечения, далее уже пришлось повысить голос, чтобы добиться своего, в результате чего моя просьба была удовлетворена, после встречи звонил в банк и оставлял жалобу. По итогу в зарплатном проекте приняли актуализацию и спустя еще какое то время (около месяца) мне сказали, что карта готова и можно ехать забирать. И каждый раз, чтобы решить свой вопрос - мне нужно было самому писать в чат, звонить по телефону, ждать на автоответчике, писать в Вотсапп и напоминать о себе… по-другому вопрос просто стоит на месте и собственно все…
По приезду в банк, чтобы получить свою карту (и еще потом кредитку параллельно впарили) пришлось просидеть в отделении банка целый час.
Собственно по премиальной карте этого банка генеральному директору полагается 4 бесплатных прохода в месяц в Priority Pass в аэропорту 2 трансфера в аэропорт персональный менеджер…персонального менеджера мне кстати назначили спустя месяца три наверное
В общем собрался съездить в Сочи в горы с беременной на 5м месяце женой в начале апреля, по приезду в аэропорт - направляюсь в Priority Pass, а мне там заявляют, что моя карта не подходит, время 6 утра, вылет в 9, звоню в банк, а меня ставят в известность, что оказывается для попадания в бизнес зал мне нужен отдельный пластик, о чем мне ни один сотрудник банка не удосужился сказать… все предвкушение приятного отдыха было испорчено, жене просто сидеть в ее положении три часа очень сложно, снова нервы, напряги… и предвкушение отдыха просто сбрило напрочь. опять… мы нашли более менее подходящий вариант зайдя в кафе уже перед воротами ( цены в этих кафе очень интересные: например тарелка гречки - 500 рублей) но нам ничего не оставалось, тем более что летим отдыхать и обламываться никак мы не настроены.. В попытке найти хоть какое то решение попросил сотрудника банка отправить заявку о срочном выпуске моей карты в г. Сочи, чтобы я мог забрать ее хотябы перед обратным вылетом, на что мне сказали что постараются помочь, и дело вполне реальное… в итоге в течение отдыха я имел неприятный опыт общения с персоналом банка и со своим персональным менеджером (кстати то, что персонал банка не имеет привычки сам перезванивать и ставить в известность по итогу рассмотрения заявки - это норма. Нужно самому за ними бегать и спрашивать ну что там? ну как там ?
В общем карту не сделали, сказали тратьте деньги в аэропорту, мы составим обращение о компенсации, ну мы по итогу посидели в шоколаднице на 2000 и когда вылетали еще на 2000. в общем прилетели, думаю, ну 4 тыс банк всегда компенсирует… как никак корпоративный клиент, плюс такая ситуация нелепая… по итогу только через две недели было составлено обращение и пришел ответ в таком виде: Ваше обращение рассмотрено позвоните по номеру такому то, звоню по номеру - там автоответчик предлагает непонятные варианты в перемешку с рекламой, пишу своему персональному менеджеру с просьбой уточнить о решении.. она оказывается на больничном и предлагает в понедельник мне дать ответ… в итоге в понедельник пишу я сам, вновь не дождавшись реакции от банка, а мне ответ: «Вам отказано в компенсации»…
Это рассказ о клиентоориентированности банка, о способности увидеть проблему своего клиента и вовремя ее решить.
Мой Вам совет, если для Вас важно качественное, заботливое обслуживание - обходите альфа банк стороной, здесь всем Ваши трудности и жизненные ситуации вообще по боку… Максимум на что можно расчитывать - это: «Я уточню у руководства» и на этом концы в воду.
Мне позвонил управляющий отделением в г. Зеленоград и извинялся и по итогу рассмотрения центральным офисом - мне отправили 4 промокодика для Яндекс.Го на 1500 рублей…просто смешно
|
Отзывы и комментарии