Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Альфа-Банк [422] | Написать отзыв

Отзывы о банке Альфа-Банк

логотип Альфа-Банк


  Написать отзыв о банке Альфа-Банк

Наталья
[Москва]
15 мая 2017, 13:50

Нет логотипа

Не банк, а бардак

Открываем р/с в Альфа-банке, на "льготных условиях", так как наш банк остался без лицензии.
Тарифы меняют без уведомление клиента, списывают комиссию за тот месяц когда даже р/счёта не было в банке и не были клиентом Альфа-банка, и такие непонятки каждый месяц. Вечно нужно доказывать и отстаивать свои права, или припишут такую комиссию, что будешь работать только на банк. Одна отговорка — "сбой программы".
Устраивают проверки перед открытием р/счёта на добросовестность в работе, а сами на себя бы посмотрели, какие "добросовестные", что терпения нет. У нас хоть Татфондбанк и остался без лицензии, но никогда проблем никаких не было по отношению к клиентам.

Плюсы:
-----
Минусы:
Очень много скрытых комиссии, менеджеры не доводят до клиента должной информации при открытии р/счёта.
Просмотров: 138 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Татьяна
[Ростов-на-Дону]
3 мая 2017, 11:04

Нет логотипа

Тел.8-800-200-00-00 это обман, т.к. нет обратной связи

Сегодня в 9-00 пришла СМС о положительном решении моего обращения.
Меня направили звонить по тел.88002000000 или 84957888878. Оба телефона с односторонней связью — автоответчик только с Вашей стороны, меня он не слышит.

Плюсы:
Не увидела.
Минусы:
Обман клиентов.
Просмотров: 340 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Марина
[Волгоград]
27 апр. 2017, 19:34

Нет логотипа

Ужасный банк, сплошная некомпетентность!

Решила погасить кредитный долг, тем самым вернуть срок кредитного лимита, а оператор сказала мне: все хорошо, в течении суток кредитный лимит будет восстановлен.
При повторном обращении в контакт-центр, оператор мне заявляет, что у меня просрочки в другом банке, и они мне просто заблокировали карту! Начали говорить, что нужно ехать брать справки, везти к ним в офис, и они разблокируют лимит. Беспредел!

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
-----
Просмотров: 257 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Александр
[Таганрог]
27 апр. 2017, 12:37

Нет логотипа

Альфа Банк

В двух словах... Будете проходить мимо — проходите. Компетенция нулевая, принцип как и у любого кредитора, отжать с клиента максимум. Началось с того, что счёт с зарплатного стал кредитным, и всё пошло. Спрашивать не с кого, только давай.
Писать можно вечно на любую тему об этом чудо-банке, начиная от охранников, жующих зубочистки, до менеджеров, которые встречают со шваброй (это мелочи).

Плюсы:
Достоинств не обнаружено!
Минусы:
Грязь во всех отношениях!
Просмотров: 141 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Гулжамал
[Москва]
13 апр. 2017, 16:39

Нет логотипа

Мою заявку о просьбе кредита в ювелирном магазине не выполнила ваш работник!

Здравствуйте, уважаемый Альфа-Банк, спасибо за предоставленные кредиты мне. Но недавно я еще хотела взять в кредит изделие в ювелирном магазине. Меня попросили подождать 10 мин., что подойдет менеджер банка. В итоге никто не подошел, потом взяли мой номер, просили еще погулять 10 мин., что мне позвонят.
Позвонила мне девушка, сотрудница банка, все данные мои спросила, даже фото по ватсапу просила отправить. Все отправила, меня просили ждать...
Ждала 1 час 2,3... В итоге сама ей перезвонила, а она говорит: ой, а что, вам банк не сообщил? Знаете, у нас такая ситуация, что нельзя с временной регистрацией кредитовать, меня могут за такое оформление уволить!
Она даже не отправила мою заявку, хотя переспрашивая мои данные три часа! Я не поняла вашу работницу и потеряла время, я стояла у входа в ювелирный три часа в ожидании, а она не соизволила мне перезвонить! И говорить, что банк должен был мне ответить, когда банк даже не знал о мой заявке!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 128 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Нина
[Москва]
11 апр. 2017, 09:34

Нет логотипа

Вешают кредит! Позорный банк

Самый позорный банк, который людей вгоняет в долги, которых люди не брали!
Мне пришло письмо, что я, якобы, взяла кредит в н-ную сумму и ни разу не платила по кредиту! А на какой день написали, что я взяла кредит, я была на работе, и у нас на работе нет доступа в инет, и запрещено вплоть до увольнения! А тем более у меня телефон без доступа в инет!

Плюсы:
Позорный банк!
Минусы:
Кредит вешают, которого не брала.
Просмотров: 137 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

ЛЮБОВЬ
[Москва , Краснодар]
11 апр. 2017, 01:06

Нет логотипа

ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Хочу выразить огромную благодарность Альфа-Банку в целом и его сотрудникам: Бочкареву Олегу, Баландиной Екатерине и Бескоровайной Юлии за оперативное и профессиональное решение моего вопроса!
Я, жительница Республики Крым. В октябре 2012 г. получила кредит в Симферопольском отделении ПАО "Банк Кипра" со сроком погашения в 2019 г. Предметом ипотеки по данному кредиту явилась моя квартира в г.Симферополе, правоустанавливающие документы на которую были переданы в банк.
В 2014 г., в связи с известными событиями в Украине и в Крыму, ПАО "Банк Кипра" передал все мои документы по кредиту в "Альфа-Банк" Украины, после чего сам "Альфа-Банк" из Крыма "ушел".
В связи с этим, дважды приезжая в отделение "Альфа-Банка" в г.Херсоне, я в октябре 2014 г. досрочно погасила кредит, а 7 ноября 2014 г. ипотека по кредиту была прекращена.
По неизвестной причине, "Альфа-Банк" Украины правоустанавливающие документы на предмет ипотеки мне сразу не возвратил, на мои неоднократные обращения по телефону на "горячую" линию банка о их возврате мне отвечали - приезжайте в Украину или дайте кому-либо доверенность на получение этих документов.
За пределы Крыма, по известным причинам, я выехать не могла и, соответственно, - никому не могла дать украинскую доверенность (находясь в Крыму).

В начале марта 2017 г., муж дозвонился в "Альфа-Банк" России и работник банка Бочкарев Олег, выслушав мою ситуацию, пообещал помочь нам в получении документов из банка Украины в отделение "Альфа-Банк" России г. Краснодара (т.к. в Крыму отделения банка - нет).
После этого, Олег Бочкарев неоднократно звонил нам, информируя о продвижении решения данного вопроса, вплоть до поступления документов в отделение "Альфа-Банка" России в г.Краснодаре.
7 апреля 2017 г., я получила долгожданные документы на мою квартиру в отделении "Альфа-Банка" России г. Краснодара из рук руководителя отделения - Юлии Бескоровайной, которая пояснила, что большую помощь в получении документов оказала и работник "Альфа-Банка" России - Баландина Екатерина.

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ, УСПЕХОВ В РАБОТЕ и КАРЬЕРНОГО РОСТА!

Руководство "Альфа-Банка" России, если есть такая возможность, прошу отметить оперативность и профессионализм указанных сотрудников в своем приказе!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 170 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алина
[Октябрьский Республика Башкортостан]
4 апр. 2017, 13:17

Нет логотипа

Недовольство банком Альфа

Добрый день.
Хотелось бы выразить свое недовольство вашими банкоматами! Постоянные проблемы, неполадки. Единственный в нашем городе банкомат, и тот никогда нормально не работает! То карту съест, то деньги на счет не зачисляет, то постоянно не работает, и много других причин у него!
Неужели нельзя привести его в рабочее состояние, либо заменить на новый?!
Ни раз приходилось сотрудничать с Альфа-Банком (не по своей воле), и ни разу удачно не прошло наше сотрудничество! Постоянно какие-то проблемы или подводные камни. На горячей линии толковую информацию дать не могут, это конечно не вина сотрудников, а вина самого банка, так как не обучили свой персонал как следует. Только и могут надоедать со своими акциями и кредитными картами.
Нет ни одного положительного отзыва об этом банке! Надеюсь, будут приняты хоть какие-то меры!

Плюсы:
Нет таковых!
Минусы:
Очень много!
Просмотров: 159 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Юлия
[Москва]
31 марта 2017, 13:06

Нет логотипа

Отвратительно!

Заказала кредитную карту онлайн 17 марта с доставкой. 20 марта 2017 года мне позвонила СБ и задала ряд стандартных вопросов. Сказала, что карта находится на стадии рассмотрения. Затем, по истечении 5 рабочих дней (срок рассмотрения решения по карте), я самостоятельно созвонилась с банком и получила в ответ, что карта все еще на рассмотрении.
Далее мне снова позвонила СБ и повторила еще раз всю процедуру. 23 марта со мной связался сотрудник банка и сказал, что моя карта одобрена, и курьера я могу ожидать 29 марта, в среду. Также, я указала наиболее удобное время для меня с 14 до 17, т.к. в остальное время я нахожусь на встречах. Этот удобный для меня временной интервал зафиксировали, и я осталась с полной уверенностью, что к 29 марта я буду с картой на руках. Увы.
В среду, 29 марта мне никто не перезвонил - ни банк, ни курьерская служба.
В 14:30 я позвонила на горячую линию и попросила уточнить, где курьер, на что сотрудник банка мне сказал, что карта моя все еще находится на рассмотрении! Специалист банка попросила связаться с ними через час-два. Я позвонила в указанное время. Специалист банка сказал, что карта одобрена, и курьер должен был приехать, ВНИМАНИЕ, 29 марта с 11 до 14.
Напомню, что я указывала временной интервал с 14-17. Я попросила, чтобы со мной связался кто-то из руководства и прояснил ситуацию, что происходит с моей картой? Ни звонка, ни смс не поступило. 30 марта я снова позвонила на горячую линию и в сотый раз рассказав всю свою историю, попросила уточнить, где моя карта. Специалист банка сказал, что он вообще не видит в системе, где моя карта... Сегодня, 31 марта, я снова позвонила в банк и услышала, что мне нужно ждать.
За время моих мытарств и исходящих звонков, мной и специалистами Альфа-банка было создано 2 служебных записки на то, почему моя карта так долго находится на рассмотрении, 3 служебных записки на курьера и одна жалоба с вышеописанной ситуацией. С 17 марта у меня было всего два звонка от службы безопасности, и все! Ни звонка, ни смс от банка я не получила.
А теперь, внимание, я выбрала карту с лимитом всего 70 000 рублей. т.е. сумма мизерная. Так сложилась ситуация, что деньги мне нужны были 29 марта, чтобы экстренно оплатить медицинские услуги. Я надеялась на Альфа-Банк. Выбрала банк, исходя из положительных отзывов коллег и от имени Банка.
Итог: по сей день я не знаю, где моя карта (и банк, кстати, тоже). Банк абсолютно не принимает участия в решении проблем. Все звонки и попытки разобраться с ситуацией были исключительно с моей стороны. Никогда не буду больше связыватья с Альфа-Банком.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Масса.
Просмотров: 277 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 25 / Нет 20

Екатерина
[Москва]
26 марта 2017, 19:30

Нет логотипа

Банк обманывает даже своих клиентов

Брала мобильный телефон в рассрочку в магазине М-видео. Обратилась к менеджеру своего банка, т.к. являюсь держателем заработной карты Альфа-Банка.
Менеджером по кредитованию было сказано, что сумма страхования в размере 1 700 за 19 000 руб., за которую я взяла телефон, вернётся когда будет оплачен кредит полностью, либо досрочно. Оплатила я кредит через месяц полностью. А потом мне пришлось самой выбивать с банка деньги, потому что банк мне ни копейки не вернул. Оказывается, что в мою беспроцентную рассрочку банк включил ещё и альфа хранитель, страхование жизни на общую сумму 2 700 руб.
В итого пришлось писать претензии, звонить в банк, который не хотел выплачивать эти суммы (1000 и 1700 руб.). В конце концов удалось вернуть только 1000 руб., а за страхование жизни банк решил ничего не платить, хотя, как оказалось, мне нужно было обратиться в банк через 14 дней после того, как я взяла кредит и оплатить его тоже через 14 дней. Так что, прежде чем брать рассрочку "БЕСПРОЦЕНТНУЮ", будьте внимательны.
Не бывает беспроцентной рассрочки от банков, это замануха. Без страховок и других навязанных услуг ни один банк вам не даст рассрочку, это не выгодно банкам.
Очень обидно, что банки не ценят своих клиентов и всячески пытаются их обмануть. Банк не нравится.

Плюсы:
Никаких достоинств у банка нет.
Минусы:
-----
Просмотров: 254 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0