Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Ак Барс [14] | Написать отзыв

Отзыв о банке Ак Барс

логотип Ак Барс


  Написать отзыв о банке Ак Барс

Елена
[Самара]
26 нояб. 2019, 17:15

Нет логотипа

Плохое обслуживание

Не рекомендую никому данный банк! Очень плохое и хамское обращение персонала банка к клиентам! Непосредственно хочется выделить таких сотрудников банка как - Белова Ирина - клиентский менеджер по ипотеке.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Безграмотность персонала
Просмотров: 259 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 21 / Нет 18

Марина
[Казань]
16 окт. 2017, 16:41

Нет логотипа

Халатное отношение

При замене карты АК Барс, на карту Мир Ак Барс, произошло объединение счетов моего и Никифоровой М Н, в итоге я не могу 2 месяца получить деньги реквизиты на Никифорову, карта на мое имя.

При обращении на горячую линию несколько раз никаких сдвигов, неоднократно обращалась. В филиале по месту жительства тоже неоднократно писали письмо в главный офис, никакой реакции, как замкнутый круг, прошло уже больше месяца, а воз и ныне там.

Куда дальше обращаться не понимаю?

Плюсы:
-----
Минусы:
Очень халатное отношение сотрудников
Просмотров: 286 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 20 / Нет 22

Андрей
[Саратов]
31 мая 2017, 18:30

Нет логотипа

Недобросовестное решение вопроса по реструктуризации ипотеки

В банке города Саратова меня встречают приветливо, но что касается решения вопроса по реструктуризации ипотеки, мне не могут конкретно ответить, сколько еще надо документов привезти, как долго будет решаться вопрос и проверка документов?
Первоначальные документы я сдал в конце января 2017 года, через 1,5 месяца у меня просят еще довезти документы, а последней каплей моего терпения стала просьба менеджера Елены, что мне надо еще привезти документы на имя сына. Когда я, Андрей Александрович, привез последние документы, это было в 11 часов 30 мая 2017 года, мне управляющая филиалом Ак Барс Банка в Саратове, Светлана, сказала, что, посмотрев мои документы, она позвонит мне в 17 часов 30 мая.
Но до сих пор звонка из банка не было. Я, Андрей Александрович, сегодня, 31 мая 2017 года, решил сам позвонить в банк. На что мне ответили, что Вашим вопросом некогда заниматься, как мы посмотрим, Светлана сказала, что с Вами созвонятся.
Скажите пожалуйста, когда мой вопрос все-таки решится? Мне дадут ответ и решение по моему вопросу? В ближайшее время реально дать мне ответ на мои поставленные вопросы?
С уважением, Андрей Александрович.

Плюсы:
-----
Минусы:
Медленно работают и не держатся за клиентов. Выборочно обслуживают и тянут с решениями вопросов.
Просмотров: 322 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 19 / Нет 17

Андрей
[Казань]
10 марта 2017, 19:22

Нет логотипа

В шоке от сотрудников

Оставил заявку на ипотеку 18.02.2017. Сотрудник банка сказал, что решение будет в течений 3-5 рабочих дней.
Сегодня 10.03.2017.
Обратился в отделение банка с вопросом, почему нет ответа. Сказали: «Извините, заявка зависла.» Забыли...

Плюсы:
Надежность.
Минусы:
Сервис.
Просмотров: 311 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 10 / Нет 20

Вадим
[Москва]
20 дек. 2016, 20:04

Нет логотипа

Банк

У меня был счет на протяжении 5 лет в этом банке, через который время от времени я делал мелкие пополнения, покупки и т. д.
И в один прекрасный момент, после перечисления на него денег, он оказался заблокированным. Позвонив на горячую линию банка, я получил только ответ: «мы ничего не знаем, делайте запрос через сайт». Через сайт, сделав запрос, я дождался ответа через два дня — идите в офис банка г. Йошкар-Ола, ул. Успенская.
Хорошо, пришел. Сказали, нужны документы подтверждающие перевод чтобы разблокировать. Принес! Обещали ответ в течении 7 дней. Прошло семь рабочих дней, пришел снова и узнал, что моим вопросом никто не занимается.
Менеджер судорожно перебирала казанские номера, нигде не могла дозвониться и что-то узнать, при помощи директора филиала нашли некоего человека из службы безопасности. Который невнятно пытался сказать, что заблокировано по 15 ФЗ, при этом все документы он получил и всё чистое до копейки.
В диалоге он использовал различные приемы, чтобы отойти от темы, но так и не объяснил, почему заблокировано и разблокировать не хочет, сказал что кто-то решает сверху, потом сказал, что решает сам, сказал что нет документов, потом через 5 минут они у него появились. В общем редкостный скользкий лгун оказался.
В итоге заблокировали и счет, и карту, у которой оставалось 2 года использования, тем самым они подставили меня по деньгам: 18 000 р. просто так, все документы были в порядке и они этого не отрицали.
Мошенничество и воровство в чистом виде! Буду теперь писать в прокуратуру, Центробанк. Думаю, я не один такой, кого таким образом нагло обокрали!

Плюсы:
Теперь их нет, бесконечно подлый банк с хамским отношением к людям!
Минусы:
Банк, который преступным путем отбирает деньги!
Просмотров: 308 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 12 / Нет 12