Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Ак Барс [14] | Написать отзыв

Ак Барс :: Хорошее обслуживание и отношение к клиентам


Валерия
[Екатеринбург]
28 сент. 2015, 20:30

логотип Ак Барс

Ак Барс

Хорошее обслуживание и отношение к клиентам


Являемся клиентами банка уже 4-й год, особых нареканий нет. Когда оформляли ипотеку, специалист Анна Валерьевна Ш., очень качественно и профессионально проинформировала обо всех тонкостях кредита. Если возникали какие либо вопросы относительно кредита, я звонила и наш кредитный менеджер всегда все спокойно и доходчиво объясняла.
Нашу заявку рассмотрели и одобрили быстро. На сделку ушло меньше часа, в документах не было никаких ошибок.
Ежемесячно, за несколько дней до оплаты кредита, банк присылает смс с напоминанием, на мой взгляд это очень удобно!
Правда совсем недавно не понравился один момент в работе банка, нам пришло смс, про какую то карту, открытую на имя мужа.
Позвонив в банк, оказалось что у них там какая то акция, и карты оформляются на всех клиентов банка. Если человек этой картой пользоваться не собирается, то нужно просто подъехать к ним в офис и расписаться отказавшись от данной карты.
Подытожив хочу сказать что Ак Барсом в целом довольны.

Плюсы:
Компетентные и отзывчивые сотрудники
Минусы:
Без ведома клиента оформляют карты
Просмотров: 302 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 2


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Ак Барс

  • НИЩИЙ БАНК
  • Это просто не банк, а какое то чудовище нищий банк. руководство вообще не компетентное тупое татарское руководство.Непойми что за банк. никакого нет обслуживания все тупые что операторы что в самом...

  • Плохое обслуживание
  • Не рекомендую никому данный банк! Очень плохое и хамское обращение персонала банка к клиентам! Непосредственно хочется выделить таких сотрудников банка как - Белова Ирина - клиентский менеджер по...

  • Халатное отношение
  • При замене карты АК Барс, на карту Мир Ак Барс, произошло объединение счетов моего и Никифоровой М Н, в итоге я не могу 2 месяца получить деньги реквизиты на Никифорову, карта на мое имя. При...

  • Недобросовестное решение вопроса по реструктуризации ипотеки
  • В банке города Саратова меня встречают приветливо, но что касается решения вопроса по реструктуризации ипотеки, мне не могут конкретно ответить, сколько еще надо документов привезти, как долго...

  • В шоке от сотрудников
  • Оставил заявку на ипотеку 18.02.2017. Сотрудник банка сказал, что решение будет в течений 3-5 рабочих дней. Сегодня 10.03.2017. Обратился в отделение банка с вопросом, почему нет ответа. Сказали:...