Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Ак Барс [14] | Написать отзыв

Ак Барс :: Отвратительное отношение к клиенту.


Игорь
[Москва]
28 мая 2016, 00:15

логотип Ак Барс

Ак Барс

Отвратительное отношение к клиенту.


Мне, как студенту, родители прислали деньги переводом. Да, я сам порекомендовал им обратить внимание на перевод Western Union, поскольку много слышал об этом переводе. Western Union действительно надежный и популярный во всем мире и у этой системы не большие проценты при переводе. Ну вот я получил контрольный номер перевода, побежал в ближайшее отделение Ак Барс банка и стал ждать своей очереди. Дождался, пришел, а мне говорят, что система не работает. Как так, подумал я, а что же делать? Мне ответили, что ничем помочь не могут. И что Вы думаете? Я пришел на следующий день - опять не работает. Пошел в другое отделение - тоже самое. Звонил на горячую линию, мне говорят - все работает. По итогу, мне так и не выдали деньги в Ак Барс банке и свои кровные я получил в другом банке, уважающем своих клиентов. Но даже через год, когда я зашел в Ак Барс мне был один ответ - связи нет...Странно это, Вы так не считаете? ;)

Плюсы:
Повсеместно распространен
Минусы:
Неуважительно относится к клиентам
Просмотров: 352 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 5


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Ак Барс

  • НИЩИЙ БАНК
  • Это просто не банк, а какое то чудовище нищий банк. руководство вообще не компетентное тупое татарское руководство.Непойми что за банк. никакого нет обслуживания все тупые что операторы что в самом...

  • Плохое обслуживание
  • Не рекомендую никому данный банк! Очень плохое и хамское обращение персонала банка к клиентам! Непосредственно хочется выделить таких сотрудников банка как - Белова Ирина - клиентский менеджер по...

  • Халатное отношение
  • При замене карты АК Барс, на карту Мир Ак Барс, произошло объединение счетов моего и Никифоровой М Н, в итоге я не могу 2 месяца получить деньги реквизиты на Никифорову, карта на мое имя. При...

  • Недобросовестное решение вопроса по реструктуризации ипотеки
  • В банке города Саратова меня встречают приветливо, но что касается решения вопроса по реструктуризации ипотеки, мне не могут конкретно ответить, сколько еще надо документов привезти, как долго...

  • В шоке от сотрудников
  • Оставил заявку на ипотеку 18.02.2017. Сотрудник банка сказал, что решение будет в течений 3-5 рабочих дней. Сегодня 10.03.2017. Обратился в отделение банка с вопросом, почему нет ответа. Сказали:...