Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4629] | Отзывы о Ак Барс [12] | Написать отзыв

Ак Барс :: Недобросовестное решение вопроса по реструктуризации ипотеки


Андрей
[Саратов]
31 мая 2017, 18:30

логотип Ак Барс

Ак Барс

Недобросовестное решение вопроса по реструктуризации ипотеки


В банке города Саратова меня встречают приветливо, но что касается решения вопроса по реструктуризации ипотеки, мне не могут конкретно ответить, сколько еще надо документов привезти, как долго будет решаться вопрос и проверка документов?
Первоначальные документы я сдал в конце января 2017 года, через 1,5 месяца у меня просят еще довезти документы, а последней каплей моего терпения стала просьба менеджера Елены, что мне надо еще привезти документы на имя сына. Когда я, Андрей Александрович, привез последние документы, это было в 11 часов 30 мая 2017 года, мне управляющая филиалом Ак Барс Банка в Саратове, Светлана, сказала, что, посмотрев мои документы, она позвонит мне в 17 часов 30 мая.
Но до сих пор звонка из банка не было. Я, Андрей Александрович, сегодня, 31 мая 2017 года, решил сам позвонить в банк. На что мне ответили, что Вашим вопросом некогда заниматься, как мы посмотрим, Светлана сказала, что с Вами созвонятся.
Скажите пожалуйста, когда мой вопрос все-таки решится? Мне дадут ответ и решение по моему вопросу? В ближайшее время реально дать мне ответ на мои поставленные вопросы?
С уважением, Андрей Александрович.

Плюсы:
---
Минусы:
Медленно работают и не держатся за клиентов. Выборочно обслуживают и тянут с решениями вопросов.
Просмотров: 24 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Ак Барс

  • Халатное отношение
  • При замене карты АК Барс, на карту Мир Ак Барс, произошло объединение счетов моего и Никифоровой М Н, в итоге я не могу 2 месяца получить деньги реквизиты на Никифорову, карта на мое имя. При...

  • В шоке от сотрудников
  • Оставил заявку на ипотеку 18.02.2017. Сотрудник банка сказал, что решение будет в течений 3-5 рабочих дней. Сегодня 10.03.2017. Обратился в отделение банка с вопросом, почему нет ответа. Сказали:...

  • Банк
  • У меня был счет на протяжении 5 лет в этом банке, через который время от времени я делал мелкие пополнения, покупки и т. д. И в один прекрасный момент, после перечисления на него денег, он...

  • Обслуживание
  • Отвратительное обслуживание!!! Электронная очередь есть - берёшь талон, а обслуживать не хотят! Отправляют в другое окно где живая очередь!!! Это что??? Зачем поставили электронные талоны?...