Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзыв о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Юрий
[Пермь]
20 июня 2017, 10:44

Нет логотипа

Навязывание финансовой защиты! Нет условий для постоянных клиентов! Нечестная работа филиалов банка!

Доброго времени суток!
Я обратился 19.06.2017 в 17:50 в отделение банка ВТБ 24, находящегося по адресу: г.Пермь, ул.Сибирская 53, для оформления кредита на сумму 450 000 рублей.
Я являюсь постоянным и платежеспособным клиентом этого банка, также я получаю зарплату на карту банка ВТБ 24.
Со мной работала специалист Светлана, окно №8.
В ходе нашего разговора мною было озвучено решение о том, что я хочу взять кредит у банка без финансовой защиты. На что Светлана сообщила мне, что их банк выдает кредиты только с финансовой защитой, но я настоял на своем, и она отправила заявку на рассмотрение в центральный офис, а именно в г. Москву.
Мне пришло одобрение на условиях: 450 000 рублей под 16 % годовых, платеж составил 10 900 рублей в месяц сроком на 60 месяцев (5лет), что для меня вполне приемлемо.
Далее произошло следующее: Светлана сообщила о том, что не может оформить договор со мной на данных условиях. Я спросил, почему? Она ответила, что, якобы, это предварительное одобрение заявки, а окончательное решение принимает управляющий данного отделения.
Я хотел подойти к управляющему и сразу пообщаться, но Чалова Светлана сообщила, что его нет.
Хочу сказать, что с 450 000 рублей наша финансовая защита составила 90 000 рублей! 90 000 рублей, господа!
И БЕЗ ЭТОЙ ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ -я не могу оформить потребительский кредит! Хотя одобрение пришло из Москвы!
Я хотел урегулировать данную ситуацию сразу и, понимаем, что все хотят зарабатывать и кушать!
НО почему нет индивидуальных условий для постоянного и платежеспособного клиента?
Светлана сообщила, что завтра 20.06.2017 сможет дать окончательный ответ.
Сегодня утром, 20.06.2017 года, приходит СМС-оповещение мне на телефон об ОТКАЗЕ!
Я позвонил в банк для того, чтобы как-то связаться с управляющим, на что мне специалист Елена сообщила, что передаст информацию, и со мной свяжутся.
Мне поступает звонок от специалиста Чаловой Светланы , и она сообщает ,что на мою заявку уже наложен МОРАТОРИЙ!!!!!!
С управляющим, конечно же, меня не связывают, она извиняется, и на этом все...
Ну как же так? Почему БАНК готов терять постоянных клиентов, готовых ему в установленном порядке платить проценты по кредиту и быть клиентом еще не раз?
Теперь вопросы:
На каком основании Уважаемый управляющий оценил мою кандидатуру, если даже со мной не общался, не видел? (возможно, конечно, он и не должен общаться.... но все же я постоянный клиент).
Возможно, на решение Уважаемого управляющего повлияло то, что между Светланой и мной из-за недопонимания сложились весьма негативная обстановка, что и понятно. Если посмотреть по записям камер видеонаблюдения, я смею уверять, что данный специалист не мог внятно что-либо объяснить, и приходилось по 3 раза переспрашивать, чтобы разобраться, в чем же все-таки дело! (я был с гражданской супругой).
Почему для клиента с хорошей кредитной историей в других банках, с хорошей платежеспособностью, с клиентом зарплатной системы НЕТ ДРУГИХ УСЛОВИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ?
Почему Уважаемый управляющий даже не соизволил связаться со мной, предложить какие-либо другие условия?
Хочу, чтобы разобрались в данной ситуации, помогли найти выход и окончательно не портили отношения с постоянным клиентом!
Раньше всегда считал банк ВТБ 24 самым благородным банком, банком с хорошими условиями, сейчас я нахожусь в негативном настрое на банк, в некотором смятении, и не понимаю, почему банк не ценит своих постоянных клиентов и не создает для них каких-то особых условий!
Также прошу пересмотреть методы работы сотрудника Светланы, которая не умеет толково объяснять и регулировать отношения с клиентом!

Плюсы:
Раньше были, сейчас нет!
Минусы:
Нет условий для постоянных клиентов, управляющие филиалами банка некомпетентны.
Просмотров: 439 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Вера
[Новосибирск]
20 июня 2017, 03:25

Нет логотипа

ВТБ 24

Здравствуйте.
Очень хороший банк, ничего плохого сказать вообще не могу. Единственное, в Новосибирской области в г. Черепаново нет отделения Вашего банка. Будет очень здорово, если вы расширите свои границы. А я с удовольствием буду пользоваться Вашими услугами и, если нужно, устроюсь к вам на работу.

Плюсы:
Большой спектр различных услуг.
Минусы:
Нет.
Просмотров: 435 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Ногинск]
18 июня 2017, 15:24

Нет логотипа

Благодарность Дарье

Большое спасибо за хорошую, грамотную работу, чуткость и внимательность. Молодец Даша! Желаем процветания банку и счастья, удачи Дарье.
С уважением, Ирина.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 443 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 4

Наталья
[Москва]
16 июня 2017, 14:09

Нет логотипа

Отзыв о работе ДО ЦИК

16 июня 2017 года я решила перезаключить договор банковского вклада, так как срок действия предыдущего договора истёк. Обратилась в отделение ВТБ 24 ДО ЦИК "Площадь Победы", поскольку предыдущее обслуживание осуществлялось именно в нём. В 9 часов 13 минут получила талон на обслуживание L001 (операция:вклады), где было указано, что передо мной 2 человека.
После получасового ожидания решила выяснить, почему обслуживание прошли уже более 2 человек, а моя очередь не подходит, дежурная ответила: "Ждите!". На моё очередное обращение через час! Она же объяснила, что я буду ждать ещё долго, так как первыми идут клиенты по электронной записи. Зачем тогда давать талончики и обслуживать надоедливую клиентуру без записи?
Закройте офис для клиентов, не владеющих компьютером, и сделайте его электронным, чтобы обычные клиенты (коих, думаю, немало) обходили его стороной. При условии, что обслуживали клиентов всего 3 оператора, очередь собралась немалая. Обслужили меня только через 1 час 45 минут и то, после ещё одного напоминания. Хотелось бы, чтобы отношение к клиентам было не таким безразличным.

Плюсы:
Наверное они есть, например надёжность.
Минусы:
В ДО ЦИК "Площадь Победы" можно было бы относиться к клиентам по-человечески. Чтобы обслужить тех, что по записи, и тех, что без, достаточно было разделить их по разным операторам или увеличить количество операторов. На худой конец, можно было бы оповестить клиентов по SMS об изменении порядка обслуживания. Тогда можно было бы сменить отделение или банк, чтобы не тратить зря время.
Просмотров: 263 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Капитан
[Саров]
16 июня 2017, 11:29

Нет логотипа

Недовольство

Не оформляйте в этом банке кредитки, потому что с неё крадутся деньги банком с целью какой-то мифической страховки, причём СМС не приходят, даже справка об остатке задолженности платная.

Плюсы:
Красивые девушки работают.
Минусы:
-----
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Наталья
[Пушкино]
13 июня 2017, 14:32

Нет логотипа

Невозможный подъезд и нереальные очереди

Банк ВТБ в г. Пушкино. Очень маленькая парковка, невозможно спокойно подъехать к банку. Очереди в банке, как в советские времена за хлебом. 15-25 человек перед Вами. Это нужно на целый день с работы отпроситься.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 184 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Братск]
13 июня 2017, 06:22

Нет логотипа

Благодарность специалисту

Обращалась в банк с целью переоформления кредита. Хочу выразить благодарность Специалисту Наталье Николаевне за высококвалифицированную работу, внимание к клиентам, индивидуальный подход.
Наталия проконсультировала и оформила документы с учётом моих пожеланий, быстро и профессионально. Большое спасибо!

Плюсы:
Возможность записаться заранее.
Минусы:
Разочарована после многих лет кредитования в банке "ненавязчивым добровольным" страхованием. Страховок оформить пришлось аж четыре, а хотелось бы одну, но ту, которая бы действительно застраховала бы меня как клиента банка!
Просмотров: 348 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[Мурманск]
11 июня 2017, 14:13

Нет логотипа

Не коректная работа сотрудников

В 2008 году взял ипотеку в ВТБ, оплату всегда производил вовремя, согласно договору, однако, в 2017 году мой ипотечный счет неоднократно арестовывали судебные приставы.
Все аресты я отменял т.к. они были незаконными. Пока отменялись аресты, на счету росли пени. На мои неоднократные замечания сотрудникам банка о том, что они не имеют права давать номера ипотечных счетов, слышал только отговорки.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и впредь не допускать нарушений.
С уважением, С.В.

Плюсы:
Территориальная доступность.
Минусы:
Грубые сотрудники.
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
8 июня 2017, 23:16

Нет логотипа

Возможная кража денег со счета

Карта ВТБ 24 голд нигде не запрашивает пин-код, независимо от суммы снятия. Сотрудники рассказывают сказки, что это настройки терминалов. Бред! Во всех банках это настройки карты.
Более того, все операции через интернет совершаются без подтверждения, а ни в одном магазине не запрашивают и не проверяют владельца карты. Вот и представьте, если карта потеряется. Служба безопасности бездействует, им там удобнее.

Плюсы:
Отсутствуют.
Минусы:
-----
Просмотров: 287 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Игорь Михайлович
[Воронеж]
8 июня 2017, 17:27

Нет логотипа

Не работает личный кабинет, ошибку не могут исправить больше недели

Мне завели зарплатную карту МИР. При этом, после активации, ее баланс не отображается. Обратился в отделение банка в пятницу, 2 июня. Обещали исправить, однако, кормят завтраками до сегодняшнего дня, 8 июня. Причем обещают сделать "вот-вот". Ежедневные обращения не приносят результата.
Теряю время и, соответственно, деньги.

Плюсы:
Таковых нет.
Минусы:
Не работает личный кабинет.
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0