Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Юлия
[Ставрополь]
26 апр. 2017, 12:40

Нет логотипа

ОЧЕРЕДЬ

Непонятное отношение банков в городе Ставрополь, во всех имеющихся банках постоянные очереди, примерное ожидание не меньше часа точно. Если руководство знает, что постоянно такое количество клиентов, неужели нельзя вывести больше персонала? Надеюсь, что что-нибудь будет предпринято. Третий месяц подряд сижу так в очередях...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 353 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Зоя Федоровна
[Сургут]
22 апр. 2017, 16:02

Нет логотипа

Навязывание добровольного стахования

Поверив рекламе банка, а именно "Ипотечный бонус", позвонила на горячую линию 88001002424 узнать об условиях кредитования. Оператор все доходчиво объяснила, условия для меня были приемлемые, предложили заполнить заявку, согласилась, заполнили. При заполнении заявки спросила о страховке, на что оператор ответил, что страхование — дело добровольное, и решение банка от этого не зависит.
Через три для пришло СМС о том, что кредит одобрен, для оформления обратиться в отделение банка.
Позвонила на 88001002424, поинтересовалась, какие документы нужно предоставить и обязательно ли оформлять страховку, оператор пояснил, что страховка —
дело добровольное.
12.04.2017 года посетила офис по ул Привокзальная 16/2, обслуживала меня оператор на рабочем месте №7, по имени Мадина, выслушав меня, сказала что никакой заявки она не видит, и нужно ее заполнить заново, и начала сканировать паспорт. Когда я задала ей вопрос, что прежде чем копировать паспорт ответьте, обязательно ли оформлять страховку, на что Мадина сказала, что если откажусь от страховки, то она не будет заполнять заявку (нарушение ст.16 закона РФ от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей").
Я ей возразила, что на горячей линии ответили, страхование — дело добровольное, и что сейчас позвоню при ней. Мадина ответила, звоните куда хотите, без страхования оформлять заявку не будет. Я все-таки дозвонилась до консультанта по номеру 88001002424 и объяснила ситуацию, ответ ввел в недоумение:" Я не могу повлиять на решение, каждое отделение банка действует по своим правилам".
Написала отзыв на банки ру. 18.04.2017 в 14 час 12 мин пришло СМС «Уважаемый клиент сообщаем что ваша претензия ВТБ 24 рассмотрена. Ознакомиться с решением банка Вы можете обратившись по телефону 88001002424».
18 час 49 мин звонок на данный номер, объяснила оператору суть моего звонка (общалась с оператором Ч 330 Анастасия, по крайней мере она так представилась) По данной претензии ни каких данных у нее нет, а заявка находится на рассмотрении, (хотя 13.04 пришло СМС от банка о положительном рассмотрении заявки) по всем вопросам обращайтесь в отделение банка, где подавали заявку. А я ее и подать то не смогла, потому что консультант на рабочем месте 7 по имени Мадина, отделения банка ул Привокзальная 16/2 г Сургут, просто-напросто оказалась ее заполнять, потому что я отказалась от страховки.
Самое интересное, что 20.04.2017 года, позвонив по телефону горячей линии, узнать ответ на претензию, получила ответ от оператора, что никакой заявки на мое имя нет. Но 13.04. пришло СМС от банка о положительном рассмотрении заявки.
Все замечательно — нет заявки нет проблемы. Молодцы!

Плюсы:
-----
Минусы:
Кругом одна ложь.
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья Викторовна
[Ставрополь]
19 апр. 2017, 08:08

Нет логотипа

Кредитные карты

Поражаюсь работе банка ВТБ 24!
Все время мне присылали предложения получить кредитную карту, наконец-то я решила заполнить заявку на кредитную карту, заполнила онлайн. Мне сразу же перезвонили, все было замечательно, через какое-то время позвонили и предложили прийти в отделение в Ставрополе на улице Доваторцев.
Я пришла, принесла справку 2-НДФЛ, но, о ужас! Заработная плата в справке оказалась БОЛЬШЕ, чем я написала в заявке! Карту мне не выдали!
Спасибо большое банку ВТБ 24! Теперь всегда буду пользоваться их продуктами!

Плюсы:
Таких просто нет.
Минусы:
Масса.
Просмотров: 402 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 1

Анатолий
[Москва]
17 апр. 2017, 19:50

Нет логотипа

Ужасный сервис

Банк ВТБ 24 — это практически помойка, и ужасное отношение к клиентам. Поясню.
Являюсь зарплатным клиентом, смс о З/П приходит через 6 часов после поступления средств на карту.
Брат также является их клиентом, перевёл мне определенную сумму денег через онлайн-банк, так что же вы думаете, она пришла спустя 12 часов после перевода, это против Сбербанка, в котором деньги приходят через минуту, и СМС через несколько секунд.
Никогда не связывайтесь с ВТБ 24, если не хотите проблем денежных.

Плюсы:
Отсутствуют.
Минусы:
Везде.
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Наталья
[Сыктывкар]
13 апр. 2017, 14:31

Нет логотипа

Сотрудники

Сотрудники некомпетентны, внешний вид неприятный, да и человеческие качества оставляют желать лучшего, очень навязчивые, а порой даже глупые! Жаль, раньше была лучшего мнения!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 359 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Николай
[Челябинск]
10 апр. 2017, 19:15

Нет логотипа

Претензия

03.04.2017 я обратился в банк для заключения кредитного договора на неотложные нужды.
Кредит мне был одобрен, но по словам сотрудника банка, Л.Е.Ю., только со страховкой. Я сказал, что в страховке не нуждаюсь, на что Л. Е.Ю ответила, что без страховки банк кредиты не выдает. Я подписал документы, поверив сотруднику банка, вечером дома подробно прочитал договор, в котором написано, что страхование является добровольным и на решение банка по выдаче кредита не влияет, позвонил на горячую линию банка по телефону 8-800-100-24-24, оператор мне сказала, что не может отвечать и знать за всех сотрудников банка, почему они обманным путем навязывают услуги страхования. Но сказала, что я могу написать заявление на расторжение договора, и мне вернут сумму, которую с меня, не разъяснив подробностей, списали на ненужные мне услуги.
04.04.2017 я обратился в отделение банка по адресу г. Челябинск, ул. Свободы 110 Б, где и оформлял кредит, к М.В.В. с заявлением о возврате страховой премии. В.В., с недовольным лицом и таким же тоном заявила, что заявление я могу оставить только у того сотрудника, которая мне оформляла кредит, хотя мне на горячей линии сказали, что заявление можно оставить у любого сотрудника банка.
Когда я сказал, что сейчас повторно позвоню на горячую линию в присутствии сотрудника М.В.В и уточню, почему на горячей линии говорят одну информацию, а в отделении банка другую, свершилось чудо и оказалось, что М.В.В тоже может принять и зарегистрировать мое заявление.
Я крайне недоволен обслуживанием данных сотрудников, одна обманывает что кредиты одобряют только со страхованием, вторая пытается переложить работу с себя на кого-то другого!
Решил написать отзыв в отделении банка о работе сотрудников, на что М.В.В ответила, вы никому ничего не докажете, и никто не подтвердит, что Л.Е.Ю. вам сказала, что кредит одобрен только со страхованием и то, что стоят камеры, то они только видео записывают, а звук - нет, и вообще руководство давно забрали у них жалобную книгу, и я могу только позвонить по телефону оставить отзыв. Посмотрела на меня как на дурачка, что я не верно написал заявление, и ухмыльнулась, я говорю - давайте перепишу правильно, дайте мне, пожалуйста, бланк, она ответила что ей вообще без разницы, что я там написал, банк все равно мне откажет в возврате страховой премии.
Почему сотрудники одного банка, по-разному информируют клиента о условиях кредитования? Что за безобразие творится в данном отделении банка? Почему сотрудники обманным путем навязывают дополнительные продукты и уверяют, что они являются обязательными?

Плюсы:
Нет ни одного.
Минусы:
-----
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Елена
[Санкт-Петербург]
8 апр. 2017, 00:55

Нет логотипа

Экстренная блокировка карты ВТБ 24 возможна только через 8 часов!!!

Где-то в 24:00 спохватилась, что оставила в банкомате карту! Звоню операторам банка ВТБ 24,чтобы заблокировали ее, но у них оказался технический сбой, и заблокировать возможно только где-то в 8.00 утра!!! Это-банк?

Плюсы:
-----
Минусы:
Очевидны.
Просмотров: 208 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Виктор
[Санкт-Петербург]
7 апр. 2017, 15:41

Нет логотипа

Стоит ли работать с данным банком?

Не буду писать свое мнение, думаю поймете сами. Привожу переписку в банк клиенте:
"Добрый день!

Прошу сообщить, когда будет решен вопрос продления срока действия подписи. Необходимые документы были сданы/приняты 31.03.2017".

"Добрый день!
Продление пока нет, документы приняты 31-го, все верно. Вам было озвучено, что сроки мин. 7 дней, и отправка будет на след. рабочий день, это 03.04.2017, соответственно, в отдел по изменению они поступят 04.04.2017.
Нужно подождать. Пока не вижу изменений."

"Можно от Вас узнать точную дату? То, что продления нет, я и так вижу."

"Добрый день.
Что касается сроков, минимальные сроки 7 дней с даты поступления в отдел по смене.
31.03 вы предоставили док-ты – это пятница.
Из офиса документы ушли в понедельник, во вторник поступили в отдел, т.о.:
Вт - 1 день;
Ср - 2 день;
Чт – 3 день;
Пт – 4 день.
Как смена будет произведена, Вам сообщим.
Нужно подождать."

Если, кто не разобрался, компания уже неделю не может пользоваться расчетным счетом, т.к. по регламенту банка подпись продлевается 7-мь дней. И как мы поняли, будем ждать еще неделю.

Решайте сами. Стоит ли Вам открывать расчетный счет в банке, где вопрос продления срока подписи решается мин. семь дней после подачи всех документов.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 193 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[Великий Новгород]
7 апр. 2017, 12:58

Нет логотипа

Один из самых плохих банков

ВНИМАНИЕ!!!
Никому не советую связываться с ВТБ 24 ни по какому вопросу, будь то кредит или просто зарплатная карта.
Чтобы забрать свои собственные деньги, требуют проценты, ссылаясь на технические ограничения.
Вы всегда останетесь этому банку ещё должны.

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
Весь банк ВТБ 24 - это один сплошной недостаток!
Просмотров: 324 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Валерия
[Санкт-Петербург]
4 апр. 2017, 19:50

Нет логотипа

Отзыв о ВТБ 24

Недавно подали заявку на кредит, заставили собрать документы: 2 справки 2НДФЛ, справку со второй работы по форме банка, копия приказа. В кредите отказали, но документы отдавать банк отказывается.
Это не так уж и просто собрать все документы с работы. Я хочу обратиться в другой банк, но теперь мне снова надо собирать все справки. Очень недовольна работой банка и отношением к клиенту. Если отказали в кредите, то хотя бы вернуть оригинал документов банк обязан.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 201 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0