Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Наталья
[Пушкино]
13 июня 2017, 14:32

Нет логотипа

Невозможный подъезд и нереальные очереди

Банк ВТБ в г. Пушкино. Очень маленькая парковка, невозможно спокойно подъехать к банку. Очереди в банке, как в советские времена за хлебом. 15-25 человек перед Вами. Это нужно на целый день с работы отпроситься.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Братск]
13 июня 2017, 06:22

Нет логотипа

Благодарность специалисту

Обращалась в банк с целью переоформления кредита. Хочу выразить благодарность Специалисту Наталье Николаевне за высококвалифицированную работу, внимание к клиентам, индивидуальный подход.
Наталия проконсультировала и оформила документы с учётом моих пожеланий, быстро и профессионально. Большое спасибо!

Плюсы:
Возможность записаться заранее.
Минусы:
Разочарована после многих лет кредитования в банке "ненавязчивым добровольным" страхованием. Страховок оформить пришлось аж четыре, а хотелось бы одну, но ту, которая бы действительно застраховала бы меня как клиента банка!
Просмотров: 341 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[Мурманск]
11 июня 2017, 14:13

Нет логотипа

Не коректная работа сотрудников

В 2008 году взял ипотеку в ВТБ, оплату всегда производил вовремя, согласно договору, однако, в 2017 году мой ипотечный счет неоднократно арестовывали судебные приставы.
Все аресты я отменял т.к. они были незаконными. Пока отменялись аресты, на счету росли пени. На мои неоднократные замечания сотрудникам банка о том, что они не имеют права давать номера ипотечных счетов, слышал только отговорки.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и впредь не допускать нарушений.
С уважением, С.В.

Плюсы:
Территориальная доступность.
Минусы:
Грубые сотрудники.
Просмотров: 193 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
8 июня 2017, 23:16

Нет логотипа

Возможная кража денег со счета

Карта ВТБ 24 голд нигде не запрашивает пин-код, независимо от суммы снятия. Сотрудники рассказывают сказки, что это настройки терминалов. Бред! Во всех банках это настройки карты.
Более того, все операции через интернет совершаются без подтверждения, а ни в одном магазине не запрашивают и не проверяют владельца карты. Вот и представьте, если карта потеряется. Служба безопасности бездействует, им там удобнее.

Плюсы:
Отсутствуют.
Минусы:
-----
Просмотров: 284 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Игорь Михайлович
[Воронеж]
8 июня 2017, 17:27

Нет логотипа

Не работает личный кабинет, ошибку не могут исправить больше недели

Мне завели зарплатную карту МИР. При этом, после активации, ее баланс не отображается. Обратился в отделение банка в пятницу, 2 июня. Обещали исправить, однако, кормят завтраками до сегодняшнего дня, 8 июня. Причем обещают сделать "вот-вот". Ежедневные обращения не приносят результата.
Теряю время и, соответственно, деньги.

Плюсы:
Таковых нет.
Минусы:
Не работает личный кабинет.
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Оренбург]
6 июня 2017, 18:07

Нет логотипа

Оплата услуг

Отвратительный сайт. Оплата услуг только для Москвы и области, ну или еще пару крупных городов. А для моего города кроме как оплаты связи мобильной МТС, Билайн и Мегафон, ничего нет. Можно переводить внутри банка без комиссии. Бред для такого банка.

Плюсы:
-----
Минусы:
0чень много.
Просмотров: 340 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
1 июня 2017, 23:11

Нет логотипа

Банк закрывает глаза на мошеннические списания с Карты

У меня имеется зарплатная карта банка Москвы.
9 мая 2017 года покупала авиабилеты через интернет на сайте aviatka.com. Стоимость билета составляла 14493,50 в итоге денежные средства списались 2 раза и также списалась комиссия, общая сумма потери составила 29600. В итоге электронный билет я так и не получила, пришли 2 смс, оповестившие о списании денег на одинаковые суммы по 14493,50 рублей. Деньги были списаны на yandex.money.
В этот же день позвонила на горячую линию, указанную на оборотной стороне Карты, оповестила банк о том, что были совершены мошеннические действия, просила заблокировать списанную сумму, но девушка сказала, что не чем не может мне помочь, и сказала, что нужно писать обращение в отделении банка.
10 мая в 9.15 утра уже была в отделении банка по адресу: улица Большая Черкизовская, дом 5, и писала обращение. Обратилась также к сотрудникам банка, чтобы они помогли мне в этой ситуации. На меня не обратили внимания, и не могли дать квалифированную консультацию.
Взяла выписку, в выписке эта сумма отображалась как заблокированная, что указывает на то, что в то время, когда я обратилась, транзакция ещё не прошла, при просьбе заблокировать эту сумму мне отказали, ссылаясь только на то, что нужно писать обращение. Я написала обращение и отдала сотруднику банка.
11 мая ещё раз обратилась в это же отделение и написала обращение о том, чтобы сохранили мой разговор с оператором горячей линии 9 мая, на что мне сотрудники банка сказали что вы тратите время впустую, и банк денег не возвращает.
После регистрации обращений я ожидала ответа от банка, ответ пришёл 29 мая, что нужно позвонить по номеру 88002002326 доб. 6767. Позвонив на этот номер, я узнала, что банк отказывает в возврате средств.
Я не согласна с предоставленным мне ответом, так как я обратилась в течении суток, вовремя оповестила банк, во время обращения денежные средства были заблокированы, но банковские работники со своей стороны ничего не сделали. Сотрудник должен был сделать запрос в главный центр процессинга банка, т.к. транзакция ещё не прошла.
9 мая я ещё написала заявление на чарджбэк, но по этому заявлению нет никакого ответа, и, скорее всего, его даже не взяли в работу. В общем банк не мог даже нормально рассмотреть мою проблему, а Сбербанк возвращает своим клиентам неправомерно списанные деньги на yandex.money, webmoney и др.
Не собираюсь оставлять эту проблему неразрешённой, буду писать в вышестоящие инстанции. И никому не советую этот банк, который так по-хамски относится к своим клиентам...

Плюсы:
-----
Минусы:
Клиенту отказывают, хоть и все сделано во время.
Просмотров: 184 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Дарья
[Москва]
31 мая 2017, 18:18

Нет логотипа

Спец обслуживание.

Познакомилась с банком ВТБ 24 в связи с переводом туда зарплаты. Собственно, начиная с этого момента, я живу в очереди.
Получить карту — 1,5 часа. Подать заявку на кредит — 1,5 часа. "Без очереди" донести документы сотруднику — 1,5 часа. Это, наверное, специальный ход. Мариновать людей в очереди, чтобы при оформлении бумаг они уже ничего не соображали от усталости и ненависти к сотрудникам и филиалу. Либо вы даёте своим клиентам почувствовать всю значимость события.
Вы ПОПАЛИ В БАНК, а ни куда-то там, поглядите, какие у нас ОЧЕРЕДИ! Я не верю, что с этим сидением ничего невозможно сделать. Если невозможно — просьба нанять аниматоров для развлечения клиентов и поставить автоматы с едой и водой. Для особо важных случаев выдавать плащ-палатки и место для кэмпинга.

Плюсы:
Пока отсутствуют.
Минусы:
Вечная многочасовая очередь.
Просмотров: 189 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Джульетта
[Барнаул]
24 мая 2017, 09:08

Нет логотипа

Без страховки нет кредита

Мне постоянно приходят предложения от банка ВТБ24 - предодобренный кредит. Для получения нужно лишь прийти с паспортом в любое отделение.
Пришла в офис. В офисе озвучили другие условия, мотивируя тем, что я беру не всю сумму (мне нужны 220 000 руб.). Ставка зависит от суммы. Озвучили ставку 17%, платеж - 6 800 руб.
Я согласилась. Сотрудник сказала, что заявку нужно окончательно утвердить, решение мне озвучат на следующий рабочий день, и со мной свяжутся. Позвонили, сообщили, что кредит одобрен. Прихожу в офис, и мне сообщают, что платеж 6 920 руб.
На вопрос: "почему так", получен ответ: "включена страховка" - 58 000 р.! Меня это шокировало...
Собственно, я её не просила, и мне о ней никто не сообщил, просто молча включили данное условие, нарушая тем самым действующее законодательство РФ. Сотрудница артистично округлила глазки: "Разве я вам не сказала?". Говорю, что если бы сообщили вчера, то я сразу бы посчитала и отказалась.
Менеджер сказала, что без страховки кредит не дадут! Потрясающе! Либо банк, либо офис, либо сотрудник банка нарушают закон, отказывая клиенту в кредите именно без страховки на 220 000 руб. Страховка составила 58 тыс. руб.
Итого надо платить проценты с 278 000 руб., разочарование полное в банке! Жаль!

Плюсы:
Пользуюсь кредитной картой с функцией CASH BACK - очень удобно.
Минусы:
Потребительский кредит не дают без страховки.
Просмотров: 284 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Владивосток-Москва]
22 мая 2017, 18:05

Нет логотипа

Банк ВТБ24 - надежный? Глубоко в этом сомневаюсь

Добрый день!
18 мая 2017 года моя мать, согласно доверенности, от моего имени совершила платеж в отделении банка ВТБ, филиал 2754 в г. Владивостоке в размере 7 500 евро в качестве оплаты за обучение.
Работники банка сказали, что платеж поступит в место назначения 19 мая в 11 утра. Однако, ни 19, ни сегодня, 22 мая, платеж до сих пор не поступил. На требование предъявить свифтовку моей матери в отделении 2754 было отказано....На вопрос, почему Москва не предъявляет свифтовку, было сказано, что платеж в размере 7 500 евро, так и не был осуществлен...
Вина Москвы. Москва это признала. Итак, моя просьба -до 22 мая, до 18.00 по Московскому времени, переведите деньги в банк-получатель. И предоставьте свифтовку, чтобы завтра в 16.00 моя мать, которой, надо сказать, 80 лет, смогла получить ее в качестве доказательства осуществленного платежа.
Елена

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0