Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Владимир
[Брянск]
4 окт. 2017, 12:49

Нет логотипа

Автокредит

Крайне негативный. Разброс ставки от 5,5 (реклама) до 17,1 (при обращении в банк) и это по автокредиту!!!
Навязчивые звонки с предложениями взять кредит. Нежелание работать при с клиентом при отказе страховки жизни.

Плюсы:
нет
Минусы:
Указаны в отзыве
Просмотров: 360 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Олег
[Волгодонск]
2 окт. 2017, 21:02

Нет логотипа

Обслуживание

Неделю не могу зайти в личный кабинет ВТБ 24, не приходит код подтверждения на телефон. Позвонил в службу поддержки. Посоветовали переустановить приложение, переустановил код не приходит. Снова звоню службу поддержки. сказали что у них всё в порядке разбирайтесь с поставщиками связи. Позвонил в МТС, там проверили сказали что и у них все в порядке. Звоню снова в службу поддержки, Приняли заявку, прислали номер заявки на т.ф.

На следующий день звоню опять в службу поддержки, отвечают что банк в течении пяти дней рассмотрит мою заявку и пришлют ответ. После чего мне нужно будет позвонить опять в службу поддержки и они мне скажут что делать дальше. На мой вопрос , служба поддержки это что потусторонняя организация? Ответили что они заявками не занимаются.

Интересно, а кто занимается? Обслуживание отвратительное.

Плюсы:
Нету
Минусы:
Постоянные СМС о предоставлении кредита
Просмотров: 157 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Олег
[Москва]
30 сент. 2017, 18:40

Нет логотипа

Негативный банк ВТБ 24

В отзывах о банке сплошь и рядом одни недостатки. И из моей истории я понял, что этот банк является пособником мошенников.

Плюсы:
Достоинств не увидел
Минусы:
Работает очень медленно и только в своих интересов. Выход один-закрывать счета и больше ни иметь дел с этим браком
Просмотров: 169 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Нижний Тагил]
30 сент. 2017, 13:25

Нет логотипа

Отличный ведущий специалист!

Хочу выразить огромную благодарность ведущему специалисту банка на ул. Ленина,71 Шабалиной Ольге Гергиевне.

Она мне очень помогла, все доступно объяснила, вежливо, корректно,приятный внешний вид. Другие специалисты этого банка оставили о себе "никакое" впечатление, а управляющая и специалист, которая занималась мной сначала в филиале на ул.Фрунзе проявили себя как безграмотные (даже не смогли высчитать правильно мой средний заработок по 2 НДФЛ).

Прошу наказать филиал на Фрунзе, и Материально поощрить Шабалину Ольгу Георгиевну.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 333 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Ростов-на-Дону]
25 сент. 2017, 12:51

Нет логотипа

Жалоба

Уважаемое руководство ВТБ 24, хотелось бы обратить Ваше внимание на филиал ВТБ 24 расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, 40 лет Победы 85. 25.09. 2017 г.

Я пришел в указанный филиал, для того чтобы проконсультироваться. Через электронный терминал я занял очередь (Н009), передо мной было 4 человека, я прождал более часа и при этом передо мной в очереди остался еще один человек.

Сотрудники данного филиала считают, по клиентам время до конца рабочего дня. По скорости работы с клиентами данному филиалу уступает только поликлиника, и то у них проходимость в 2 раза выше.

Плюсы:
-----
Минусы:
Медленно принимают клиентов
Просмотров: 356 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Калуга]
12 сент. 2017, 08:37

Нет логотипа

Потеряли закладную!

Потеряли закладную на ипотечную квартиру! Руководитель отдела по ипотеке просит не расстраиваться! Не расстраиваться! После написания заявления о выдаче закладной они её три недели искали, а потом предложили повторно подать заявление на выдачу.

Они его рассмотрят. Рассмотрят!!! Сидят бездушные манагеры и рассматривают, а люди им носят деньги. Как можно было потерять такой документ!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 289 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр Лиферьевич
[Москва]
10 сент. 2017, 13:04

Нет логотипа

Проблемы с смс оповещением

Здравствуйте. Получилась непонятная ситуация с зарплатной картой.
В конце августа закончился срок действия карты, выдали новую.
В банкомате в разделе "настройки" подключил смс-оповещение. Но смс не приходит. При попытки вновь ввести, выдает информацию, что карта подключена.

При обращении к операторам, ничего вразумительного не сказали. Хочется обратить ваше внимание, что у вас очень неграмотные грубые так называемые специалисты, в чем убедился неоднократно. Свои данные кто обслуживал отказываются говорить.

Почему я должен тратить свое время и деньги с телефона, а вы не можете корректно обслужить

Плюсы:
-----
Минусы:
Хочется чтобы улучшилось обслуживание на вашей горячей линии
Просмотров: 234 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгений
[Москва]
8 сент. 2017, 23:36

Нет логотипа

Кредит

На данный момент этот банк не очень и хороший, много отрицательных отзывов и процентная ставка https://www.wecreditunion.ru

Плюсы:
Нет
Минусы:
Нет
Просмотров: 152 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Зарина
[Подольск]
8 сент. 2017, 19:22

Нет логотипа

Общение с оператором

Свой отзыв хочу отнести к операторам вашего банка, не являясь вашим клиентом. Мне на номер телефона пришло странное смс о платеже и списание некоей суммы.

Что естественно как и любого человека немножко напрягает. Я решила позвонить в службу поддержки и уточнить информацию. Первый оператор задал мне пару вопросов (какого банка являюсь я Клиентом?, позволяют ли средства на моей карточки снять такую сумму?) я даже не успела ответить, оператор прервал наш разговор, я перезвонила, подумав, что связь прервалась.
Второй оператор задал те же вопросы и сказал, что возможно это ошибка, на что я попросила проконтролировать данную ситуацию, я не успев закончить фразу оператор меня перебил, сказал все контролируется и отключился,не дав мне закончить разговор, более чем не попрощался.

Уважаемый банк ВТБ 24, прошу обратить ваше внимание на работу операторов и общение с клиентами, даже если я и не являюсь вашим клиентом. Мне было очень неприятно эта ситуация!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 199 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
4 сент. 2017, 21:42

Нет логотипа

Низкая квалификация операторов горячей линии

04.09.2017 г. Звонила на горячую линию ВТБ-24, тел. 8-800-100-24-24 с вопросом:
“В какой доп.офис банка можно обратиться для оформления заявки на рефинансирование действующего ипотечного кредита оформленного в ВТБ-24?"

На что оператор ответила:- "В любой доп. офис который занимается оформлением ипотечных кредитов".

В результате, отстояв 2 часа в очереди в доп. офис "Павелецкий" (наиболее удобное для меня расположение), выяснилось, что заявку на рефинансирование ипотеки я могу оформить только в том доп. офисе в котором оформляла ипотеку.

Вопрос:"Почему оператор горячей линии не владеет данной информацией?“
Результат обращения: потраченное время зря и вопрос не решён.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 161 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0