Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Восточный Экспресс Банк [136] | Написать отзыв

Отзыв о банке Восточный Экспресс Банк

логотип Восточный Экспресс Банк


  Написать отзыв о банке Восточный Экспресс Банк

Натали
[Москва]
29 июня 2017, 16:57

Нет логотипа

Кредитный продукт

За 5 дней до приезда в банк,мне звонили и приглашали в банк который раз. И говорили, что в этот раз банк мне одобрит кредит на 3г. в размере 300 т.р. по низкой процент.ставке...
Приехав в банк на Садовническую наб., д 9, всё оказалось намного проще... Банк без причины отказал в который раз. Всего я ездила в банк 5 раз. И, честно говоря, осталось на душе у меня не очень хорошие воспоминания. Что могу сказать о банке: Развод приглашают и отказывают, по неизвестным причинам... не советую этот банк никому.

Плюсы:
Если только иногда ваши девочки-операторы здороваются.
Минусы:
Развод.
Просмотров: 371 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Svetlana
[Москва]
20 июня 2017, 15:27

Нет логотипа

Хамское обслуживание клиентов в банке Восточный Экспресс

Оформила карту в этом банке. Банки, уважительно относящиеся к своим клиентам и заботящиеся о сервисе, присылают напоминание о платеже. Но не банк Восточный Экспресс! А зачем? Им же выгодна просрочка, на которую они начисляют космическую пеню. Я просрочила 1 день, на следующий же день начались звонки. Каждый час. Сотрудники хамили, угрожали. Такое впечатление, что отдел взыскания проходил стажировку в колонии. Жалоба на сотрудников в банк не привела ни к каким результатам. Если нужны проблемы — добро пожаловать в этот банк.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Отвратительное отношение к клиентам.
Просмотров: 233 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Нилуфар
[Новосибирск]
14 июня 2017, 19:13

Нет логотипа

Ужасный банк

Взяла в кредит телефон в Восточном Экспрессе Банке, мало того, что не вернули страховку, которую по закону можно вернуть в течении 14 дней, так еще и отказали в отключении СМС-уведомления. Что касается горячей линии — отдельный разговор и говорят очень грубо, работают непрофессионально, ничего не могут объяснить ни в офисе банка, ни на горячей линии, самый ужасный банк, с которым я когда-либо столкнулась, ни в одном банке не возникало подобных проблем, очень недовольны.
Не рекомендую обращаться в данный банк, пожалеете, что потратите время, силы и деньги. Не клиентоориентированный банк, в течении одного месяца хожу и мучаюсь с этим кредитом, на все мои обращения были одни отказы, в офисе работают очень неграмотные, грубые сотрудники, которые не могут ни помочь, ни подсказать.
Ни за что не обращайтесь в этот банк.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Очень много.
Просмотров: 340 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 10 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Владимир Владимирович
[Санкт-Петерург]
7 июня 2017, 16:24

Нет логотипа

Обслуживание

Филиал «Восточного экспресс банк» Спб, ул.Дыбенко 24/1
07.06.2017г. 12.45-13.15 зашел поменять доллары на рубли. Более 30 минут персонал банка, включая кассира, перезагружал нерабочий терминал, никого не выпускали и не впускали, пришлось ждать.
При обмене особь на кассе нагло потребовала с меня 45 рублей наличными. У меня с собой было только 42 руб. мелочью и 50 руб. купюрой. Её это категорически не устроило, с ненавистью глядя на меня большими и высохшими глазами, заявила, что обмена не будет.
Мои предложения донести 3 рубля или принять в дар 5 рублей с купюры вызвали истерический припадок с криками: Что вы мне тут предлагаете?! Как будто я предложил нечто неприличное.
Проблема на 3 руб. решена не была, и обмен не состоялся. Подобного хамства я давно не встречал, даже на рынке. А тут с виду серьёзное заведение, вроде как банк...

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Одни недостатки.
Просмотров: 272 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Виктор
[г. Воронеж]
13 мая 2017, 17:00

Нет логотипа

Бездушное отношение к людям

3 мая 2017 г. через Интернет я подал заявку на "пенсионный" кредит и получил предварительное одобрение и приглашение в офис.
Замечу, что я проживаю в 50 км. от офиса. Я прибыл в офис, расположенный в г. Воронеже на Ленинском проспекте, 18. Сотрудница офиса вежливо приняла меня, по одному паспорту, не требуя других документов, оформила что-то в компьютере и сказала, что на следующий день позвонит мне о решении по кредиту. Я уехал. Но осталось ощущение того, что сотрудница что-то не доделала, не проверила пенсионное удостоверение, не дала мне на подпись никаких бумаг.
На следующий день я получил SMS-сообщение прибыть в офис к 13 час. 18 мин. Точность в минутах (именно 18, а не 15 или 20) меня удивила, но еще больше удивило отсутствие решения по кредиту и причины, по которой меня вызывают.
Для выяснения я позвонил в банк Восточный по указанному на сайте телефону. После длительного разговора мне так ничего и не прояснили о причине вызова. "Поезжайте в офис, там Вам все расскажут". Еду снова за 50 км. в офис. Сотрудница опять очень вежливо выслушала меня, ни о чем не спросила, предложила сесть и подождать SMS от Банка. Минут через 10 сообщение пришло с отказом в выдаче кредита.
Спрашивается: зачем нужно было меня гонять в офис? Чтобы прочитать SMS на моем телефоне? Так я мог бы прочитать его и дома! Мне не жалко денег, потраченных на проезд 200 км. (2 дня по 50 км. туда и 50 км. обратно) и без толку потраченного времени.
Обидно, что сотрудники формально подходят к людям. Я понимаю, что Банк в праве отказать в выдаче кредита. Но зачем же вызывать в офис лишь для того, чтобы клиенту предложить прочитать отказ на его же телефоне?!
Остался неприятный осадок на душе от стиля работы Банка Восточный и его офисов. "ТАК ДЕРЖАТЬ", господа.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 231 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Нина Анатольевна
[Москва]
4 мая 2017, 06:04

Нет логотипа

Возмущение работой

Доброго дня! Уже неоднократно обращалась к вам за помощью в разрешении беспрецедентных действий работников банка, прошло два года, как руководство банка приносило извинения, но для этого пришлось обращаться к президенту, который назначил проверку ЦБ. Неужели вы нормальных для клиента условий создать не можете? Посмотрела отзывы, так практически нет положительных, только отрицательные, возмущения и негодование клиентов на работу сотрудников.
С огромными трудностями были урегулированы проблемы, о мнимой задолженности, но деньги находились на счету банка, закрыть кредит проблема, проблема и с оплатой.
Когда брала кредит, случилась беда, обговаривала выплаты у сотрудника после получения пенсии, срок оплаты был установлен 22 числа по договору, нет ни одной задержки и неоплаты, но кредиты оплачивались раньше срока. Я живу в деревне и ближайший банк или система, где можно оплатить, в 70 км.
В настоящее время не выездная по состоянию здоровья, и оплачивает ежемесячно кредиты сотрудник, который привозит в деревню пенсию. Что происходит, ваши работники объясняют, что нельзя оплачивать раньше времени, и у вас штраф в сумме 1603,56 RUR, что за бред? Более того, ваша сотрудница сказала, что нет оплаты за октябрь, а квитанция у меня есть, как так?
До руководства достучаться нет возможности, просто нет их контактов, народ и я возмущены, неужели нужно опять обращаться к президенту, что у него других дел мало? Или в ЦБ?
Если не будет урегулирован конфликт, соберу всех возмущенных, и напишем вместе совместную жалобу. Жду объяснений.

Плюсы:
Быстро дают кредит, но достоинств нет.
Минусы:
Не добропорядочность, обман.
Просмотров: 216 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Наталья
[апатиты]
29 апр. 2017, 18:57

Нет логотипа

Меняю банк

Обнаглели напрочь!
Плачу в Восточный Экспресс Банк уже давно, первый кредит был взят 5 лет назад и вовремя погашен. В этом же банке была взята карта на 100 000. Плачу исправно.
На мой телефон 24.04 пришло сообщение о необходимом платеже в размере 6930, которую надо оплатить до 27.04.2017 включительно.
27.04 2017 мною была оплачена сумма 7000 по системе Сбербанк онлайн, о чём системой Восточного банка была направлено сообщение о поступлении данной суммы на счёт Восточного банка 28.09.2017 я была частично вне зоны, и СМС от 28.09.2017 не видела, т.к. оно пришло на мой телефон вечером, когда мы оказались в зоне сети.
29.04.2017 на мой мобильник мне приходит сообщение о том, что я должна по кредиту от 02.11.12015 сумму 842.95. Кредит ""Евроремонт" мною погашен, о чём у меня имеется справка о погашении кредита в полном размере, а также справка об отсутствии задолженности по кредитной карте по № **.....*** от 18.04.2017 г.
Выдана данная справка работницей Восточного Банка, Анастасией Игоревной.
А теперь по сути вопроса: Вы откуда таких неграмотных специалистов на свою горячую линию набираете? Ваш консультант по горячей линии 88001007100, начало звонка в 17.36 29.04.2017 г., после неоднократного перебивания на повышенных тонах дал мне по моему не корректный, но в данной ситуации дельный совет: "нечего брать кредиты, а потом выяснять...".
За последний год уже третье "японское предупреждение". Надо с Вами завязывать! Летом получу отпускные, и пусть к Вам бегут необеспеченные дурачки. Ответа жду в любом случае (интересно, что Вы ещё придумаете в защиту компрометирующих Вас безграмотных "консультантов"...

Плюсы:
Нет уже.
Минусы:
Кто туда нырнёт, сам узнает.
Просмотров: 231 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ирина Алексеевна
[Новосибирск]
28 марта 2017, 10:03

Нет логотипа

Самый ужасный банк

Я обратилась в этот банк 20.03.2017 года по поводу потребительского кредита. Как ни странно, мне сразу же одобрили кредит. Специалист этого банка, а конкретно, Виталий Валерьевич насчитал огромную сумму, я попросила уменьшить, на что он мне ответил: проблем никаких не будет, даже если Вы обратитесь через неделю — Вам все уменьшат. Я еще спросила: я могу подумать до завтра, и опять последовал ответ — да, конечно.
Я обратилась 21.03.2017 для того, чтобы расторгнуть договор, и опять Крюков В.В. сказал: обратитесь на К-Маркса 2, Вы там можете уменьшить и платеж, и срок.
Я обратилась К-Маркса 2, специалист Н.А. ответила: может уменьшить только срок, но не оплату. Я попросила тогда расторгнуть договор. Она сказала: оплатите 12400 рублей и еще 450 рублей, тогда расторгайте. Я денежными средствами не пользовалась, специалист неправильно объяснил, почему должна я страдать.
Написала обращение, было СМС, что рассмотрят мое обращение до 28.03.17, теперь направили еще СМС, что рассмотрят теперь до 02.04.17 — уже больше 10 дней.
Я буду вынуждена обратится в прокуратуру и Москву.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 378 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ирина
[Нижний Новгород]
17 марта 2017, 09:55

Нет логотипа

Мошенничество банка. Будьте осторожны

Мне позвонили из банка и спросили, не хочу ли я взять у них льготный кредит, я отказалась.
Через полтора года я узнаю, что каким-то "чудесным образом" на меня кредит все-таки оформили. Причем, по распечатке банка видно, что деньги не счета я не снимала, но сам банк с моего счета снимает ежемесячные платежи! Причем на претензии предоставить мне копию подписанного мной договора банк никак не реагирует.
Буду подавать в прокуратуру. Не берите у них ни кредиты, ни карточки!

Плюсы:
Ни одного.
Минусы:
Мошенничество чистой воды.
Просмотров: 378 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 26 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Юлия
[Подольск]
15 марта 2017, 21:56

Нет логотипа

Никогда не берите там кредит!!!

Стоит просрочить платеж на сутки, и ваш телефон будет звонить с 7 утра до 22.00. Минимум 5 раз в сутки.
Разговор начинается сразу на повышенных тонах, какие-либо объяснения они даже не слушают, повторяют на автомате одни и тебе фразы, пытаются унизить.
Мне даже сказали, что я испортила кредитную историю своему ребенку, которому всего 11 лет. Если не берете трубку, звонят лицам, которых вы указали в договоре и требуют занять вам денег.
Некая Кристина Васильева доказывала мне, что я могу снять деньги с кредитки и вновь положить их на эту же кредитку! На мои объяснения, что пользование картой временно приостановлено в связи с недельной задолженностью, что приходило об этом смс, она заявила, что я вру.
В итоге я потратила 30 минут на разговор с этой некомпетентной дамой и два часа на поездку в банк и попытку снять деньги с карты.
Они устраивают жесткий психологический прессинг, и все жалобы на них бесполезны, т.к. их и наняли для телефонного терроризма и на работу принимают, видимо, тех, кто быдлее и тупее...

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Неграмотность, хамство.
Просмотров: 311 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)