Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Восточный Экспресс Банк [136] | Написать отзыв

Отзывы о банке Восточный Экспресс Банк

логотип Восточный Экспресс Банк


  Написать отзыв о банке Восточный Экспресс Банк

Мария
[Апатиты]
18 июля 2016, 14:10

Нет логотипа

Отвратительная система приема платежей, назойливые звонки

Собственно, к делу. Подходит дата ежемесячного платежа, в виду ряда причин вырваться с работы нет никакой возможности. В связи с этим прошу мужа оплатить мой кредит. Муж приходит в отделение банка, где ему говорят о том, что у него они ПРИНЯТЬ ПЛАТЕЖ не могут, т.к. он является для банка третьим лицом!!! Что за БРЕД вообще, он пришел не снимать ден. ср-ва, а внести! Звоню на горячую линию, задаю резонный вопрос-что же мне делать? Не платить? А если я, не дай бог, в больнице лежу? На что мне "милая дама" отвечает, что банк не несет никакой ответственности и будет просроченная задолженность! Термина для самостоятельной оплаты убрали, оплатить в кассе только с комиссией. Я уже молчу о постоянных звонках с предложениями т.н. перерасчета процентной ставки, на деле же тупо навязывание кредита и прочих банковских продуктов! Люди, никогда не связывайтесь с этим банком, хуже не встречала, чесслово! Накипело за 2года.

Плюсы:
нет
Минусы:
назойливые звонки в рабочее время, абсолютно не удобная система оплаты кредита, вообще не думают о клиентах!
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 2

Ольга
[Воронеж]
12 июля 2016, 16:07

Нет логотипа

Жалоба

Взяла 3 месяца назад кредит наличными в Восточном Экспресс Банке. Ежемесячно за несколько дней до предписанной по договору даты платеже вношу деньги (с запасом) через терминал,расположенный в филиале банка. Каждый раз в чеке отражается информация, что просроченная задолженность отсутствует. Однако, 2 недели назад на телефоны моих родственников и знакомых ежедневно стали поступать звонки из отдела по взысканию задолженности банка о имеющейся у меня задолженности в размере 24 рублей и издевательскими просьбами оказать мне материальную помощь, чтобы я смогла погасить задолженность. При этом, я несколько раз звонила на телефон горячей линии, где мне сообщали, что задолженности у меня нет. По горячей линии предъявила претензии на необоснованные звонки. Жалобе присвоили номер, заявив, что срок рассмотрения жалобы 10 раб.дн. Звонки знакомым не прекратились. Сегодня внесла очередной платеж. На чеке опять нулевая задолженность. 40 минут ждала пока освободится оператор, попросила у нее справку об отсутствии задолженности. Задолженности нет. Спросила у оператора, что же мне делать (изложив перед этим свою историю). Оператор меня опять отправила на горячую линию.

Плюсы:
Хотела написать, что операторы в филиале приветливые и внимательные. После последнего обращения в банк уже такого сказать не могу.
Минусы:
Некомпетентность сотрудников, равнодушие, а также изощренный садизм в общении с простыми людьми.
Просмотров: 297 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена
[Пермь]
21 мая 2016, 22:58

Нет логотипа

Обещают индивидуальные условия, которых нет.

Я не являюсь клиентом Банка, и если честно, после краткого общения отбило желание становится. Специалист телефонного центра, позвонив мне в пятницу, предложил обратиться в отделение для получения индивидуальных условий кредитования. Встреча была назначена на субботу в 11-05. Я пришла чуть раньше, мое появление ввело сотрудника Банка в недоумение, поскольку очень долго выясняла были ли вообще назначена встреча и кто я такая (хотя мне казалось, что уж выучить список фамилий кому назначены на сегодня встречи труда не должно вызывать). Мне было сделано следующее предложение: кредитная карта с лимитом в 100.000 руб., с беспроцентным периодом. Вопрос в следующем, в чем индивидуальность этого предложения и почему это нельзя было озвучить по телефону? Мне не интересны стандартные предложения, Банк решил просто-напросто злоупотребить моим субботним временем. С какой целью это было сделано для меня осталось загадкой.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 609 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 3

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ольга Волкова
[Тула]
5 мая 2016, 22:10

Нет логотипа

Жалоба

Ужасный банк. Кто думает взять кредит в данном банке хорошо подумайте. Взяла кредит в банке 9.10.2015 года В дату очередного платежа 9.11.2015 года досрочно погасила данный кредит. А теперь не могу закрыть счет в данном банке. мою заявку № 9314529 приняли, рассматривают. Звонят разные специалисты. А в результате направили смс-сообщение, что мне необходимо предоставить пакет документов, а какие это документы я должна узнать по номеру телефона 84992150198, звонок на который является платным. Позвонив по указанному номеру, меня длительное время выспрашивали о моих данных и как результат ничего не сообщили. Безобразие, на сайте банке ни о каких документах необходимых для подачи заявления на закрытие счета не гоыорится.

Плюсы:
Быстро одобряют кредит
Минусы:
Невозможно закрыть счет без проволочек, неквалифицированные специалисты
Просмотров: 361 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Светлана
[Камышин, ВОлгоградская обл.]
1 мая 2016, 18:11

Нет логотипа

Потребительский кредит? Никаких проблем!

Косметический ремонт в квартире плавно перешел в капитальный, мы сильно не рассчитали возможности. Финансы быстро закончились, ремонт встал. К наступлению лета работы завершить не получалось. Бардак в квартире сильно нервировал. Решили брать кредит. Я платила ипотеку в банке, мне не одобряли нужную сумму, а муж работал без документального подтверждения.
Мы обратились в «Восточный Экспресс Банк». Объяснив, что возможность выплачивать кредит есть, показала все справки с работы, отчет о ежемесячном исправном погашении ипотеки. Мне посоветовали оформить потребительский кредит на маму-пенсионерку. Процент для пенсионеров был немного меньше, сумму в 150 000 рублей одобрили сразу, по истечении 4-х дней деньги были на счету. Маме выдали персональную карту банка, показали, как управлять кабинетом в интернете.
Было очень удобно погашать кредит. Понятный он-лайн банк позволял видеть все наши будущие и погашенные платежи. Деньги я вносила на счет с зарплаты, банк четко списывал их со счета 10-ого числа. Никаких непредсказуемых ситуаций, требований вернуть кредит, изменений условий договора не было! В июне 2016 г. у меня будет последняя выплата.
Ремонт закончен, спасибо менеджеру банка, который помог нам получить деньги. Благодарим «Восточный Экспресс Банк» за честность, внимание к проблемам клиентов и прозрачность всех операций.

Плюсы:
Стабильность, прозрачность операций, внимание к проблемам клиента.
Минусы:
В нашей ситуации недостатки не проявлялись.
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 7

Георгий
[Иркутск]
21 апр. 2016, 09:14

Нет логотипа

Обман или проценты

Взял кредит порядка 3 лет назад. На месте оговаривались одни проценты, на деле же выходит что переплатил уже в 3 раза больше. Нет никаких сомнений, что банк просто обманывает своих клиентов, прикрываясь непонятными формулировками и вымышленными процентами.

Плюсы:
бесплатный мобильный банк
Минусы:
Вы бы слышали как сотрудники разговаривают с клиентами. В тюрьме с заключенными вежливей общаются!
Просмотров: 308 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 1

Юлия
[Омск]
2 авг. 2015, 09:06

Нет логотипа

Хамское отношение

Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ВОСТОЧНЫЙ.БЫВАЮТ ТАКИЕ СИТУАЦИИ КОГДА ЗАДЕРЖИВАЮТ ЗАРПЛАТУ НА РАБОТЕ .НУ ВООБЩЕМ ЗАДЕРЖАЛА Я ПЛАТЕЖ ПО КРЕДИТУ.ХОТЕЛА ЗАПЛАТИТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК.ТАК В ВОСКРЕСЕНИЕ С 7:00 НАЧАЛИСЬ ЗВОНКИ ХАМСКОГО СОТРУДНИКА-КОТОРАЯ РАЗГОВАРИВАЛА СО МНОЙ,ТАК- КАК БУД-ТО Я ЕЕ ВРАГ НОМЕР 1. ТАКОГО ХАМСТВА Я,ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛА .. НУ ЧЁ - ГОВОРИТ ОНА МНЕ . ЧЁ НА ЭТОТ РАЗ . . . И Т.Д . УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО БАНКА ПРОСЬБА- БЫТЬ ЧУТЬ ПО ВЕЖЛИВЕЕ С КЛИЕНТАМИ-ЗА СВОЮ ПРОСРОЧКУ Я ВАМ ЗАПЛАТИЛА СВЕРХУ 2000Р . НО ХАМСТВО НАДОЕЛО И ЗВОНКИ С 7:00 .ПРОСЬБА ПЕРЕСМОТРЕТЬ ОТНОШЕНИЕ И ВРЕМЯ ЗВОНКОВ .НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ! МЫ ДОСТАТОЧНО ПЛАТИМ ВАМ % .

Плюсы:
-----
Минусы:
ПРОСЬБА ПЕРЕСМОТРЕТЬ ОТНОШЕНИЕ И ВРЕМЯ ЗВОНКОВ .НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ! МЫ ДОСТАТОЧНО ПЛАТИМ ВАМ % .
Просмотров: 380 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

ПЕТР
[Москва]
31 июля 2015, 21:16

Нет логотипа

Безобразная РЕКЛАМА И РАБОТА с КЛИЕНТАМИ!

Уважаемые люди! Не тратьте своё время и нервы на общение с этим БАНКОМ!
Видимо каково руководство - такая и грязная реклама услуг и работа с клиентами!
Потратил 1 час на сайте на заполнение анкеты на кредитку, полчаса слушал увещевания их девочки по телефону - что все одобрено и нужно только с паспортом в офис приехать...
Потратил полдня на посещение офиса, где еще час писал свое досье в офисе!?
А справку о достаточных ДОХОДАХ даже никто не смотрел! ???
И что самое паршивое телефоны знакомых... пришлось изложить!? (видимо потом и звонки невинным людям...!!!).
После чего тут же получил по СМС - ОТКАЗ!
Написал Заявление РУКОВОДИТЕЛЯМ - зачем морочить голову людям грязной рекламой и безобразной работой!? И кто и как возместит временные и моральные затраты?
ВСЮ эту охинею можно было проделать ОДИН РАЗ НА САЙТЕ или ОДИН РАЗ В ОФИСЕ!

Плюсы:
НЕТ ТАКИХ))) и не будет!
Минусы:
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ! ОТОБРАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ!
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Юлия
[Железногорск]
28 июля 2015, 05:12

Нет логотипа

Крудит не брать ни в коем случае!!!

Хотели взять кредит на месяц 200.000. Выдали наличными 150.000 и сказали , что 50.000- это страховка и вернут её, как только отдадим 150.000 обратно. По истечении месяца оплатили кредит, но страховку вернуть отказались. На слова "Вы же обещали и говорили" был ответ"Мало ли , что можно говорить. Читайте договор" В договоре действительно в конце мелкими буквами было написано: страховка возвращается в случае, если деньги отдаёшь в течении пяти дне. Развод для лохов, как обычно.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 188 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Едена
[Москва]
20 июля 2015, 18:32

Нет логотипа

Перешли все грани!!!!!

3 недели назад и не слышала о существовании такого банка.Я не являюсь клиентом и никакого согласия и поручительства не давала!Сил и терпения больше нет! Сотрудники банка, не воспитанные хамки,в особенности Богданова и Кубеева.На мои слова,что я буду жаловаться...ответ убил,вперёд,все грозятся,но я до сих пор тут работаю...Сложилось впечатление,что за хамство, и причинение ущерб здоровью, им выплачивают премии!Обратилась в контроль качества, заявку приняли, пообещали что звонки прекратятся в течении 5 дней, сегодня 4 день, звонки так и продолжаются!!!!Нарушения всех прав и законов РФ.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 194 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0