Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Тинькофф Банк [125] | Написать отзыв

Тинькофф Банк :: Самый лживый и бессовестный банк России!! Интернет банк мошенников


Тагир Салихович
[Москва]
6 июля 2019, 01:50

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

Самый лживый и бессовестный банк России!! Интернет банк мошенников


Тинькофф банк пользуясь тем, что интернет-ресурс пока не в поле зрения правоохранительных органов. Занимается откровенным жульничеством.

Тинькофф-банк вообще придумал эффективную систему заработка. Дают кредит, а потом при малейшем намеке на досрочное погашение блокируют доступ в личный кабинет ( в личном кабинете есть функция досрочного погашения).

По факту лишают возможности погасить досрочно. Таким образом будете платить всегда. До полного погашения кредита. А банк интернетный не имеет офисов. Это как если вы пришли в офис, а вас не пустили бы заплатить кредит. Закрыли дверь перед носом и все.
А в моем случае, когда у меня нет на руках ни договора, ни карты, ни номера счета - вообще идет неустойка. Так как не могу платить.

Не знаю сколько, кому, куда. Мои обращения в банк не дают результата. Не выгодно банку досрочное погашение. Продуманно все в Тинькофф банке как доить клиентов. Под любым надуманным предлогом лишат возможности не только погасить кредит, но и даже платить обязательные платежи. Даже внести актуальную личную информацию в личный кабинет не дают. Я обращался по поводу смены регистрации и места жительства, номера основного телефона. Нет. А вдруг воспользуюсь доступом и погашу кредит.

Тинькофф банк использует интернет для нечестного, незаконного обогащения. Я бился два месяца за доступ к платежам и оплате кредита. Не дают возможности. Потратил кучу нервов и здоровья. После угрозы обращения в суд. Позвонили сказали, что на 24 часа дадут доступ для оплаты. По факту не дали. Все заблокировано. Для суда оставили умышлено запись по телефону, что предлагали, заплатить. И тут же Говорят, что моя вина, что я не смог зайти на заблокированный сайт личного кабинета для оплаты. Даже врать не затрудняются как следует.

В чате пишут все операторы, что личный кабинет не разблокировался. Я предварительно согласовывал со Сбербанком, чтоб не было накладок на это время о переводе суммы кредита со сбербанка на тинькофф банк, для погашения кредита. Тинькофф банк не дал возможности оплаты. До сих пор все сходило с рук, поэтому так уверены работники банка Тинькофф.

Даже не затрудняются согласовывать вранье. Поиздеваться и довести до ухудшения критического состояния здоровья пожилого человека, это они могут на ура.

Такие Банки надо сразу лишать лицензии, а сотрудников однозначно сажать.

Плюсы:
Мягко стелят, жестко будет спать. Навязчивы до невозможности. Не отстают пока не навялят свои услуги
Минусы:
Лживы насквозь. Мошенники чистой воды
Просмотров: 434 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 18 / Нет 20


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Не вернули деньги
  • Я и раньше была далеко не в восторге от этого банка. А сейчас, тем более. Мне перевели ошибочно в этот паршивый банк деньги. Созвонились с сотрудниками, и на просьбу вернуть мои же деньги мне...

  • Воры
  • Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне...

  • Благодарность сотруднику Никите
  • Прошу объявить благодарность за вежливое и компетентное обслуживание - работнику Тинькофф банка Никите. Добавочный номер 6905480. Никита, быстро решил мой вопрос по дебетовой карте, терпеливо...

  • Банк направил заявление в ОВД
  • Если вдруг от банка пришло подобное смс-сообщение. На самом деле данные правоотношения относятся к гражданско-правовым и решаются в досудебном или судебном порядке, то есть в гражданском...

  • Тинькофф банк-мошенники, жулики
  • Преступное сообщество, полное беззаконие, аферисты, лживые операторы, жёванные кроты. Не могу забрать свой вклад. Согласно ГК РФ ст 837 банк обязан выдать вклад по первому требованию клиента. Но...