Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Ситибанк [45] | Написать отзыв

Отзывы о банке Ситибанк

логотип Ситибанк


  Написать отзыв о банке Ситибанк

Оксана
[Москва]
18 сент. 2014, 09:53

Нет логотипа

Неуловимый банк! Больше играть в прятки с ними не буду!

Наше знакомство с этим банком у меня произошло зимой 2013. Тогда через него решила оформить кредит на ноутбук. Знала что через пару месяцев смогу его закрыть, поэтому как то не особо переживала, однако зря!Конечно уже никого не удивишь тем что списывается только определенная сумма в месяц, но вежливый консультант еще при оформлении заверил что я могу положить любую сумма, позвонить в банк и спишут любую сумму. Однако этого не произошло. Положив всю сумму, я без тени сомнения позвонила. Однако оператор промучив меня пол часа узнавая мои данные, кодовые слова и т.п. сообщил что мне придется ехать туда где брала кредит чтобы написать заявление. Нужно сказать что ехать пришлось более часа, и там я с удивлением обнаружила что и следа их не осталось! пол часа провисела на линии, чтобы узнать другой адрес, и попав на другого оператора выяснила что все же деньги спишут, но справку о том что кредит закрыт все равно придется забирать самой - там, не знаю где-подсказать мне этого так и не смогли!

Плюсы:
Дали кредит не смотря на отказ двух банков до этого
Минусы:
1.Такое ощущение что операторы владеют разной информацией, а некоторые вообще не в курсе событий!
2. Сложно найти отделение
Просмотров: 239 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Наталья Загородних
[Ярославль]
17 авг. 2014, 11:03

Нет логотипа

Выход из неприятной ситуации

Ваш банк ищет Набиеву Нурию. Как я поняла из разговора она сообщила вам мой адрес как свой. Но она по этому адресу никогда не проживала и никогда не была прописана.Мне 76лет и я гипертоник. Меня одолевают ежедневные и постоянные звонки и требуют её к телефону. я обьявила в церкве о помощи и мне дали её телефоны. Я эти телефоны передала через разговор по телефону. Адреса её проживания никто не знает.Я спрашевала у ваших работников отделение в Ярославле вашего банка но они не хотят говорить. Убедительно прошу не беспокоить пожилого больного человека. Ярославль не деревня и мне её не найти.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 329 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Настя
[Ростов-на-Дону]
27 июня 2014, 10:33

Нет логотипа

Обман

Где-то в декабре 2013 года погасила кредит полностью, чтобы удостоверится что все хорошо пошла в банк. Сотрудники банка сказал, что все хорошо долгов и претензий у меня нет, кредитная история хорошая, так что если я захочу взять кредит, проблем не будет. Я с чистой душой пошла домой. Тут на тебе, в начале июня пришло смс, о том что у меня баланс по рассрочке до сих пор и я им должна.... Когда я пришла в банк разбираться, сказали что нужно было по телефону подавать заявку. Значит то что я приходила в банк, это так себе. У меня просто нет слов.... Почему сотрудник не сказал мне что нужно позвонить? Я же тогда спрашивала, нужно писать заявления какие-то. На что твердо было отвечено, все хорошо идите домой и не переживайте. Ноги моей не будет в этом банке.

Плюсы:
-----
Минусы:
ОБМАНЩИКИ
Просмотров: 414 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Есения
[Санкт-Петербург]
10 мая 2014, 16:59

Нет логотипа

Хороший банк с европейскими стандартами обслуживания

Недавно нашу организацию перевели на зарплатный проект в сити банк. До этого с этим банком ни разу не работала, поэтому сначала была слегка расстроена. Меня мой предыдущий банк вполне устраивал.
В своей работе часто приходится ездить за границу. Может я раньше не замечала, но заграницей сити банк очень популярен. Можно без процентов снимать деньги в отделении, в штате офиса есть всегда русскоязычные сотрудники. Благодаря этому все операции можно провести без языковых проблем. В России также можно снимать деньги без комиссии в любом банкомате, банк берет на себя комиссии за снятие. Раньше были с этим делом вечные проблеме в моем бывшем банке. Комиссии были огромные.
В целом впечатление от банка только положительное. Банк соответствует всем требованиям и европейским стандартам. Обслуживание всегда быстрое и вежливое, сотрудники идут навстречу клиентам, все вопросы решаются оперативно.

Плюсы:
развитая сеть по всей России и Европе
обслуживание по европейским стандартам
Минусы:
нет
Просмотров: 347 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anitka
[Москва]
24 апр. 2014, 15:32

Нет логотипа

Уговаривают разместить депозит

Была в этом месяце на консультации в банке по депозитной программе, настрожило отношение ук клиентам и решила не делать вклад. Сотрудник в конце консультации попросила оствить свои контакты. Это было моей ошибкой, теперь мне звонят по несколько раз в неделю и предлагают разместить депозит в их банке. Несколько раз говорила что положила уже в другой, мне начали рассказывать сотрудники, что у них и условия лучше и надежный банк. Занеслан номер телефона в черный список, так они стали с другого звонить.

Плюсы:
нет
Минусы:
навязчивость
Просмотров: 242 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Уфа]
17 апр. 2014, 21:08

Нет логотипа

Остались приятные воспоминания

В Ситибанке я несколько лет назад брала кредит надо было заплатить за институт. На тот момент молодая и не опытная в кредитных делах. Я не понимала, что такое просрочка или штрафы. Тут на работе случилась беда и зарплату начали задерживать и выплачивать частями. Я не смогла оплачивать в полной мере ежемесячный платеж. Сотрудники банка естественно начали звонить и интересоваться. Очень быстро мы нашли обоюдное решение и сумму которая осталась они разделили на два года. Я какое-то время платила минимальными платежами , а потом как только дела на работе наладились быстренько погасила весь кредит. Зато без штрафов и каких либо коллекторов. На мой взгляд человеческое отношение всегда должно присутствовать даже в банковском деле, ведь они работают для нас.

Плюсы:
Лояльность и отзывчивость ,желание найти компромисс с клиентом.
Минусы:
Это очень маленький банк. У них всего один офис на весь город.
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anitka
[Москва]
11 апр. 2014, 12:53

Нет логотипа

Депозит

Собиралась разместить депозит в Ситибанке. Пришла на консультацию. Очереди не было, но меня не спешили обслуживать и просили подрждать. Потеряв кучу времени наконец-то началась консультация. Сотрудник не проявила заинтересованности во мне как в клиенте, старалассь быстрее завершить консультаци. Дала мне распечатку с видами вкладов и тарифами и предложила ознакомится самостоятельно. Не смотря на то, что тарифы были привлекательными размещать депозит не решилась. Насторожило такое халатное отношение к клиентам. Положила деньги в другой банк, где меня ценят как клиента.

Плюсы:
расположение
Минусы:
пассивность персонала
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

ma1m
[Самара]
10 апр. 2014, 22:01

Нет логотипа

Плюсы и минусы Ситибанка в глуши

познакомилась с банком вынужденно – работодатель по месту работы подписали договор об обслуживании всех производимых операций, в т.ч. и перечисление зарплаты работникам.
Существенным минусом я выделяю то, что банкоматы и отделения банка расположены не так распрастраненно. Но все же перекрывается это тем, что присутствует такая особенность как ежемесячное снятие наличных не более 10 раз в терминалах иных банков. Но, все же не задумываешься сколько раз в месяц выполняешь такую операцию и тогда использование сверх лимита на бесплатное снятие наличных распрастраняется комиссия. Также присутствует не приятная сторона с кредитными картами – существует два официальных пути погашения: через кассы банка или банкоматыи через систему платежей Элекснет. Что опять же невозможно для тех городов, где нет доступа к таким путям погашения.
В общем впечатление от работы работников Call–центра только положительное – грамотные, всегда вежливые, высококвалифицированные работники которые знают на отлично продаваемые продукты банка.

Плюсы:
высококвалифицированные работники call-центра, удобный и яркий дизайн официального сайта, позволяющий без труда найти любую необходимую информацию.
Минусы:
слишком малое количество официальных способов внесения наличных.
Просмотров: 345 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Гена
[Ульяновск]
8 апр. 2014, 17:26

Нет логотипа

Очень низкий уровень обслуживания.

Брал в этом банке автокредит, пока оформлял документ, мне кажется, я был «самым любимым клиентом вашего банка». Но после оформления и первых попыток внести ежемесячный платеж, «банковская любовь» резко закончилась. В банк, как не прейдешь, постоянно одна и та же картина, из 12 рабочих мест, реально работают только 4 места и то не всегда. А уж что бы попасть к «оставшимся в наличии» специалистам банка, необходимо пройти целую «полосу испытаний» состоящую из огромной стихийной очереди, которой не кто не управляет. В чем сложность, завести электронную очередь, как это принято в нормальных банках? Господа представители банка, если не можете сами организовать прием граждан, заплатите мне, я буду записывать всех по очереди в тетрадь и давать бирочку с номером. Ну а если удается пробиться сквозь огромную толпу клиентов, то за стойкой обслуживания, вас ожидает сюрприз, в виде предвзятого и высокомерного отношения со стороны обслуживающего консультанта. Складывается такое чувство, что ты пришел лично домой к данному консультанту и просишь у него денег! Мне интересно, где глаза и уши руководства, они что, не видят этого быдло-отношения к клиенту или им все равно?

Плюсы:
нет
Минусы:
быдло-отношение к клиенту.
Просмотров: 308 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Нижний Новгород]
8 апр. 2014, 13:35

Нет логотипа

Ситибанк? Ни в коем случае!

Свою работу в банковской сфере начинала с Сити банка. Теперь не порекомендую его даже злейшему врагу! В Нижнем Новгороде постоянно открыты вакансии наподобие «менеджер по работе с корпоративными клиентами», «менеджер по продажам кредитных продуктов» и т.п. Красиво размещенные вакансии в интернете с серьезными требованиями к кандидатам по сути скрывают в себе банальные холодные звонки по телефонной базе желтых справочников. И не надейтесь на свое рабочее место! Звонить будете из комнатушки с 1 столом и сломанными стульями в компании человек 15 таких же, как вы. Если захотите сделать звонок в тишине - пожалуйста: туалеты, лестничная клетка, темные коридоры - в вашем полном распоряжении. Холодный звонок осуществляется с целью наладить контакт с руководством крупных организаций чтобы в последующем проводить там презентацию по кредитным продуктам. Чтобы получить хорошую зарплату необходимо как можно больше этих продуктов оформить. Оклад небольшой. Но и тут не все гладко. Премию за привлеченных клиентов платят не сразу, а только через 3 месяца. Несложно догадаться, что при увольнении премию платить никто не будет. Когда увольнялась я - приказ подписали сразу, а трудовую книжку мне пришлось отвоевывать! Около месяца мне пришлось с ними ругаться. Я 2 недели работала на новом месте, а трудовая была все еще в Сити банке. Кстати, именно этот банк показывали в новостях в период банковского кризиса. Из центрального отделения России приехали «большие» люди, закрыли сотрудников в комнатушке и просили всех написать заявление на увольнение по собственному желанию. При таком отношении к персоналу становится ясно откуда в этом банке такая текучка. Отсюда и прямой вывод - сервис и обслуживание клиентов практически сводится к нулю. Компетентных специалистов можно по пальцам пересчитать.

Плюсы:
Таковых нет. Ни для сотрудников, ни для клиентов.
Минусы:
Если уж своих сотрудников обманывают, то что говорить о клиентах?
Просмотров: 336 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0