Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Ситибанк [34] | Написать отзыв

Ситибанк :: Очень низкий уровень обслуживания.


Гена
[Ульяновск]
8 апр. 2014, 17:26

логотип Ситибанк

Ситибанк

Очень низкий уровень обслуживания.


Брал в этом банке автокредит, пока оформлял документ, мне кажется, я был «самым любимым клиентом вашего банка». Но после оформления и первых попыток внести ежемесячный платеж, «банковская любовь» резко закончилась. В банк, как не прейдешь, постоянно одна и та же картина, из 12 рабочих мест, реально работают только 4 места и то не всегда. А уж что бы попасть к «оставшимся в наличии» специалистам банка, необходимо пройти целую «полосу испытаний» состоящую из огромной стихийной очереди, которой не кто не управляет. В чем сложность, завести электронную очередь, как это принято в нормальных банках? Господа представители банка, если не можете сами организовать прием граждан, заплатите мне, я буду записывать всех по очереди в тетрадь и давать бирочку с номером. Ну а если удается пробиться сквозь огромную толпу клиентов, то за стойкой обслуживания, вас ожидает сюрприз, в виде предвзятого и высокомерного отношения со стороны обслуживающего консультанта. Складывается такое чувство, что ты пришел лично домой к данному консультанту и просишь у него денег! Мне интересно, где глаза и уши руководства, они что, не видят этого быдло-отношения к клиенту или им все равно?

Плюсы:
нет
Минусы:
быдло-отношение к клиенту.
Просмотров: 299 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Ситибанк

  • Правда об отношении к своим сотрудникам в АО КБ Сити Банке
  • Я являюсь действующим сотрудником АО КБ "Ситибанк" (г.Санкт-Петербург), стаж работы в компании более 5 лет. С начала 2016 года и по настоящее время, работодателем оказывается на меня постоянное...

  • Все в Ситибанке Кисловодска и Пятигорска исчезли! Как забрать свои деньги?!?
  • Здравствуйте уважаемая администрация! Подскажите пожалуйста, что случилось с Ситибанками в г.Кисловодск и г. Пятигорск? Я пенсионерка-инвалид 29.05.2016г вложила вклад, а вчера пришла в Ситибанка...

  • Отвратительное обслуживание
  • 16.04.16 посещал отделение в ТЦ Авиапарк. Зашел узнать о вкладах, но выйдя из банка, понял, что никакой конкретной информации не получил. Молодой человек, который пытался меня проконсультировать,...

  • Кредит
  • Я не являюсь клиентом вашего банка, но общение с Вашими коллекторами стало настолько частым, что создаётся ощущение, что я им стал. Я надеюсь люди, которые прочтут моё письмо будут более...

  • Самый тупой банк
  • Приходишь в отделение с вопросом, говорят звоните в ситифон, звонишь в ситифон отправляют в банк. Суммы начисляемые по кредитной карте ни кто обьяснить не может .