Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3517] | Отзывы о Ситибанк [38] | Написать отзыв

Ситибанк :: Очень низкий уровень обслуживания.


Гена
[Ульяновск]
8 апр. 2014, 17:26

логотип Ситибанк

Ситибанк

Очень низкий уровень обслуживания.


Брал в этом банке автокредит, пока оформлял документ, мне кажется, я был «самым любимым клиентом вашего банка». Но после оформления и первых попыток внести ежемесячный платеж, «банковская любовь» резко закончилась. В банк, как не прейдешь, постоянно одна и та же картина, из 12 рабочих мест, реально работают только 4 места и то не всегда. А уж что бы попасть к «оставшимся в наличии» специалистам банка, необходимо пройти целую «полосу испытаний» состоящую из огромной стихийной очереди, которой не кто не управляет. В чем сложность, завести электронную очередь, как это принято в нормальных банках? Господа представители банка, если не можете сами организовать прием граждан, заплатите мне, я буду записывать всех по очереди в тетрадь и давать бирочку с номером. Ну а если удается пробиться сквозь огромную толпу клиентов, то за стойкой обслуживания, вас ожидает сюрприз, в виде предвзятого и высокомерного отношения со стороны обслуживающего консультанта. Складывается такое чувство, что ты пришел лично домой к данному консультанту и просишь у него денег! Мне интересно, где глаза и уши руководства, они что, не видят этого быдло-отношения к клиенту или им все равно?

Плюсы:
нет
Минусы:
быдло-отношение к клиенту.
Просмотров: 342 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Ситибанк