Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3139] | Отзывы о Ситибанк [34] | Написать отзыв

Ситибанк :: Выход из неприятной ситуации


Наталья Загородних
[Ярославль]
17 авг. 2014, 11:03

логотип Ситибанк

Ситибанк

Выход из неприятной ситуации


Ваш банк ищет Набиеву Нурию. Как я поняла из разговора она сообщила вам мой адрес как свой. Но она по этому адресу никогда не проживала и никогда не была прописана.Мне 76лет и я гипертоник. Меня одолевают ежедневные и постоянные звонки и требуют её к телефону. я обьявила в церкве о помощи и мне дали её телефоны. Я эти телефоны передала через разговор по телефону. Адреса её проживания никто не знает.Я спрашевала у ваших работников отделение в Ярославле вашего банка но они не хотят говорить. Убедительно прошу не беспокоить пожилого больного человека. Ярославль не деревня и мне её не найти.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 409 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Я в шоке, как банки выдают кредиты не проверив информацию? Потом только проблемы у нормальных людей. Может стоит обратиться в отделение банка и написать заявление. А информацию Вам про нее никто не даст, здесь они Вам скажут что данную информацию не могут предоставить.

1

Ещё отзывы о банке Ситибанк

  • Правда об отношении к своим сотрудникам в АО КБ Сити Банке
  • Я являюсь действующим сотрудником АО КБ "Ситибанк" (г.Санкт-Петербург), стаж работы в компании более 5 лет. С начала 2016 года и по настоящее время, работодателем оказывается на меня постоянное...

  • Все в Ситибанке Кисловодска и Пятигорска исчезли! Как забрать свои деньги?!?
  • Здравствуйте уважаемая администрация! Подскажите пожалуйста, что случилось с Ситибанками в г.Кисловодск и г. Пятигорск? Я пенсионерка-инвалид 29.05.2016г вложила вклад, а вчера пришла в Ситибанка...

  • Отвратительное обслуживание
  • 16.04.16 посещал отделение в ТЦ Авиапарк. Зашел узнать о вкладах, но выйдя из банка, понял, что никакой конкретной информации не получил. Молодой человек, который пытался меня проконсультировать,...

  • Кредит
  • Я не являюсь клиентом вашего банка, но общение с Вашими коллекторами стало настолько частым, что создаётся ощущение, что я им стал. Я надеюсь люди, которые прочтут моё письмо будут более...

  • Самый тупой банк
  • Приходишь в отделение с вопросом, говорят звоните в ситифон, звонишь в ситифон отправляют в банк. Суммы начисляемые по кредитной карте ни кто обьяснить не может .