Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзыв о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Юрий
[Караганда]
8 дек. 2016, 19:37

Нет логотипа

Правомерность отказа в кредите

Получил отказ от банка по кредиту по программе льготного кредитования на покупку авто Hyundai Tucson 2016. Мотив: прописка в Жезказгане, хотя я живу и работаю в Караганде, а Жезказган входит в Карагандинскую область! Уровень дохода и предоплата в размере 50% от суммы кредита — я думаю, хорошие аргументы в мою пользу. Не совсем понятен алгоритм одобрения по кредиту, но теперь понятно, почему у банка есть проблемные кредиты по автокредитованию. Кредиты выдаются людям с низкой платежеспособностью, либо «по блату». Поправьте, если я ошибаюсь.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 510 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Омск]
7 дек. 2016, 07:26

Нет логотипа

Плохая работа сотрудников

Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение Сбербанка, уговаривать сотрудников вернуть паспорт (рабочий день закончился). Ждали сотрудницу на улице при -15° с ветром больше часа. После её приезда паспорт мне вернули без извинений и объяснений.
Хочу спросить — что это было? С какой целью у клиентов изымаются паспорта без их ведома? Произошло это 6 декабря 2016 г. в 18-00 по местному времени. сотрудница Кристина Анатольевна (или что-то похожее). В этот вечер я должна была уезжать, но на поезд опоздала по вине Сбербанка. Прошу разобраться с этим беспределом.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Все остальное.
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Вероника
[Улан-Удэ]
6 дек. 2016, 07:02

Нет логотипа

Возмущение

Хочу оставить негативный отзыв о Сбербанке! У них часто сбой с банкоматами, положила деньги в банкомат, взять деньги он взял, а не зачислил на карту. После пришлось писать заявление, на что мне сказали ждать до 30 дней! По чьей вине произошло это? Не по моей! А почему ждать я должна так долго? Через пять дней прислали ответ, что вернем деньги в течении трёх дней. Но до сих пор нет денег! Свои обязательства банк не выполняет.
Эти деньги я положила для погашения кредита в другом банке, у меня просрочка каждый день идёт. Кто будет мне возмещать убытки? А сейчас говорят, что ещё я должна подождать 15 дней! Ну это дурдом просто! Верните немедленно мои деньги! Ужасный банк, все больше и больше встречаю плохие отзывы о вас! Очень плохо работаете, не для клиентов...

Плюсы:
-
Минусы:
Куча недостатков.
Просмотров: 336 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Валентина
[Тульская обл.г.Киреевск]
26 нояб. 2016, 07:11

Нет логотипа

Плохое обслуживание

Открыли новый банк. Все удобства, видимо, созданы для того, чтобы сидеть удобно и ожидать приглашения на обслуживания 40 минут.
Мне 57 лет. Срочно понадобилось снять свой вклад и обналичить чек на предъявителя. Являюсь постоянным клиентом Вашего банка. В результате (после 40 мин.) ожидания, я смогла получить (свои же деньги) не в полной сумме и мелкими купюрами. В таком большом банке не оказалось НИ ОДНОЙ 5-ти тысячной купюры. Я приняла это просто за личное издевательство.
А с чеком на предьявителя предложили вообще сходить в другой филиал банка.

Плюсы:
Интерьер.
Минусы:
Обслуживание.
Просмотров: 176 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Кемерово]
21 нояб. 2016, 06:03

Нет логотипа

Повторное списание

Добрый день.
Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка.
Первый раз специалист увидел это списание и заверил меня, что все решится в ближайшие дни. На повторное обращение специалист ответил, что ничего не видит. А деньги на счет так и не поступили...

Плюсы:
-----
Минусы:
Несанкционированные списания в Сбербанке
Просмотров: 297 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Кристина
[Киров]
19 нояб. 2016, 15:52

Нет логотипа

Легкомысленное отношение сотрудника к работе

Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру.
В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло смс-уведомление, я тут же позвонила маме, сказала чтобы все отключали. Отключили.
НО! Сотрудник банка непонятно на каком основании подключила моей маме на телефон услугу мобильный банк, от моей карты! При условии, что она говорила, что карта принадлежит не ей, а дочери.
Сегодня пошла разбираться, почему так произошло, на что мне сказали, что в этом нет ничего страшного. Но отключить эту услугу они могут только при наличии моего паспорта, т.к. никакие операции они не могут производить без паспорта. А как, спрашивается, вчера они подключили эту услугу? Откуда они вообще знали, что это именно моя мама? На ней не написано!
Очень странная работа сотрудника, неприятно удивлена!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 350 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Якутск]
16 нояб. 2016, 11:55

Нет логотипа

Страхование жизни

15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по 1000 руб в месяц.
4 месяца банк производил снятия,я онкологический больной и в октябре выявили рецидив... Работать не могу, приходится жить только на пенсию.
В Сбербанк-онлайн отключила эту функцию и обратилась в банк за возвратом 4000 т.р, а мне говорят: если в течении 60 дней не будет поступать оплата,то со мной расторгнут договор и деньги не подлежат возврату!
Считаю это воровством, никогда больше не буду брать кредит в Сбербанке, а тем более страховать жизнь.

Плюсы:
-
Минусы:
Обманным путем привлекают клиентов и не идут на встречу постоянным клиентам.
Просмотров: 369 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[умба]
12 нояб. 2016, 15:17

Нет логотипа

Отзыв

Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем.
Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях.
А когда клиент приходит к вам в офис — отказываете ему без объяснения причин. И это с учетом того, что у клиента незапятнанная репутация надежного заемщика.
В конце концов, вы не один банк в России. Не распугайте всех клиентов поступками, в которых нет логики...

Плюсы:
Не нашел.
Минусы:
Не перечислить.
Просмотров: 162 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Валерия Викторовна
[Ярославль]
8 нояб. 2016, 20:31

Нет логотипа

Благодарность

Сегодня в отделении Сбербанка №0017/0138 на Лениградском пр-те оплачивала три квитанции за услуги ЖКХ. Мне очень понравилось обслуживание. Ольга — отличный специалист своего дела! Работает она оперативно, легко, вежливо и приятно.
Прошу руководителей Сбербанка обязательно поощрить этого сотрудника.
С уважением, В.В.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 286 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Санкт-Петербург]
7 нояб. 2016, 23:02

Нет логотипа

Равнодушное отношение к клиенту

В отделении Сбербанка на пр.Наставников (07.11.16) оба работающих оператора отказались принять платеж на замену паспорта гражданина Российской Федерации, сославшись на то, что у них нет реквизитов на оплату.
Это что, частная лавочка? Как такое может быть в 21 веке?! Почему-то такой проблемы не возникло год назад в отделении банка на пр. Ударников, там к посетителям относятся более внимательно, а здесь отмахнулись, как от назойливой мухи.
Большая просьба к руководству отделения донести до сотрудников, что надо поворачиваться к клиенту лицом, а не другой частью тела.

Плюсы:
Достоинств нет, пока...
Минусы:
Описано в отзыве.
Просмотров: 169 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0