Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

R
[С.Петербург]
30 нояб. 2018, 19:53

Нет логотипа

Отзыв

Люди, никогда не связывайтесь с этим гнилым банком. Уже сколько народа обожглось. В любой другой банк, а ещё лучше в банки любой другой страны, разумеется - у кого есть такая возможность.

Плюсы:
Достоинств не вижу
Минусы:
Одни сплошные недостатки
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Братск]
6 нояб. 2018, 14:16

Нет логотипа

Благодарность

Хочу сказать слова благодарности сотруднику Сбербанка в г. Братске по ул. Ленина, 35 сервис менеджеру - Шпагину Максиму, за внимательность, вежливость, терпение, профессионализм.

Не раз, сидя в очереди, наблюдала за его работой - просто молодчина!

А тут сама попала, в казалось бы неразрешимую ситуацию. В течение более трех недель, практически изо дня в день ходила за перевыпущенной, и уже поступившей в банк, картой сына по доверенности, просиживала по два часа, пока решали мой вопрос, дело не сдвигалось с мертвой точки, перенаправляли из одного окна в другое с уже проверенной службами доверенностью.

Посетив Сбербанк в очередной раз и потеряв два часа времени, я не выдержала и попросила перенаправить мой вопрос к Шпагину М. и в очередной раз убедилась в высоком профессионализме этого сотрудника. 15 минут и вопрос был решен.

Плюсы:
Сотрудники!
Минусы:
Сотрудники...
Просмотров: 326 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Михаил
[Краснодар]
20 окт. 2018, 10:39

Нет логотипа

Обслуживание

Занимаюсь предпринимательством, счета все в сбербанке, денег вроде немало проходит, терминалы в магазине сбербанка стоят, залог хороший сделал.

При оформлении кредита в банке сказали, что документы идеальны. Но вот почему-то отказали. Почему - не объяснили. Я считаю, что это совсем неправильно, рассчитывал на банк, теперь сижу гадаю что не так.

Одобрили кредит в другом банке с условием, что я открою свои счета у них, наверное, так и сделаю, раз Сбербанк не поддерживает своих клиентов!!!До свидания!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 278 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Камышлов]
19 окт. 2018, 00:01

Нет логотипа

Благодарность сотруднику банка

Выражаю благодарность ведущему специалисту, по обслуживанию корпоративных клиентов, ПАО Сбербанк России УДО 7003/0606, Свердловского отделения 7003 г. Камышлов - Кадышевой Ольге Юрьевне, за вежливость, тактичность и уважение к клиентам банка.

Благодаря ее компетенции, высокому профессионализму, она смогла быстро решить мою проблему. Желаю чтобы такими сотрудниками пополнялся кадровый состав вашего банка. Благополучия и процветания вашему банку.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дмитрий
[Москва]
8 окт. 2018, 19:17

Нет логотипа

Огромное спасибо за квалифицированную помощь

Хочу поблагодарить сотрудника одного из отделений Сбербанка в Москве. Номера филиала не помню.

Расположено данное отделение в Москве в районе "Ясенево"? в торговом центре "Калита". Новоясеневский проспект вл.7.

У меня сложилась в некоторой степени неприятная ситуация. Нужно было восстановить определённую банковскую информацию. Один раз я посетил отделение банка с этим вопросом, но мне ничем не помогли.

Не смогли или не захотели возиться. В этот раз, 08.10.2018 г., я обратился за помощью к сотруднику, работающему в окне N20 "Решение проблем".Меня внимательно выслушали, не поленились проверить всю возможную информацию и дали мне максимально исчерпывающий ответ, который позволит мне в дальнейшем без проблем проводить операции по вкладу. Большое спасибо сотруднику, решившему мой вопрос.

Плюсы:
Сотрудники стараются работать оперативно, достаточное количество филиалов в шаговой доступности. В том числе филиалов, работающих в выходные и праздничные дни
Минусы:
В единой справочной службе по номеру 900, не всегда дают достоверную информацию
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Протвино]
4 окт. 2018, 18:18

Нет логотипа

Издевательство, не уважение к клиентам и непрофессионализм!

Возникла срочная необходимость в дополнительных денежных средствах.

26 сентября отправили заявку на кредит через сбер онлайн. Заявка была рассмотрена и одобрена. Деньги должны были перечислить в течении 2 дней на карту. По факту прошло и 2, и 3 дня.

Позвонили на горячую линию. Девушка ответившая была абсолютно не компетентна и начала убеждать нас в совершенно другой информации, нежели указана на сайте, говоря, что деньги по кредиту перечисляются в течении 30 дней после одобрения заявки.

Затем не сумев дать ни каких ответов на наши вопросы переключила на другого специалиста, который расспросив все подробности, что то там проверив и созвонившись с отделением банка, сообщил нам, что деньги по ошибке были направлены в другую область и они потерялись, а сам кредит на этой стадии уже нельзя отменить.

Дальше начались мытарства: сначала обещания перечислить через несколько часов, затем через сутки. Прошло 8 дней и ни чего не изменилось. Никто ничего не знает и ни чем не может помочь. Другой специалист сообщила на горячей линии, что заявка на рассмотрение ситуации возможно будет рассмотрена до 15 октября. Это абсолютный бред!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена Владимировна
[Санкт-Петербург]
3 окт. 2018, 11:24

Нет логотипа

Благодарность

Хочу выразить благодарность сотруднику Сбербанка менеджеру по ипотечному кредитованию Центра ипотечного кредитования на площадке ВСП№9055/01915 по Санкт-Петербургу Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Тесля Татьяне.

Я около являюсь клиентом Сбербанка и особо хочу отметить работу Татьяны. Вежлива, компетентна по всем своим профессиональным вопросам, внимательна, корректна, терпима, оперативно и доступно ответит на все интересующие вопросы. Общение с таким профессионалом как Татьяна доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции.

Она знающий специалист и учтива к клиентам. Благодаря таким сотрудникам, как она, хочется и в дальнейшем пользоваться услугами Сбербанка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Евгения
[Москва]
3 окт. 2018, 06:31

Нет логотипа

Ипотека которую не можем использовать

Отделение в Москве на Вавилова, уже полтора месяца не можем продать, а клиент сбербанка купить квартиру с ипотечными средствами, отсылаем документы. Через неделю приходит оповещение, что не получили, и так две недели, в документах есть доверенность.

Перед очередным назначенным днём выхода на сделку, сотрудник этого отделения, а именно Барахткнко Сергей, вдруг увидел в пакете документов доверенность....и...все сначала...неделю он и банк ее читал...хотя документ был отправлен ещё в начале сентября, теперь их не устроила эта доверенность, они придумали две новых бред, и так мы не продали а человек не купил квартиру, это УЖАС!

Таких глупых и не компетентных сотрудников и отделений я ещё не видела.

Плюсы:
Нет их
Минусы:
Тупость и некомпетентность
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей Петрович
[Санкт-Петербург]
27 сент. 2018, 16:13

Нет логотипа

Благодарность сотруднику Сбербанка

В июне 2018 года с моей карты была списана сумма, хотя я не совершал никаких покупок и операций по карте.

Немедленно позвонил на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту. Обратился за разъяснением в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Богатырский проспект дом 43. Сотрудник Банка Червинцева Виктория, составила обращение и осуществила перевыпуск заблокированной карты. Виктория очень грамотно и тщательно разъяснила мне все возможные варианты, которые могут быть в дальнейшем.

В итоге разбирательство по моему вопросу постоянно затягивалось, 5 или 6 раз были продлены сроки рассмотрения по моему обращению, на всём протяжении разбирательства - Червинцева Виктория информировала меня о статусе рассмотрения моего обращения и настраивала меня на положительный результат, хотя я и сомневался. 25.09.2018 года деньги были возвращены на мой счёт.
Ещё раз хотелось выразить огромную благодарность Виктории.

Плюсы:
Червинцева Виктория
Минусы:
Нет
Просмотров: 276 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Анна
[Москва]
18 сент. 2018, 18:18

Нет логотипа

Благодарность

Хочу выразить благодарность сотрудникам Отделения 9038/91377:Галине Клим, Лидии Войтовой и Юнусу Эрманбетову за внимательное отношение к клиентам банка, ответственное отношение к работе и высокий профессионализм.

Плюсы:
Отделение Сбербанка России №9038/91377 является одним из лучших в городе Москва.
Минусы:
-----
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0