Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Ольга Лим
[Москва]
15 февр. 2016, 01:42

Нет логотипа

Старый друг,лучше нового

Пользуюсь услугами Сбербанка давно,считаю жтот банк самым надёжным.Всё таки главный банк страны.Имею социальную и зарплатную карты Сбербанка.Благодаря чему без проблем получаю,необходимый кредит.Беру займ по льготной ставке,и с удобным для меня,графиком платежей.В прошлом году получила кредитную карту Visa Gold с бесплатным обслуживанием в течении 3лет.На карте имеется кредитный лимит,с льготным периодом 55 дней.Большое плюс сотрудничества со Сбербанком ещё и в том,что процентная ставка по льготному кредиту занижена,а значит погашение основного долга постепенно уменьшается.Что может быть лучше..

Плюсы:
Низкая процентная ставка
Минусы:
Пока нет
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 3

Антон
[санкт-питербург]
14 февр. 2016, 03:00

Нет логотипа

Проблемма с инфокиоском

Каждый раз, когда захожу в сбербанк - там огромные очереди, стою в очереди около получаса. Пользовался их инфокиоском, на 3 или 4 раз произошел сбой в инфокиоске: внес 1600 рублей на карт-счет(засунул в банкомат), инфокиоск показал ошибку, а на счет деньги не поступили. пытался добиться правды от сотрудников банка, но они мне ничем не помогли. ходил потом в их главный банк, писал заявление, потом ждал 2 недели. деньги вернули, но я засунул в аппарат 1600, а на счет поступило 1200 рублей. об этом меня даже никто не стал слушать. Кроме проблеммы с инфокиоском в остальном в банке обслуживание превосходное.

Плюсы:
обслуживание превосходное
Минусы:
длинные очереди и имел проблемму с инфокиоском
Просмотров: 171 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Татьяна
[Пенза]
11 февр. 2016, 23:58

Нет логотипа

Благодарность сотруднику Сбербанка

Хочу выразить благодарность сотруднику Сбербанка доп. офиса 8624/0346, расположенного в г.Никольске Пензенской обл. Шировой Елене Ивановне! Я около 20-ти являюсь клиентом Сбербанка и особо хочу отметить работу Елены. Мне не один раз приходилось общаться по разным вопросам именно с этим менеджером. Всегда вежлива, внимательна, корректна, терпима, оперативно и доступно ответит на все интересующие вопросы. Общение с таким профессионалом как Елена доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции. Елена Ивановна знающий специалист и всегда учтива к клиентам. Благодаря таким сотрудникам, как она, хочется и в дальнейшем пользоваться услугами Сбербанка.

Плюсы:
Широкий набор услуг,вежливость,профессионализм персонала,быстрота и качество обслуживания
Минусы:
нет
Просмотров: 100942 | Комментариев: 30 | Полезный отзыв? Да 1425 / Нет 33

Показать комментарии и обсуждение отзыва (30)

Татьяна
[Барнаул]
5 февр. 2016, 06:49

Нет логотипа

Проблема с плохой кредитной историей

При очередном обращении в Сбербанк за кредитом я получила отказ из-за недоплаты по предыдущему. Пришлось поднять свои чеки(всем советую хранить чеки даже после погашения кредита какое-то время), долго общаться с сотрудниками, доказывая, что в заблуждение по остаткам кредита, который я погасила на несколько месяцев раньше, меня ввел сотрудник банка.В глаза согласно кивали, но в черный список внесли. Хотя я недостающую сумму внесла, чтобы не трясли поручителей. Удивительно, но конец истории - счастливый. Спустя четыре года наобум обратилась за кредитом в Сбербанк и...дали. Теперь я "один из лучших клиентов", мне высылают персональные предложения, буквально сегодня предложили кредит под 22,5% годовых.

Плюсы:
Доступность отделений и сберкасс, одни из самых низких ставки по кредитам. С введением электронных очередей существенно увеличилась оперативность обслуживания клиентов. Вежливость сотрудников.
Минусы:
Отсутствует индивидуальный подход к клиентам (а ведь мы рассматриваем Сбербанк практически как народный), сразу следует "шантаж" поручителями.
Просмотров: 325 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Наталья
[Москва]
5 февр. 2016, 06:19

Нет логотипа

Не плохой банк но есть свои недостатки

Сбербанк России в моих глазах имеет двуякое значение, поскольку с ним я столкнулась не один раз могу точно сказать, что в этот банк обращаться прийдется не раз, а вот по поводу желания, то оно есть не всегда. Обосную, первый раз, когда я обратилась за открытием дебетной карты в г.Североморск, девушка меня хорошо обслужила, а вот следующие действия с картой мне не понравились, меня принудительно заставили подключить мобильную услугу. Уже дома через несколько дней я столкнулась с проблемой, при том, что мне говорили о доступности карты даже заграницей, то она не справилась с переводом денег по Северо-Западному округу, мне предложили обратиться на терминал, так скажите зачем я ее открывала?
Следующий неприятный случаи с этим банком меня связал в городе Санкт-Петербурге. Я забыла дома карту, обратилась в отделение по поводу перевода денег, выстояла очередь по талону, девушка сказала, что меня примут в другом окне и отправят деньги куда необходимо, дальше я ждала еще минут 30, после меня отправили искать номер счета, кому отправить деньги, потом еще минут через 15 девушка сказала, что мы не отправим деньги, поскольку у меня с собой нет карты

Плюсы:
Большой спектр услуг
Минусы:
Возникают проблемы в обслуживании банковского продукта
Просмотров: 197 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена
[Одинцово]
4 февр. 2016, 01:50

Нет логотипа

Разочарование во всем

В этот банк мы обращались неоднократно и по разным вопросам: ипотека, кредит и др. вопросы. Хочу остановиться отдельно на истории с получением ипотеки!
Мы уже выбрали квартиру и пришли в банк с пакетом необходимых документов. Хочу обратить внимание, что у нас на неё был первоначальный взнос более 50%! Сотрудник банка приняла все документы, проверила анкету-заявление на получение ипотеки и сказала, что максимум неделю необходимо подождать решение. Прошло 4 дня, звонит эта сотрудница и говорит, что необходимо принести паспорт мужа ещё раз, так как его скан вернули по какой-то причине! Я, будучи беременной в тот момент, иду в банк с паспортом супруга, меня любезно попросили подождать немного, после чего отсканировали документ и я, уточнив всё ли точно хорошо, отправилась домой! Вечером мне снова позвонила девушка из банка и, извиняясь, сообщила, что паспорт снова вернули и мой в том числе!!! В общем целом, я три раза ходила к ним с паспортам, пока не выяснилось, что сканер настроен неправильно и потому он обрезает половину изображения документа! И оказалось, что в таком БАНКЕ нет сотрудника, который занимается настройкой оргтехники! В итоге мне самой пришлось им настроить аппарат и ура!!!
Прошла ещё неделя и всю нашу семь и моих сослуживцев начала донимать служба безопасности банка. Меня уже трясло от всей этой истории и не хотелось ничего!!! Спустя 3 дня нам снова позвонил сотрудник банка с сообщением о том, что решение будет принято через 3 рабочих дня!!! И тут уже мы волевым решением приняли решение об отзыве нашей заявки, о чем и сообщили сотруднику! Больше с подобными вопросами в это банк ни ногой!!!!

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Сплошные
Просмотров: 175 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Надежда
[Волгоград]
3 февр. 2016, 02:58

Нет логотипа

Скандальная оплата госпошлины.

Пришла оплатить госпошлину, сотрудник банка настоял провести эту процедуру через банкомат, правда пообещал помочь. В конечном итоге чек мне банкомат не выдал. Именно этот чек мне надо было предъявить в регистрационную палату. В регистрационную палату принимают по записи, и моя долгожданная очередь подойдёт на днях. Сотрудник «Сбербанка» мне пообещал сделать дубликат оплаты, но только на следующий рабочий день, то есть в понедельник. Я подошла к назначенному времени, но, ни в этот и не в следующий день дубликат оплаченной госпошлины мне не выдали. Только благодаря моей настойчивости я получила чек. Затратив на это много времени и нервов. После всего пережитого оказалось, что и госпошлина была не правильно оформлена. В этом чеке необходимо было указать имя плательщика. В общем, казалась элементарная, повседневная операция вышла мне боком. Намучилась я! Конечно, мы запоминаем только промахи и ошибки, а хорошую работу воспринимаем, как должное. Естественно я останусь клиентом «Сбербанка», ведь за все время обслуживания это практически единичный случай.

Плюсы:
Практически все операции от оплаты госпошлины до денежного перевода, всё через этот банк. Все процедуры и услуги не перечесть.Банк работает и вводит всё новые услуги.
Минусы:
Служащие сбербанка не всегда могут оказать квалифицированную помощь. И зачастую не от компетенции, а от перезагрузки сотрудников своими обязанностями.
Просмотров: 369 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Юлия
[Краснодар]
3 февр. 2016, 02:25

Нет логотипа

Обслуживание шагает в ногу со временем

Еще в период существования таких "гаджетов", как пейджер, вряд ли кто-либо мог представить себе, что в наши дни обслуживание клиентов Сбербанка России достигнет такого уровня, когда можно будет совершать финансовые операции, не выходя их дома. Качество обслуживания клиентов в многочисленных отделениях Сбербанка привлекает. К примеру, дополнительный офис №8619/0124 Сбербанка, расположенный по адресу г.Краснодар, ул.Селезнева, 86/1, заслуживает, по моему мнению, особого внимания. Каждое обращение в это отделение банка - это минимум временных затрат, грамотное обслуживание, успешный поиск ответов на любые вопросы, а также комфортные условия ожидания. Электронная очередь, система оповещения номера талона не дает возможности пропустить время обслуживания. Данное отделение больше всего запоминается стилем общения с клиентами разного возраста: умением вежливо и максимально точно донести информацию как до студентов, так и до пожилых людей.
Создание Сбербанка Онлайн, как показывает практика, привнесло в нашу жизнь массу удобств. Единственный минус - это сочетание необходимости обратиться за услугами в Сбербанк Онлайн с проводимыми на сайте профилактическими работами.

Плюсы:
Скорость обслуживания, удобство расположения, комфортные условия ожидания своей очереди, вежливость и внимательность сотрудников банка.
Минусы:
Нет
Просмотров: 222 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Никита
[Челябинск]
2 февр. 2016, 10:07

Нет логотипа

Получение зарплатной карты

Получение какой-либо карточки (кредитной или дебетовой) — стандартная процедура для банков, насколько я понимаю. Получал две карты в двух разных офисах сбера, надо сказать, что сервис очень хороший, всё понятно и если у вас есть какие-нибудь вопросы — на них ответят. Однако получения непосредственно карты придётся ждать две недели, хотя все реквизиты вам выдадут сразу же. После того, как карта получена, вам предложат установить на свой смартфон приложение "Мобильный банк" и обучат пользоваться картой и банкоматом (к слову, в каждом Сбербанке есть как минимум два банкомата, которые работают круглосуточно), но стоит это около двухсот рублей.

Плюсы:
Электронная очередь (главное, понятно, как в этой очереди сидеть/стоять);
Приятный глазу офис
Вежливые сотрудники
Минусы:
Долгое изготовление пластиковой карты;
Приставучие сотрудники, которые предлагают установить "Мобильный банк"
Просмотров: 251 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Гаева Елена Владимировна
[Москва]
31 янв. 2016, 19:11

Нет логотипа

Благодарность Вохману Федору Николаевичу

Я, Гаева Елена Владимировна, выражаю благодарность сотруднику Сбербанка Вохману Федору Николаевичу, который помог оперативно решить возникшую у меня проблему. При пользовании банковской картой банкомат на улице заблокировал карту и часть денег, которые я хотела внести на карту. Я была в панике, очень долго общалась с девушками по горячей линии. Девушки мне ответили, что мой вопрос будет решен в течении 30 дней, я переживала и возмущалась. Затем девушки перевели мой звонок Вохману Федору. Федор пообещал решить этот вопрос в оперативном порядке, сразу же он зарегистрировал заявление на перевыпуск карты и проследил все действия банка до окончания проблемы. Сложность моей проблемы была еще в том, что я нахожусь в командировке в Липецке, а карта выпущена в Санкт-Петербурге, поэтому я очень переживала. Спасибо ему огромное за его профессионализм, умение общаться с клиентами в неординарной для них ситуации. Как работник банка, он меня успокоил, спасибо ему огромное. Прекрасный сотрудник.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 203 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1