Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

СВЕТЛАНА
[Хабаровске]
7 июня 2017, 05:08

Нет логотипа

Работа по оценке жилья

Добрый день.
Я долгое время являюсь клиентом Сбербанка, имею хорошую кредитную историю. Решила взять ипотеку, мне её одобрили, нашли квартиру, стоимостью 1920 тыс.руб. Сделали оценку в аккредитованной компании, оценка прошла. Передали отчёт в Сбербанк, так мало того, что они протянули время, нарушив сроки оценки, так ещё и занизили стоимость жилья до 1630 тыс.руб.
Как клиент, я очень разочарована и понимаю, что в моём лице банк потерял клиента.

Плюсы:
-----
Минусы:
Нарушение сроков оценки и некомпетентный подход к оценке жилья.
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Люба и ещё сотня жильцов микрорайона Луговой
[Великий Новгород]
5 июня 2017, 13:31

Нет логотипа

Жалоба

К вам обращаются жители микрорайона "Луговой", г. Великий Новгород.
На весь район у нас есть только один банкомат, который находится в магазине "Адепт" по адресу: ул. Большая Санкт Петербургская, д. 108, к. 3.
Однако, попасть к банкомату мы часто не может, т.к. магазин работает с 9 до 21 час., в понедельник с 12 часов, по воскресеньям работают до 20 часов, а когда проводится ревизия в магазине — вообще не пускают к банкомату.
С просьбой установить ещё один банкомат в другом магазине (например, магазин "Луговой" по ул. Б.С-Петербургская, д.106 к.1 — работает круглосуточно). Обращались к руководству банка в В.Н-де, но они игнорируют нашу просьбу.
Подскажите, куда ещё обратиться, чтобы наша просьба была услышана? Или смените девиз "Сбербанк - всегда рядом", потому что это не соответствует действительности. Вот и сегодня опять закрыт доступ к банкомату, нет возможности пополнить счет на телефоне и положить деньги на кредитную карту, что приводит к просроченным платежам!

Плюсы:
-----
Минусы:
Не реагируют на обращения своих клиентов. С просьбой об установке банкомата в доступном месте обращались не единожды и даже предлагали варианты...
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Алексей
[Невинномысск]
31 мая 2017, 13:09

Нет логотипа

Обслуживание

Невинномысск, отделение Сбербанка по ул. Линейная, 19. В офисе нет людей! Прошел 1час. Получить карту обновлённую не могу — жду!
А.В.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 173 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Аоександр
[Санкт-Петербург]
30 мая 2017, 23:43

Нет логотипа

Плохой сервис

Банкомаи взял деньги на внесении. Но отобразил сумму в нуль. На чеке написано "технический сбой". Сутки на разбирательство.
Кто возместить ущерб, принесённый вашим недо-сервисом?!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Уход от ответственности.
Просмотров: 155 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Наталья В.В.
[Москва]
30 мая 2017, 21:59

Нет логотипа

Благодарность

Добрый день!
29 мая 2017 года посетила не в первый раз отделение Сбербанка ВСП 1075, по адресу: г. Москва, бульвар Рокоссовского. Я обслуживалась в банке как физическое лицо.
Хочу поблагодарить за отличную работу сотрудника банка — Наталью Левоновну. Очень чуткий, внимательный к клиентам сотрудник, грамотно и профессионально отвечает на вопросы. Старается решить все вопросы оперативно. После первого общения с ней, во второй раз шла именно к Наталье Левоновне!
Неоднократно в операциях она мне помогала, считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения.
Хочется выразить искренние слова благодарности! Огромное спасибо Наталье Левоновне!
С уважением, Наталья Вячеславовна.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 179 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Олег Владиславович
[Томск]
30 мая 2017, 07:26

Нет логотипа

Позор

Сплошной обман, самый отвратительный банк. Мошенники сняли с кредитной карты деньги при помощи функции онлайн-оповещения, навязанной мне банком. Я признан потерпевшим органами в.д., однако, им с высокой колокольни на полицию... Требуют возвращения денег, еще и проценты накручивают! Мошенники чистой воды! Люди, бегите от этого банка на безопасное расстояние!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Сплошь и рядом.
Просмотров: 296 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

ВИКТОРИЯ
[топки]
27 мая 2017, 19:02

Нет логотипа

БЛАГОДАРНОСТЬ

Хочу выразить огромную благодарность ведущему руководителю отделения 8615/175, Наталье. Это человек с большой буквы, который не пройдет мимо любой людской проблемы.
Я думою, что это огромный профессионал. Со мной произошел некий казус в отделение 8616/210, где не умеют работать. За время прибывания в отделении 8615/175 все, кто нуждался в помощи, не остались без ее внимания. Огромное вам спасибо за ваш труд. Здоровья вам. Благ. Очень хочется, чтобы все специалисты Сбербанка были такого уровня, как Наталья.
СПАСИБО.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 208 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Волжский]
26 мая 2017, 19:42

Нет логотипа

Почему страдаю я если проблемы в Банке

Добрый день! Сегодня напишу отзыв крайне негативный про СБР, может тогда учтут пожелания держателей карт?
Хотя негатива по поводу данной компании было не мало, но сегодня был просто апогей...
Итак, собралась, как все нормальные люди, в парикмахерскую, денег не хватило, попросила мужа скинуть 1500 рублей на карту, т.к. сниму и заплачу за предоставленные услуги. В данной ситуации проблем никогда не возникало, а сегодня какая-то беда прям случилась.
В 11.30 были переведены деньги, мужу пришла смс о списании, мне — о зачислении средств. Пошла в ближайший банк снять деньги, постоянно выходил чек, что операция не может быть выполнена. Я даже баланс не могла посмотреть. Открываю приложение - не работает, тупо не запускается, подошла к консультанту, с горем пополам открыли приложение. Написали, что проблемы с вирусами, и будет урезанный вариант, несколько раз переустанавливали приложение - не помогло.
Потом консультант сообщила, что есть новость о техническом сбое или обновлении приложения, я не поняла. Подошла в окно, по талону, мне сказали, что деньги не зачислены, обращайтесь на горячую линию (что за бред вообще? в чем разница между горячей линией и специалистом в отделении банка?). Пошла по своим делам, пока было время, дочистила свой телефон до того, что пришлось сбрасывать до заводских настроек (благо знаю, что делать, т.к. я тех.специалист).
Ну так вот, деньги мне не пришли... Мой мастер подстригла меня в долг... Хотя мои проблемы с деньгами. по сути, не ее забота...
В итоге деньги мне пришли, НО! На мою кредитную карту... Логично, что снять я их могу только с %. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что система сама определяет, как и куда она зачисляет, и все сделано корректно, и это произошло потому что последняя операция была по ней. Что за бред? Последняя операция — перевод с дебетовой на кредитную карту через приложение.
Потом мне сказали, что т.к. привязан мобильный телефон, то нужно переводить по номеру карты... Но почему раньше было все нормально, а тут на тебе, чушь какая-то. Почему нельзя сделать нормально? Сделать получение смс о движении денег по всем картам, а перевод только на определенные? Почему система из 3-х карт, которые привязаны к 1 номеру телефона (2 дебетовые и 1 кредитная) выбрала именно кредитную? Что за бред вообще?
Куча претензий к банку, как я носила свое свидетельство о браке в отделении банка несколько раз, чтобы мне все-таки изменили фамилию, которую я сменила 6 лет назад, а смс мне по девичьей так и приходили, как я искала банкомат, чтобы получить этот короткий номер, чтобы на телефон установить приложение через свою же симку, потому что новая симка, заметьте, не номер, а именно симкарта. (утопила телефон...). А банкоматы не выдают этот номер, код доступа, будь он не ладен.
В общем, так. Ваш Банк испоганил сегодня полдня, просто в топку. Я еще ни разу не оставляла негатива в интернете, но сегодня... Единственная причина, по которой я еще клиент, это потому, что везде вы есть и все, я крайне не довольна вашим сервисом. Вы либо научите пользоваться вашим сервисом ваших клиентов, либо научите своих сотрудников нормально объяснять. А лучше памятку придумайте.
У меня куча карт, являюсь клиентом 5 банков, а карт еще больше (ну, если Сберовских только 3), но проблемы только с Вами! Даже Русский стандарт и то менее проблемный, сделайте сервис лучше. Я надеюсь, что вы прислушаетесь к мнение вашего же пользователя (держателя карты).

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Москва]
23 мая 2017, 22:01

Нет логотипа

Не рекомендую брать кредит в Сбербанке...

Категорически не рекомендую брать кредит в Сбербанке...
Оформила кредит на покупку квартиры в жк Спортивный квартал. Вынуждена платить кредит за воздух. Долгострой... Более 5 месяцев стройка стоит...
Сбербанк не проверил застройшика. Застройщик Михаил, владелец 5-6 долгостроев г.Москвы, о которых вся информация при покупке квартиры от людей была скрыта. Сбербанк обманул людей...
Знаменитая мама Михаила покинула Россию с деньгами обманутых людей...
Сбербанк не дает никаких гарантий...
Не рекомендую этот банк...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 199 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Марина Вилленовна
[Москва]
23 мая 2017, 16:14

Нет логотипа

Консультация по пользованию Сбербанк бизнес Онлайн

У организации открыт спецсчет для Госконтракта. Возникли затруднения с заполнением платежного поручения по оплате материалов для исполнения Госконтракта.
Звонили на линию техподдержки в течение часа. Отвечают абсолютно некомпетентные консультанты. При каждом вопросе просят "повисеть" на линии, чтобы, видимо, проконсультироваться с кем-то более компетентным. В результате не смогли ответить на вопросы и предложили соединить со специалистом по госконтрактам, а соединили со специалистом по Гособоронзаказу.
И опять все по-новой. Меня четыре раза ошибочно соединяли со специалистом по Гособоронзаказу, и ни разу так и не удалось проконсультироваться с нужным специалистом. Все эти бесполезные ожидания, прослушивания музыки и прочее заняло более часа.
Ответа так и не получили. Платежное поручение (срочное) отправить не удалось. Повезем в банк платежное поручение по-старинке - на бумажном носителе. Беспредел!

Плюсы:
Их нет.
Минусы:
Абсолютно неуважительное отношение к клиенту. Некомпетентность сотрудников. Чисто формальная организация службы техподдержки: вроде и есть, а на самом деле - фикция.
Просмотров: 367 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0