Сервис Robokassa остановил осуществление операций физлиц и ИП
25 апр. 2016
Сервис Robokassa перестал производить операции в пользу предпринимателей и физлиц, отметили в компании.
Центробанк издал предписание РНКО «РИБ», что послужило основанием для остановки всех трансакций. Все торговые интернет-порталы были уведомлены о невозможности провести операции. В компании подчеркнули, что сотрудничество с корпоративными клиентами продолжается, но контакты с предпринимателями не будут полностью утрачены. Единственным выходом для осуществления операций через сервис Robokassa является приобретение другой организационно-правовой формы или заключение специального договора с банком-эквайером.
Агрегатор онлайн-платежей сотрудничал с Океан Банком, но затем новым партнером стал РНКО «РИБ». Необходимость смены финансовой организации многие специалисты увязали с желанием сохранить свои активы. К концу 2014 года сервис Робокасса являлся лидером по проведению трансакций на российском рынке, но к концу 2015 года первое место занял сервис «Яндекс.Касса», который сейчас обслуживает 24% всех операций.
Читайте также
- Western Union при поддержке ПриватБанка запустила в России сервис денежных переводов онлайн
- Сервис денежных переводов «Migom» прекратил выдачу денег в Москве и Московской области
- Агентство по страхованию вкладов: объём сомнительных операций по вкладам в "Моём Банке" составил 230 млн. рублей
- "Рингкомбанк" (Ингушетия) потерял лицензию из-за сомнительных операций
- Банк «Монолит» приостановил проведение всех операций с физическими и юридическими лицами
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Ana-Stasy 26.04.2016 22:07
Ого! А если на сайте какой-то компании платежи проводились через "Робокассу" еще несколько дней назад, их не завернут? Написано, что в пользу физлиц платежи остановлены, а от физиков юрикам? А то я билеты на поезд оплатила. Не хотелось бы остаться с носом и без билета, купить новый прямо перед праздниками будет невозможно.