Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о МТС-Банк [124] | Написать отзыв

Отзывы о банке МТС-Банк

логотип МТС-Банк


  Написать отзыв о банке МТС-Банк

Александр
[Краснодар]
18 апр. 2014, 07:57

Нет логотипа

МТС Банк и его страховка

При оформлении кредитной карты МТС оказалось, что я просто обязан оплачивать никому неизвестную страховку. При этом, уже в самом распечатанном бланке договора напротив этой самой страховки стояла галочка. Сотрудница банка деловито сообщила мне, что это условие является обязательным. Хорошо, допустим, карточка получена, все довольны и счастливы.
Сравнительно недавно получилось так, что я в который раз остался без работы, а платить-то за кредит необходимо. Что делать? Вспомнил про страховку, которая же есть! Звоню на выходящую линию МТС Банка, с миллионной попытки дозваниваюсь, объясняю ситуацию. Сотрудница колл-центра вновь деловито рассказывает мне, что по такому вопросу нужно обращаться не в банк (а где же я тогда брал кредит?!), а в страховую фирму. Хорошо, звоню туда. Дозвониться оказалось проще, чем в МТС, но толку и того меньше. Мне пояснили, что страховка вступает в силу при смерти или ликвидации моей фирмы, но не при банальном увольнении. Логичный мой вопрос, а за что же я плачу, поставил в неожиданный тупик моего собеседника. Он посоветовал обратиться в МТС Банк, чтобы те, в свою очередь, прекратили взимать с меня платежи за страховку. Обратился, сказали написать заявление в офисе банка.
Кредит выплатил. Карту закрыл.

Плюсы:
Не обнаружены
Минусы:
1. Обязательная страховка
2. Неработающая страховка
3. Некомпетентные сотрудники.
Просмотров: 338 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Лев
[Хабаровск]
17 апр. 2014, 13:56

Нет логотипа

Не банк, а ужас

Не банк, а просто смехопанорама в центре города, единственный плюс это красивое здание, но это только блеск в глаза чтоб заходили в него, наняли не сотрудников, а каких то гастробайтеров, хотел просто открыть валютный счет и оплатить с него выставленный мне счет в банке Нидерландов,

1день: Пришел за час до закрытия ни один сотрудник не стал со мной заниматься моим вопросом, дали бланк сказали заполни дома приходи завтра, пришел домой там всё по английски как заполнять, даже на следующий день ни один сотрудник не смог заполнить, сидели час со словарем, ну ладно выкарабкались из положения, предложили сделать по другому, немного дороже на 20 евро, ну им то всё равно я понимаю, ну ничего я согласился, начали меня отправлять по разным менеджерам, не справляются, что то не могут понять сослались на то что у меня чего то не хватает в данных счета, потом я пересел видать к самой старшой, и она мне так тихо и не навясчего предложила мне обратиться в "СБЕРБАНК", что я и сделал мой вопрос был решен в течение 30 минут и дешевле на 40 евро!
Спасибо СБЕРБАНКУ!!!!!!

Плюсы:
Красивое здание
Минусы:
Одни только не достатки
Просмотров: 355 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Волгоград]
6 апр. 2014, 02:19

Нет логотипа

Многочасовые очереди

Столкнулась с ужасным отношением к клиентам в банке. Была просто в шоке! Нужно было срочно перехватить тысяч 50 на срок от 2 месяцев до полугода, - покупали мебель. Подруга рассказала что в МТС-банке якобы очень быстро принимают решение на "экспресс" кредит, и требуют всего 2 документа. То есть никаких особых бумажек, которые собирать на моей работе - вечная проблема. Открыла сайт банка, ничего похожего, правда не нашла. Надеялась, честно говоря на он-лайн заявку, чтобы уж можно было знать, дадут или нет. Решила съездить в офис, благо он в центре города, на пр. Ленина. Захожу в банк - внутри толпа народа. Реально толпа, давно нигде такого не видела, даже в Сбере. Прохожу вдоль стоек операционистов, спрашиваю, кто занимается оформлением заявок на экспресс-кредит. Мне отвечают: первые 3 стойки. Возле самой первой вижу очередь. Но мне же сказали, что 2-е и 3-е окошко тоже подходит! И операционисты там сидят, вроде бы ничем не заняты. Обращаюсь к ним. После моего вопроса они начинают делать вид, что чем-то заняты: извините, мол, у нас "работа", идите к стойке №1. Хорошо. Ищу кто крайний в очереди. Выясняется, что впереди меня 22 человека! Засекаю время - сколько же в среднем уходит времени на одного клиента. После двух клиентов, понимаю, что работает сотрудник банка четко по регламенту (я в курсе, есть такие у банков), ему, видимо положено общаться с одним клиентом 20 минут, так он ровно 20 и общается! До конца рабочего дня - "всего 6 часов. Посчитав, понимаю, что сегодня мне ничего не светит. А люди все подходят, за мной уже тоже заняли, и не все, видимо, такие рационалисты, как я. Или деньги им нужны сильнее. Или ... может быть здесь без процентов дают, - возникла у меня и такая мысль, глядя, как люди безропотно занимают и занимают очередь. Офис банка при этом уже явно не вмещает в себя всех посетителей. и хотя там и установлено 3 столика со стульями, все они уже заняты. Людям абсолютно некуда сесть, да и стоять уже скоро будет негде! При этом НИКТО не обращает никакого внимания на это столпотворение. И ни 2-е ни 3-е окно работать не начинают! Я, наивная, пыталась у сотрудников банка потребовать все-таки привлечь к работе еще одного операциониста, но они упорно делали вид, что не слышат меня. А уж когда по залу продефилировала некая дама, явно начальственного вида,проконтролировала работу сотрудников, - все ли на своем месте, кто чем занят и .. оставшись довольной (судя по ее выражению лица), ушла, моему возмущению уже не было предела. Помучившись час, и понимая безнадежность всей ситуации, я с ужасными впечатлениями о банке покинула его стены. Что это за отношение к клиентам! Да просто к людям!! Ощущение, что клиенты тут вообще лишние! И они явно мешают спокойно работать сотрудникам банка. Как хорошо и спокойно прошел бы их рабочий день, если бы не мы! А то дай нам кредит и все тут! В очередь, с... дети. Вот такое складывается впечатление об отношении этого банка к клиентам.

Плюсы:
расположение в центре города
Минусы:
ужасное отношение к клиентам, полное безразличие
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Василий
[Северодвинск]
20 марта 2014, 12:01

Нет логотипа

Отзыв о МТС-банке

Негативный. Приобрел товар по кредиту, плачу вовремя, 2 платежа где-то у банка зависли. Сейчас требуют, что бы я еще раз оплатил эти два платежа и + проценты. Угрожают по телефону. Я два раза писал заявление с приложением квитанций об оплате. От банка никакой реакции, только угрозы.

Плюсы:
-----
Минусы:
Низкое качество обслуживания, некорректное отношение к клиентам, введение в заблуждение клиентов.
Просмотров: 244 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)