Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Банк «Санкт-Петербург» [27] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк «Санкт-Петербург»

логотип Банк «Санкт-Петербург»


  Написать отзыв о банке Банк «Санкт-Петербург»

Михаил
[Санкт-Петербург]
29 дек. 2017, 10:25

Нет логотипа

Хороший банк, рекомендую

Очень оперативно работает личный кабинет. Стояла на кассе в гипермаркете, денег на карте не хватило.

В режиме реального времени перекинула на карту деньги с другого счета, они пришли сразу.

Несмотря на то, что уже было около десяти часов вечера. В некоторых банках такие переводы затягиваются до утра.

Плюсы:
удобный личный кабинет
Минусы:
Не обнаружила пока
Просмотров: 161 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга Смирнова
[Санкт-Петербург]
14 дек. 2017, 18:14

Нет логотипа

Выгодные условия по автокредиту

Недавно оформила свой первый автокредит в банке Санкт-Петербург. Впечатления от общения со специалистами хорошие.

Машину я выбрала давно, менеджер мне рассказал о программе кредитования с гос. поддержкой, под которую как раз мой автомобиль подходит. Ответил на все вопросы, рассказал, как удобно погашать кредит, мне дали дебетовую карту, привязанную к кредитному счету.
Что касается ставки, то ни один салон мне не делал такого выгодного предложения.

Плюсы:
Приятно общаться с менеджерами, хорошие ставки по автокреду, к кредиту дали карту для погашения через банкомат
Минусы:
Не сталкивалась
Просмотров: 173 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Константин
[Санкт-Петербург]
3 дек. 2017, 19:41

Нет логотипа

Высокий уровень обслуживания клиентов

Не так давно попали в интересную ситуацию в центральном офисе банка Санкт-Петербург. В середине дня надо было срочно попасть в ячейку с компаньоном, пришли в офис, взяли талон и сели ждать. Менеджер, который провожает нас до ячейки, как раз была в сейфовом хранилище.

Через минуты 3-5 она вернулась, мы уже собирались спуститься к ячейке, как вдруг громкоговоритель центрального здания заговорил о том, что в здании произошло возгорание. Многие понимали, что это учебная тревога, никто не испугался.

А детям было даже интересно. Не могу не отметить поведение сотрудников отдела обслуживания физ.лиц. Они моментально мобилизовались, тех клиентов, которые хотели покинуть здание проводили, остальным объяснили, что это учебная тревога. Ко мне подошел наш менеджер и сказал, что нужно будет немного подождать, так как лифты временно не работают, а ячейки находятся на -2 этаже.

В здании есть кофейня, мы с товарищем попили кофе. Выражаю в который раз благодарность сотрудникам за вежливость и компетентность и руководству банка, который регулярно проводит обучение для сотрудников на тему - "как вести себя в экстренной ситуации".

Плюсы:
Отличное отношение к клиентам, вежливые сотрудники, компетентные
Минусы:
Мало парковочных мест
Просмотров: 189 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгения
[Санкт-Петербург]
2 дек. 2017, 21:58

Нет логотипа

Хороший банк, низкие ставки

Было у меня время, когда я бездумно оформляла кредитные карты, менеджеры банков кричали о льготной периоде, о том, что это беспроцентный кредит, но тогда я этим пользоваться еще не умела.

Не так давно я приняла решение взять один кредит и погасить одномоментно все мои три кредитные карты. Я почти год уже получаю заработную плату через банк Санкт-Петербург, поэтому и кредит решила брать тут. Пришла в центральный офис, объяснила ситуацию, а менеджер мне говорит, что есть в банке новый продукт-рефинансирование. По всем условиям я подходила, просрочек по картам у меня не было.

Закрыть просто было сложно, постоянно тратила, все карты их трех разных банков. В общем, предоставила все документы по кредитам и подала заявку. Сейчас у меня нет кредитных карт, я плачу небольшой ежемесячный платеж по кредиту, ставка после погашения всех старых кредитов по действующему уменьшилась.


Плюсы:
Обслуживание на высоком уровне, менеджеры компетентны и вежливы. Приемлемые ставки по кредитам
Минусы:
В центральном здании негде парковаться
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Роман
[Питер]
31 марта 2017, 12:50

Нет логотипа

При закрытии фирмы банк дерет по 50 000 р. в месяц за обслуживание!

Охреневший банк. Закрываю фирму — банк мне блокирует счет и снимает по 50 000 рублей в месяц с момента ликвидации. Ликвидация длится полгода, считайте сами!..
Про тех, кто банкротится, вообще молчу...
Всем совет: сначала счет в этом банке закрывайте, а потом ликвидируйтесь!

Плюсы:
Нету.
Минусы:
-----
Просмотров: 255 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Александр
[Санкт-Петербург]
2 июля 2016, 12:25

Нет логотипа

ПРОТИВНО

Уважаемые читатели, прежде чем сделать выбор в пользу сотрудничества с банком Санкт-Петербург, почитайте отзывы и будьте готовы к тому, что банк будет всеми возможными способами делать так чтобы у вас возникла просроченная задолженность по кредиту. Зачет они это делают? Я и сам не знаю… Наверное пора привлечь телевидение для того чтобы они открыто ответили всем своим клиентам почему они так себя ведут.
В прошлом отзыве я рассказывал как мой кредитный платеж Банк Санкт-Петербург сам по себе зачислил на другой счет… ДА на другой счет! Представляете? Как Вам такое положение дел? Это не опечатка) Для решение данного вопроса потребовалось несколько раз встречаться с директором филиала, который то в России, то не в России… Ездить тратить свое время и деньги на выписки из БКИ. Манера поведения такова, накосячили и в кусты. А вы тут сами разбирайтесь – это ваши теперь проблемы. Сплошной геморрой, а не сотрудничество. У меня на тот момент было 5 кредитов и есть с чем сравнить, да и сравнивать не нужно, плохое – оно и есть плохое. На всякий случай сделаю поправку, все что было ужасным – это было в отделение на ст. метро Лесная. Там как-то душно, невкусно и все какие-то неприветливые, не опрятные и т.д. (можно очень много говорить на эту тему, но не об этом тема)
Теперь опять. И в том же отделении!
23.06.2016 я как обычно заранее отправился оплачивать кредит.
Ну, зачем я заехал в это дурацкое отделение…. Решил зачислить по больше денег, о чем обратился к персоналу и прошел в кассу для оплаты .
30.06.2016 звонок из банка и мне сообщают о просроченной задолженности…
НУ КАК ТАК? НУ НЕ БЫВАТ ТАКОГО! ЧТО ЗА БРЕД?!
Оказывается я должен был сам откуда-то знать что зачисляя большую сумму я еще раз должен приехать в банк в другой день и еще раз заплатить.. Бред какой-то.. Персонал не словом не обмолвился об этой странной процедуре, а теперь вот тебе просрочка.
По телефону в разговоре с оператором я чувствую, что меня выставляют виноватым, перефразируют сказанное, навязывают свое путем многочисленного повторения одного и того же. ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ? ЗА ЧТО?, В САМОМ ДЕЛЕ? ВАШ КЛИЕНТ ВИНОВИН В ТОМ ЧТО У НЕГО ОБРАЗОВАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЕСТИ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ВАМ ЧЕМ РАССЧИТАНО???? ПОЧЕМУ ПЕРСОНАЛ НЕ НАСТРОЕН НА ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ И НЕ МОЖЕТ СООБЩИТЬ О ТОНКОСТЯХ?
Резюмирую.
После такого подхода противно. Противно, что после оставленной претензии со мной связалась та девочка, которая отправляла меня в кассу и в очередной раз попыталась сделать из меня виноватого. Были неприятные фразы “А что вы хотите?. А вы же подписали..”. Никто не извинился и не предложил пути решения вопроса.
Руководство опять спряталось в кустах или опять не в России.
По существу изложенного, готовлю жалобу в ЦБ России.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 362 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена
[Санкт-Петербург]
8 мая 2016, 09:21

Нет логотипа

Обманывают

В. первый раз обращалась в банк Санкт-Петербург по поводу кредита в 2015 году и была очень довольна. Кредит погасила досрочно. Во второй раз обратилась в 2016 году по поводу кредита. Мне "втюхали" страхование квартиры.Ничего не говоря списали деньги со счёта. У меня была застрахована квартира. Очень не понравилось. Буду пользоваться услугами другого банка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 241 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Науменкова Эмма Борисовна
[Калининград]
11 апр. 2016, 11:10

Нет логотипа

Зарпланая карта

Впечатление самое негативное.Наше предприятие ООО "ИЮЛЬ" перевело нашу зарплату через обслуживание в данный банк, мне ещё не вручили мою зар.платную карту,и где я должна её разыскивать по городу ,в каком из отделений банка ? Нужна мне эта головная боль за мои же деньги?

Плюсы:
-----
Минусы:
Беззолаберное отношение к клиентам банка
Просмотров: 353 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Анна
[Санкт-Петербург]
21 апр. 2015, 23:43

Нет логотипа

Не удалось открыть р/счет из за очередей

Хотела открыть расчетный счет в отделении банка на Выборгском шоссе д.13, 2 дня пыталась попасть к сотруднице юридического отдела с уже заполненными документами, но так и не удалось этого сделать, т.к.на 1-го человека из очереди приходилось от 30 минут времени и это минимум, а как правило придя в банк с самого утра, уже очередь из 4-5 клиентов, просидев несколько часов как в 1, так и во второй день-терпения просто не хватило.Пришлось открыть счет в совершенно другом банке, без очередей, без взносов в кассу (снимают со счета без комиссии), с получением флешки с эл.подписью для банк клиента.Все, сразу,быстро и удобно.

Плюсы:
-----
Минусы:
не удобный график работы с юр.лицами с 9-30 до 16 часов, медленное обслуживание!
Просмотров: 257 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

наталья
[Санкт-Петербург]
14 апр. 2015, 19:49

Нет логотипа

Невнимательность к клиентам

Сегодня в очередной раз приехала заплатить кредит две девушки из трёх были заняты.Когда к третьей Фоломеевой Марии Константиновне подошла девушка помощница которая приглашает клиентов в кассу и попросила для меня внимания та ответила"подождёт" при том что обе видели что я в положении и дружно хихикали вот так хорошо относятся в офисе на ленинском проспекте честно ехать туда больше нет желания

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0