Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Банк «Санкт-Петербург» [27] | Написать отзыв

Банк «Санкт-Петербург» :: ПРОТИВНО


Александр
[Санкт-Петербург]
2 июля 2016, 12:25

логотип Банк «Санкт-Петербург»

Банк «Санкт-Петербург»

ПРОТИВНО


Уважаемые читатели, прежде чем сделать выбор в пользу сотрудничества с банком Санкт-Петербург, почитайте отзывы и будьте готовы к тому, что банк будет всеми возможными способами делать так чтобы у вас возникла просроченная задолженность по кредиту. Зачет они это делают? Я и сам не знаю… Наверное пора привлечь телевидение для того чтобы они открыто ответили всем своим клиентам почему они так себя ведут.
В прошлом отзыве я рассказывал как мой кредитный платеж Банк Санкт-Петербург сам по себе зачислил на другой счет… ДА на другой счет! Представляете? Как Вам такое положение дел? Это не опечатка) Для решение данного вопроса потребовалось несколько раз встречаться с директором филиала, который то в России, то не в России… Ездить тратить свое время и деньги на выписки из БКИ. Манера поведения такова, накосячили и в кусты. А вы тут сами разбирайтесь – это ваши теперь проблемы. Сплошной геморрой, а не сотрудничество. У меня на тот момент было 5 кредитов и есть с чем сравнить, да и сравнивать не нужно, плохое – оно и есть плохое. На всякий случай сделаю поправку, все что было ужасным – это было в отделение на ст. метро Лесная. Там как-то душно, невкусно и все какие-то неприветливые, не опрятные и т.д. (можно очень много говорить на эту тему, но не об этом тема)
Теперь опять. И в том же отделении!
23.06.2016 я как обычно заранее отправился оплачивать кредит.
Ну, зачем я заехал в это дурацкое отделение…. Решил зачислить по больше денег, о чем обратился к персоналу и прошел в кассу для оплаты .
30.06.2016 звонок из банка и мне сообщают о просроченной задолженности…
НУ КАК ТАК? НУ НЕ БЫВАТ ТАКОГО! ЧТО ЗА БРЕД?!
Оказывается я должен был сам откуда-то знать что зачисляя большую сумму я еще раз должен приехать в банк в другой день и еще раз заплатить.. Бред какой-то.. Персонал не словом не обмолвился об этой странной процедуре, а теперь вот тебе просрочка.
По телефону в разговоре с оператором я чувствую, что меня выставляют виноватым, перефразируют сказанное, навязывают свое путем многочисленного повторения одного и того же. ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ? ЗА ЧТО?, В САМОМ ДЕЛЕ? ВАШ КЛИЕНТ ВИНОВИН В ТОМ ЧТО У НЕГО ОБРАЗОВАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЕСТИ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ВАМ ЧЕМ РАССЧИТАНО???? ПОЧЕМУ ПЕРСОНАЛ НЕ НАСТРОЕН НА ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ И НЕ МОЖЕТ СООБЩИТЬ О ТОНКОСТЯХ?
Резюмирую.
После такого подхода противно. Противно, что после оставленной претензии со мной связалась та девочка, которая отправляла меня в кассу и в очередной раз попыталась сделать из меня виноватого. Были неприятные фразы “А что вы хотите?. А вы же подписали..”. Никто не извинился и не предложил пути решения вопроса.
Руководство опять спряталось в кустах или опять не в России.
По существу изложенного, готовлю жалобу в ЦБ России.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 362 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1


Отзывы и комментарии

Ответить | Пожаловаться на комментарий

Банк "Санкт-Петербург" 14.07.2017 14:20

Уважаемый Александр!
Просим Вас написать нам через личные сообщения в интернет-банке с ссылкой на данный отзыв. Так мы сможем Вас идентифицировать и помочь в решении Вашего вопроса.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"

0

Ещё отзывы о банке Банк «Санкт-Петербург»

  • Хороший банк
  • Если вы любите экономить время, то этот банк для вас!В банке у меня ипотека, к которой мне выдали карту для погашения. Банкоматы везде, пополняю карту в любом районе города, платеж списывается...

  • Отличное условия для арендаторов ячеек
  • В банке Санкт-Петербург у меня арендована банковская ячейка уже много лет. По специфике моего бизнеса, мне ячейка нужна, приезжаю часто. Нравится, что вопросами сейфа занимаются два сотрудника, на...

  • Экономят время клиентов
  • В банке у меня заключен договор сейфовой ячейки. Мне нравится, что клиенты, которые приходят на посещение, не сидят в общей очереди. Есть отдельные менеджеры, которые занимаются арендаторами,...

  • Удобная бонусная программа
  • Получаю на карту банка стипендию. Менеджер недавно мне предложил подключится к бонусной программе "Лучше". Сначала я относилась к этим всем программам скептически, но сейчас полностью поменяла...

  • Отличный банк для бизнеса
  • В банке Санкт-Петербург у моей организации открыт зарплатный проект. Приятно работать с менеджерами, при заключении зарплатного проекта, уйму времени на нас потратили. На все вопросы ответили, по...