ОТП директ - кредиты, карты, вклады в ОТП директ. Подробное описание всех возможностей интернет банка
8 июля 2015
ОТПдирект предоставляет клиентам банка возможность управлять своими средствами круглосуточно в любой стране мира. Удобный сервис позволяет гражданам совершать денежные переводы, оплачивать услуги, контролировать собственные счета и карточки.
ОТП Банк: регистрация в ОТПдирект
Сервис ОТПдирект подключается клиентам во время предоставления таких услуг:- оформление кредитной или дебетовой карты;
- открытие вклада, текущего счета;
- оформление кредита (потребительского, наличного).
Если гражданин является клиентом банка, скорее всего, он уже подключен к сервису ОТПдирект. Чтобы выяснить данную информацию, достаточно позвонить по телефону «горячей линии» 8-800-100-55-55. Специалист после уточнения паспортных данных и кодового слова сообщит клиенту логин. Пароль для первого входа в систему придет в виде смс на номер телефона, зафиксированный в банковской базе.
Если клиент не подключен к системе ОТПдирект, ему необходимо выполнить такую последовательность действий:
- Гражданин посещает ближайшее отделение банка, подписывает договор дистанционного обслуживания. При себе необходимо иметь паспорт.
- Сотрудник банка сообщает клиенту логин, который будет использоваться для входа.
- Гражданину на телефон приходит смс с паролем для осуществления первого входа в систему ОТПдирект.
- Пользователь посещает сайт ОТП direkt.otpbank.ru, вводит в поле для входа логин и пароль. Программа предложит клиенту поменять временный пароль на постоянный.
ОТП интернет-банк: возможности для клиента
Сервис интернет-банкинга ОТПдирект предлагает клиентам широкие возможности в сети интернет. Пользователи могут:
- получать оперативный доступ к информации (баланс карты, размер и сроки внесения минимального платежа по займам, контроль графика погашения долга);
- уточнять реквизиты счета, карты, вклада, кредита (чтобы перечислить средства из стороннего банка);
- формировать выписки по картам и счетам;
- переводить средства между собственными счетами (картами), в адрес третьих лиц (в том числе в сторонние банки), а также по номеру карточки;
- пополнять электронные кошельки;
- создавать шаблоны операций;
- открывать вклады;
- оплачивать счета;
- устанавливать лимиты на проведение операций (максимальные, расширенные, рекомендуемые);
- создавать регулярные автоматические платежи по расписанию;
- изменять настройки, блокировать доступ, менять пароли и пр.
Воспользовавшись удобным интернет-сервисом от ОТП Банка, клиенты оплачивают такие услуги:
- ЖКХ;
- мобильная связь;
- интернет, IP-телефония;
- платное телевещание;
- фиксированная связь;
- охранные системы;
- покупка товаров и услуг;
- билеты;
- услуги транспортных компаний;
- электронные деньги (пополнение);
- штрафы ГИБДД;
- социальные сети и пр.
Чтобы осуществить онлайн-платеж за какую-то услугу, пользователю необходимо зайти в ОТПдирект.
- Выберите пункт «Оплата услуг» в меню.
- Укажите счет, с которого будут списаны средства.
- Выберите тип платежа (из списка или посредством опции «Поиск»).
- Введите сумму оплаты (не более 15 000 р.).
- Заполните все обязательные поля, которые предусмотрены в форме (у каждого получателя они отличаются).
- Нажмите кнопку «Выполнить», проверьте корректность введенных данных. Если все указано без ошибок, подтвердите проведение операции одноразовым паролем, который придет на телефон в виде смс.
Для осуществления денежного перевода по России клиенту необходимо выполнить такие действия:
- Зайдите в программу ОТПдирект.
- В меню выберите ссылку «Перевод в другой банк».
- Укажите счет, с которого будут списаны средства.
- Заполните данные получателя:
- физ.лицо либо юр.лицо (поставьте «галочку»);
- ФИО;
- ИНН;
- на какой счет должны быть зачислены деньги.
5. Введите БИК организации получателя (если информация верная, автоматически заполнится название банка, корреспондирующий счет и город, в который переводятся деньги).
6. Введите сумму перевода.
7. Напишите комментарий (назначение перевода, например: материальная помощь, или оплата услуг согласно договору и т.д.).
8. Нажмите кнопку «Выполнить», проверьте введенную информацию.
9. Если все верно, подтвердите проведение операции одноразовым паролем из смс.
Чтобы создать платеж по расписанию, зайдите в сервис ОТП (личный кабинет). Выберите соответствующую ссылку в основном меню слева на главной странице ОТПдирект. Далее сделайте так.
- Укажите тип платежа, который будет осуществляться автоматически (перевод между собственными счетами, платеж клиенту ОТП, перевод в сторонний банк, оплата услуг). Нажмите кнопку «Новый».
- Выберите счет (карточку), с которого будут списываться средства.
- Укажите тип и сумму платежа, наименование провайдера.
- Заполните все обязательные поля, предусмотренные получателем.
- Введите начальную и конечную дату платежей, частоту их совершения (ежедневно, раз в неделю, ежемесячно).
- Нажмите кнопку «Выполнить». Проверьте правильность данных.
- Подтвердите платеж паролем из смс, нажмите кнопку «Выполнить».
Платежи будут осуществляться с заданной периодичностью. Перед списанием средств пользователю придет смс-напоминание о том, что от операции можно отказаться в случае необходимости.
ОТП Банк: заявка на кредит и на карту онлайн
Подать заявку на получение кредита или пластиковой карточки граждане могут онлайн на сайте банка. В верхней части главной страницы имеется раздел «Офис онлайн». Здесь доступны ссылки «Оформить кредит наличными» и «Оформить кредитную карту».
Чтобы подать заявку на получение наличного займа, клиент указывает такую информацию:
- сумма и срок кредита;
- ФИО;
- телефон;
- е-mail;
- город получения ссуды;
- тип занятости;
- кредитная история.
Затем следует нажать кнопку «Получить наличные».
Заявка на карту ОТП оформляется аналогичным способом. Клиенту следует внести в электронную форму такие сведения:
- место прописки и проживания;
- желаемый лимит по карте;
- отделение, в котором заемщику удобно получить карту;
- ФИО;
- дата рождения;
- гражданство;
- контакты (телефоны, е-mail).
Затем клиент должен дать согласие на обработку персональных данных (поставить «галочку» в предусмотренной графе), ввести в специальное окошко цифры (капча) и нажать кнопку «Отправить».
Как происходит в ОТП погашение кредита онлайн
Сегодня заемщикам не обязательно ехать в отделение банка для осуществления ежемесячного платежа. Чтобы погасить в ОТП кредит онлайн, клиенту необходимо предварительно зарегистрироваться в сервисе ОТПдирект.
- Введите логин и пароль, чтобы зайти в программу.
- Слева на главной странице выберите ссылку «Платежи между своими счетами».
- Откроется окно, где клиент указывает счет, с которого деньги спишутся, а также счет (кредитный), на который средства зачислятся. Между своими счетами гражданин может переводить не только рубли, но и иностранные деньги (доллар, евро). При этом валюта используемых счетов должна совпадать.
- Укажите сумму перевода.
- Нажмите кнопку «Выполнить», система предложит вам проверить введенные данные. Если все написано без ошибок, подтвердите выполнение операции.
ОТП мобильный банк: особенности сервиса
Мобильный банк ОТПдирект обеспечивает пользователям те же возможности, что и интернет-банкинг. Доступ к информации происходит через смартфон или планшет (на платформе Android или iOS). Клиент легко и быстро отслеживает свои растраты, контролирует состояние счетов, совершает переводы и платежи.
Для подключения доступа к мобильному банкингу, версия программного обеспечения на платформе iOS должна быть не меньше 4.3., на Android – 2.2. и выше.
Чтобы познакомиться с программой мобильного банкинга, клиенты могут воспользоваться демо-версией. Для входа в систему не требуется логин и пароль, на экране отображаются вымышленные сведения.
Клиентам доступна настройка таких параметров системы:
- подключение смс-банка;
- приостановление доступа к сервису ОТПдирект;
- изменение пароля;
- создание псевдонима;
- изменение названия карточки, счета, вклада, кредита, оформленных в ОТПдирект.
Клиенты подключают СМС-банкинг и запрашивают различную информацию посредством отправки смс. Имеется возможность осуществлять шаблонные операции при помощи телефонных сообщений.
Чтобы мобильный сервис ОТПдирект работал эффективно и безопасно, прислушайтесь к таким рекомендациям:
- регулярно обновляйте антивирусную программу на смартфоне;
- не сообщайте ваш пароль третьим лицам (в том числе сотрудникам банка);
- не храните пароль в памяти смартфона;
- после завершения работы в системе нажимайте кнопку «Выход».
ОТП Банк онлайн: советы пользователям
- Программа ОТПдирект подключается клиентам банка бесплатно, комиссия за ежемесячное обслуживание не предусмотрена.
- Если вы забыли пароль в ОТПдирект, пройдите процедуру его восстановления на сайте банка онлайн. Для этого необходимо знать кодовое слово и номер карточки. Если карты рядом с вами нет, подойдут реквизиты паспорта, ФИО и дата рождения.
- Скачивать мобильное приложение ОТПдирект для своего телефона следует только в официальных магазинах (App Store, Play Market). В качестве издателя программы должен значиться «OTP Bank Russia».
- Если вам кажется, что злоумышленники пытаются узнать (или уже узнали) ваш логин и пароль, заблокируйте доступ к сервису (самостоятельно через меню «Настройки», «Приостановка доступа» или по телефону «горячей линии» 8-800-100-55-55).
- Если вы не хотите подключать ОТПдирект, сообщите о своем решении специалисту учреждения в процессе оформления банковского продукта. Для этого необходимо написать соответствующее заявление. Отказаться от услуги можно и после ее подключения.
- При совершении платежей через ОТПдирект размер комиссии определяется автоматически по действующему тарифному плану.
- Если вы не успели ввести в систему одноразовый пароль, и сессия авторизации истекла (например, выключилось электричество), зайдите в сервис «Подтверждение незавершенной операции». Он находится слева в основном меню. Введите код из смс на открывшейся странице. Помните, одноразовый пароль действителен в течение одного часа.
- Для ОТП Банка вход в интернет-сервис осуществляется с использованием логина, полученного в банке, или собственного псевдонима. Чтобы задать или поменять вымышленное имя, необходимо зайти в «Меню», «Настройки», «Изменение псевдонима».
- Чтобы сохранить платеж в качестве шаблона, на этапе оформления расходной операции поставьте «галочку» напротив поля «Сохранить шаблон». Введите название для обозначения данной операции латинскими буквами. В следующий раз воспользуйтесь готовым шаблоном, а не заново вводите все реквизиты. Изменить информацию можно в пункте меню «Управление шаблонами».
- Если клиент при входе в ОТПдирект введет неверный пароль 3 раза подряд, система автоматически заблокируется. Доступ возобновляется в отделении банка или по телефону «горячей линии».
Отзывы и комментарии