Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

ОТП директ - кредиты, карты, вклады в ОТП директ. Подробное описание всех возможностей интернет банка

напечатать

8 июля 2015, 21:04

ОТПдирект предоставляет клиентам банка возможность управлять своими средствами круглосуточно в любой стране мира. Удобный сервис позволяет гражданам совершать денежные переводы, оплачивать услуги, контролировать собственные счета и карточки.

ОТП Банк: регистрация в ОТПдирект

Сервис ОТПдирект подключается клиентам во время предоставления таких услуг:

  • оформление кредитной или дебетовой карты;
  • открытие вклада, текущего счета;
  • оформление кредита (потребительского, наличного).

Если гражданин является клиентом банка, скорее всего, он уже подключен к сервису ОТПдирект. Чтобы выяснить данную информацию, достаточно позвонить по телефону «горячей линии» 8-800-100-55-55. Специалист после уточнения паспортных данных и кодового слова сообщит клиенту логин. Пароль для первого входа в систему придет в виде смс на номер телефона, зафиксированный в банковской базе.

Если клиент не подключен к системе ОТПдирект, ему необходимо выполнить такую последовательность действий:

  1. Гражданин посещает ближайшее отделение банка, подписывает договор дистанционного обслуживания. При себе необходимо иметь паспорт.
  2. Сотрудник банка сообщает клиенту логин, который будет использоваться для входа.
  3. Гражданину на телефон приходит смс с паролем для осуществления первого входа в систему ОТПдирект.
  4. Пользователь посещает сайт ОТП direkt.otpbank.ru, вводит в поле для входа логин и пароль. Программа предложит клиенту поменять временный пароль на постоянный.

ОТП интернет-банк: возможности для клиента

Сервис интернет-банкинга ОТПдирект предлагает клиентам широкие возможности в сети интернет. Пользователи могут:

  • получать оперативный доступ к информации (баланс карты, размер и сроки внесения минимального платежа по займам, контроль графика погашения долга);
  • уточнять реквизиты счета, карты, вклада, кредита (чтобы перечислить средства из стороннего банка);
  • формировать выписки по картам и счетам;
  • переводить средства между собственными счетами (картами), в адрес третьих лиц (в том числе в сторонние банки), а также по номеру карточки;
  • пополнять электронные кошельки;
  • создавать шаблоны операций;
  • открывать вклады;
  • оплачивать счета;
  • устанавливать лимиты на проведение операций (максимальные, расширенные, рекомендуемые);
  • создавать регулярные автоматические платежи по расписанию;
  • изменять настройки, блокировать доступ, менять пароли и пр.

Воспользовавшись удобным интернет-сервисом от ОТП Банка, клиенты оплачивают такие услуги:

  • ЖКХ;
  • мобильная связь;
  • интернет, IP-телефония;
  • платное телевещание;
  • фиксированная связь;
  • охранные системы;
  • покупка товаров и услуг;
  • билеты;
  • услуги транспортных компаний;
  • электронные деньги (пополнение);
  • штрафы ГИБДД;
  • социальные сети и пр.

Чтобы осуществить онлайн-платеж за какую-то услугу, пользователю необходимо зайти в ОТПдирект. 

  1. Выберите пункт «Оплата услуг» в меню.
  2. Укажите счет, с которого будут списаны средства.
  3. Выберите тип платежа (из списка или посредством опции «Поиск»).
  4. Введите сумму оплаты (не более 15 000 р.).
  5. Заполните все обязательные поля, которые предусмотрены в форме (у каждого получателя они отличаются).
  6. Нажмите кнопку «Выполнить», проверьте корректность введенных данных. Если все указано без ошибок, подтвердите проведение операции одноразовым паролем, который придет на телефон в виде смс.

Для осуществления денежного перевода по России клиенту необходимо выполнить такие действия:

  1. Зайдите в программу ОТПдирект.
  2. В меню выберите ссылку «Перевод в другой банк».
  3. Укажите счет, с которого будут списаны средства.
  4. Заполните данные получателя:
  • физ.лицо либо юр.лицо (поставьте «галочку»);
  • ФИО;
  • ИНН;
  • на какой счет должны быть зачислены деньги.

5.  Введите БИК организации получателя (если информация верная, автоматически заполнится название банка, корреспондирующий счет и город, в который переводятся деньги).

6.  Введите сумму перевода.

7.  Напишите комментарий (назначение перевода, например: материальная помощь, или оплата услуг согласно договору и т.д.).

8.  Нажмите кнопку «Выполнить», проверьте введенную информацию.

9.  Если все верно, подтвердите проведение операции одноразовым паролем из смс.

Чтобы создать платеж по расписанию, зайдите в сервис ОТП (личный кабинет). Выберите соответствующую ссылку в основном меню слева на главной странице ОТПдирект. Далее сделайте так.

  1. Укажите тип платежа, который будет осуществляться автоматически (перевод между собственными счетами, платеж клиенту ОТП, перевод в сторонний банк, оплата услуг). Нажмите кнопку «Новый».
  2. Выберите счет (карточку), с которого будут списываться средства.
  3. Укажите тип и сумму платежа, наименование провайдера.
  4. Заполните все обязательные поля, предусмотренные получателем.
  5. Введите начальную и конечную дату платежей, частоту их совершения (ежедневно, раз в неделю, ежемесячно).
  6. Нажмите кнопку «Выполнить». Проверьте правильность данных.
  7. Подтвердите платеж паролем из смс, нажмите кнопку «Выполнить».

Платежи будут осуществляться с заданной периодичностью. Перед списанием средств пользователю придет смс-напоминание о том, что от операции можно отказаться в случае необходимости.

ОТП Банк: заявка на кредит и на карту онлайн

Подать заявку на получение кредита или пластиковой карточки граждане могут онлайн на сайте банка. В верхней части главной страницы имеется раздел «Офис онлайн». Здесь доступны ссылки «Оформить кредит наличными» и «Оформить кредитную карту».

Чтобы подать заявку на получение наличного займа, клиент указывает такую информацию:

  • сумма и срок кредита;
  • ФИО;
  • телефон;
  • е-mail;
  • город получения ссуды;
  • тип занятости;
  • кредитная история.

Затем следует нажать кнопку «Получить наличные».

Заявка на карту ОТП оформляется аналогичным способом. Клиенту следует внести в электронную форму такие сведения:

  • место прописки и проживания;
  • желаемый лимит по карте;
  • отделение, в котором заемщику удобно получить карту;
  • ФИО;
  • дата рождения;
  • гражданство;
  • контакты (телефоны, е-mail).

Затем клиент должен дать согласие на обработку персональных данных (поставить «галочку» в предусмотренной графе), ввести в специальное окошко цифры (капча) и нажать кнопку «Отправить».

Как происходит в ОТП погашение кредита онлайн

Сегодня заемщикам не обязательно ехать в отделение банка для осуществления ежемесячного платежа. Чтобы погасить в ОТП кредит онлайн, клиенту необходимо предварительно зарегистрироваться в сервисе ОТПдирект.

  1. Введите логин и пароль, чтобы зайти в программу.
  2. Слева на главной странице выберите ссылку «Платежи между своими счетами».
  3. Откроется окно, где клиент указывает счет, с которого деньги спишутся, а также счет (кредитный), на который средства зачислятся. Между своими счетами гражданин может переводить не только рубли, но и иностранные деньги (доллар, евро). При этом валюта используемых счетов должна совпадать.
  4. Укажите сумму перевода.
  5. Нажмите кнопку «Выполнить», система предложит вам проверить введенные данные. Если все написано без ошибок, подтвердите выполнение операции.

ОТП мобильный банк: особенности сервиса

Мобильный банк ОТПдирект обеспечивает пользователям те же возможности, что и интернет-банкинг. Доступ к информации происходит через смартфон или планшет (на платформе Android или iOS). Клиент легко и быстро отслеживает свои растраты, контролирует состояние счетов, совершает переводы и платежи.

Для подключения доступа к мобильному банкингу, версия программного обеспечения на платформе iOS должна быть не меньше 4.3., на Android – 2.2. и выше.

Чтобы познакомиться с программой мобильного банкинга, клиенты могут воспользоваться демо-версией. Для входа в систему не требуется логин и пароль, на экране отображаются вымышленные сведения.

Клиентам доступна настройка таких параметров системы:

  • подключение смс-банка;
  • приостановление доступа к сервису ОТПдирект;
  • изменение пароля;
  • создание псевдонима;
  • изменение названия карточки, счета, вклада, кредита, оформленных в ОТПдирект.

Клиенты подключают СМС-банкинг и запрашивают различную информацию посредством отправки смс. Имеется возможность осуществлять шаблонные операции при помощи телефонных сообщений.

Чтобы мобильный сервис ОТПдирект работал эффективно и безопасно, прислушайтесь к таким рекомендациям:

  • регулярно обновляйте антивирусную программу на смартфоне;
  • не сообщайте ваш пароль третьим лицам (в том числе сотрудникам банка);
  • не храните пароль в памяти смартфона;
  • после завершения работы в системе нажимайте кнопку «Выход».

ОТП Банк онлайн: советы пользователям

  1. Программа ОТПдирект подключается клиентам банка бесплатно, комиссия за ежемесячное обслуживание не предусмотрена.
  2. Если вы забыли пароль в ОТПдирект, пройдите процедуру его восстановления на сайте банка онлайн. Для этого необходимо знать кодовое слово и номер карточки. Если карты рядом с вами нет, подойдут реквизиты паспорта, ФИО и дата рождения.
  3. Скачивать мобильное приложение ОТПдирект для своего телефона следует только в официальных магазинах (App Store, Play Market). В качестве издателя программы должен значиться «OTP Bank Russia».
  4. Если вам кажется, что злоумышленники пытаются узнать (или уже узнали) ваш логин и пароль, заблокируйте доступ к сервису (самостоятельно через меню «Настройки», «Приостановка доступа» или по телефону «горячей линии» 8-800-100-55-55).
  5. Если вы не хотите подключать ОТПдирект, сообщите о своем решении специалисту учреждения в процессе оформления банковского продукта. Для этого необходимо написать соответствующее заявление. Отказаться от услуги можно и после ее подключения.
  6. При совершении платежей через ОТПдирект размер комиссии определяется автоматически по действующему тарифному плану.
  7. Если вы не успели ввести в систему одноразовый пароль, и сессия авторизации истекла (например, выключилось электричество), зайдите в сервис «Подтверждение незавершенной операции». Он находится слева в основном меню. Введите код из смс на открывшейся странице. Помните, одноразовый пароль действителен в течение одного часа.
  8. Для ОТП Банка вход в интернет-сервис осуществляется с использованием логина, полученного в банке, или собственного псевдонима. Чтобы задать или поменять вымышленное имя, необходимо зайти в «Меню», «Настройки», «Изменение псевдонима».
  9. Чтобы сохранить платеж в качестве шаблона, на этапе оформления расходной операции поставьте «галочку» напротив поля «Сохранить шаблон». Введите название для обозначения данной операции латинскими буквами. В следующий раз воспользуйтесь готовым шаблоном, а не заново вводите все реквизиты. Изменить информацию можно в пункте меню «Управление шаблонами».
  10. Если клиент при входе в ОТПдирект введет неверный пароль 3 раза подряд, система автоматически заблокируется. Доступ возобновляется в отделении банка или по телефону «горячей линии».
Подробная информация о банке: ОТП Банк.

Читайте также

Отзывы и комментарии