Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Как проверить баланс электронной карты

напечатать

14 апр. 2016, 07:40

Если у вас есть электронная карта, при осуществлении операций с ней проверяйте баланс. Как узнать, зачислены ли средства на карту, сколько было списано за услуги? Об этом читайте ниже.



Где узнать баланс электронной карты

  • С помощью платежного терминала или банкомата. Вставьте карту, введите корректный код, кликните «Проверить баланс», распечатайте квитанцию или выведите информацию на экран.
  • В кассе. С паспортом и картой обратитесь к кассиру.
  • В личном кабинете онлайн. Пройдите процедуру регистрации в банкомате или в офисе, авторизуйтесь в системе, зайдите в раздел «Карты/счета».
  • С помощью смс-информирования. Подключите в офисе/банкомате услугу смс-банкинга. Информация об изменении баланса будет приходить на телефон в виде смс. Либо отправьте запрос о состоянии счета, если такая функция поддерживается.
  • Через мобильное приложение. Установите программу на смартфон/планшет, авторизуйтесь. Это аналог интернет-банка.
  • По телефону горячей линии у оператора или с помощью автоматического меню. Номер указан на карте.
  • Через Scype связаться с оператором. Услуга доступна в некоторых банках.

Электронная карта может не обладать всеми указанными функциями. Способы проверки баланса зависят от вида карты.



Электронная карта подорожник: проверить баланс

«Подорожник» — это проездной билет в виде электронной карты, действующий во всех видах общественного транспорта в Санкт-Петербурге.




Принцип работы карты прост: пользователь оформляет проездной, пополняет счет и расплачивается за проезд картой.

Преимущества «Подорожника»: отсутствие проблем с мелочью при оплате, накопительная система скидок при оплате за проезд в метро.

Из недостатков пользователи отмечают пропажу средств со счетов. Необходимо постоянно контролировать остаток средств.

Как проверить баланс «Подорожника»:

  • В кассах метро. Предъявите карту и паспорт.
  • При оплате за проезд в метро. Прикладываете карту к терминалу на турникете, на экране высветится остаток.
  • При оплате проезда через информационный валидатор с жидкокристаллическим экраном.
  • С помощью визуализатора в вестибюле метро. Приложите карту к аппарату и увидите на экране остаток.
  • В автомате пополнения. Выберите «Единый проездной», вставьте карту и проверьте баланс.

Возможности проверить остаток на карте через онлайн-сервисы пока нет.

Как пополнить карту:

  • В кассе метро.
  • В терминале метро.
  • Через онлайн-сервис «Бриз Транспорт».

После пополнения нужно активировать средства: спуститесь в метро, приложите карту к визуализатору, дождитесь обновления баланса.

Как проверить баланс электронной школьной карты

«Школьная карта» — электронный ученический билет, который предназначен для безналичных расчетов в школьной столовой, учета посещаемости и пр.

Контролировать баланс обеденного «пластика» родители могут в режиме онлайн:

  1. Зайдите на сайт школьной карты, которой пользуется ваш ребенок.
  2. Авторизуйтесь с помощью пароля и логина. Если вы первый раз используете ресурс, пройдите несложную процедуру регистрации по номеру телефона.
  3. В личном кабинете зайдите во вкладку «Баланс», где содержится информация об имеющихся на счету средствах.

Если на счету недостаточно денег, пополните карту:

  • Переводом средств с карты.
  • С помощью платежной квитанции в банке.
  • Через платежные терминалы.
  • С электронных кошельков QIWI, Webmoney и пр.
  • С помощью интернет-банкинга. Например, Сбербанк Онлайн.

Дата актуализации данных — 14.04.2016 г.

Подробная информация о банке: Сбербанк России.

Читайте также

Отзывы и комментарии

Ответить | Пожаловаться на комментарий

Антон_Владимирович 08.06.2017 02:35

Сегодня взял новый пластик: попробую, как будут на новом считать!

Подорожник - это, по сути, препэйд-карта, и по ней этот самый Бриз должен выдавать по запросу и остаток по карте, и выписку с указанием маршрутов следования и сумм оплаты!

Они, говорят, дают, но к ним надо ехать на Одоевского!
В он-лайне, же, услуга не предусмотрена... Я же записей не веду, но по моим подсчётам только по последнему пополнению недостача средств составила около 10%!

Подорожнику уже сто лет в обед и нормальный учёт и пользовательский он-лайн интерфейс наладить можно было с самого начала! Но надо, похоже, это только нам - пользователям, а для Бриза такое положение вещей, либо разновидность финансового бизнеса, либо попустительство...

Представляете, всех нас, вдруг, контролёры стали бы, систематически, обсчитывать! Мы бы посчитали такое качество работы пассажирского транспорта низким! А тут не придерёшься: документов нет, сослаться не на что! Получается, деньги на Подорожник положил, а качество расчётов оперативно и не проконтролировать, а, значит, воровство и не доказать!

Так что тот, кто списывает наши денежки с наших же Подорожников, останется, похоже, и далее, безнаказанным...!

2