Как проверить баланс электронной карты
14 апр. 2016
Если у вас есть электронная карта, при осуществлении операций с ней проверяйте баланс. Как узнать, зачислены ли средства на карту, сколько было списано за услуги? Об этом читайте ниже.
Где узнать баланс электронной карты
- С помощью платежного терминала или банкомата. Вставьте карту, введите корректный код, кликните «Проверить баланс», распечатайте квитанцию или выведите информацию на экран.
- В кассе. С паспортом и картой обратитесь к кассиру.
- В личном кабинете онлайн. Пройдите процедуру регистрации в банкомате или в офисе, авторизуйтесь в системе, зайдите в раздел «Карты/счета».
- С помощью смс-информирования. Подключите в офисе/банкомате услугу смс-банкинга. Информация об изменении баланса будет приходить на телефон в виде смс. Либо отправьте запрос о состоянии счета, если такая функция поддерживается.
- Через мобильное приложение. Установите программу на смартфон/планшет, авторизуйтесь. Это аналог интернет-банка.
- По телефону горячей линии у оператора или с помощью автоматического меню. Номер указан на карте.
- Через Scype связаться с оператором. Услуга доступна в некоторых банках.
Электронная карта может не обладать всеми указанными функциями. Способы проверки баланса зависят от вида карты.
Электронная карта подорожник: проверить баланс
«Подорожник» — это проездной билет в виде электронной карты, действующий во всех видах общественного транспорта в Санкт-Петербурге.Принцип работы карты прост: пользователь оформляет проездной, пополняет счет и расплачивается за проезд картой.
Преимущества «Подорожника»: отсутствие проблем с мелочью при оплате, накопительная система скидок при оплате за проезд в метро.
Из недостатков пользователи отмечают пропажу средств со счетов. Необходимо постоянно контролировать остаток средств.
Как проверить баланс «Подорожника»:
- В кассах метро. Предъявите карту и паспорт.
- При оплате за проезд в метро. Прикладываете карту к терминалу на турникете, на экране высветится остаток.
- При оплате проезда через информационный валидатор с жидкокристаллическим экраном.
- С помощью визуализатора в вестибюле метро. Приложите карту к аппарату и увидите на экране остаток.
- В автомате пополнения. Выберите «Единый проездной», вставьте карту и проверьте баланс.
Возможности проверить остаток на карте через онлайн-сервисы пока нет.
Как пополнить карту:
- В кассе метро.
- В терминале метро.
- Через онлайн-сервис «Бриз Транспорт».
После пополнения нужно активировать средства: спуститесь в метро, приложите карту к визуализатору, дождитесь обновления баланса.
Как проверить баланс электронной школьной карты
«Школьная карта» — электронный ученический билет, который предназначен для безналичных расчетов в школьной столовой, учета посещаемости и пр.
Контролировать баланс обеденного «пластика» родители могут в режиме онлайн:
- Зайдите на сайт школьной карты, которой пользуется ваш ребенок.
- Авторизуйтесь с помощью пароля и логина. Если вы первый раз используете ресурс, пройдите несложную процедуру регистрации по номеру телефона.
- В личном кабинете зайдите во вкладку «Баланс», где содержится информация об имеющихся на счету средствах.
Если на счету недостаточно денег, пополните карту:
- Переводом средств с карты.
- С помощью платежной квитанции в банке.
- Через платежные терминалы.
- С электронных кошельков QIWI, Webmoney и пр.
- С помощью интернет-банкинга. Например, Сбербанк Онлайн.
Дата актуализации данных — 14.04.2016 г.
Читайте также
- Что делать при потере кредитной карты?
- Банковские карты: дизайн с индивидуальным подходом
- Танкисты и пилоты получат больше золота за карты
- ТКС Банк делает бесплатными пополнения с карты на карту и увеличивает сумму бесплатного пополнения через партнёров Банка по дебетовым картам Tinkoff Black
- «Легкие» карты добавили Банку Хоум Кредит веса на рынке
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Антон_Владимирович 08.06.2017 02:35
Сегодня взял новый пластик: попробую, как будут на новом считать!
Подорожник - это, по сути, препэйд-карта, и по ней этот самый Бриз должен выдавать по запросу и остаток по карте, и выписку с указанием маршрутов следования и сумм оплаты!
Они, говорят, дают, но к ним надо ехать на Одоевского!
В он-лайне, же, услуга не предусмотрена... Я же записей не веду, но по моим подсчётам только по последнему пополнению недостача средств составила около 10%!
Подорожнику уже сто лет в обед и нормальный учёт и пользовательский он-лайн интерфейс наладить можно было с самого начала! Но надо, похоже, это только нам - пользователям, а для Бриза такое положение вещей, либо разновидность финансового бизнеса, либо попустительство...
Представляете, всех нас, вдруг, контролёры стали бы, систематически, обсчитывать! Мы бы посчитали такое качество работы пассажирского транспорта низким! А тут не придерёшься: документов нет, сослаться не на что! Получается, деньги на Подорожник положил, а качество расчётов оперативно и не проконтролировать, а, значит, воровство и не доказать!
Так что тот, кто списывает наши денежки с наших же Подорожников, останется, похоже, и далее, безнаказанным...!