«Легкие» карты добавили Банку Хоум Кредит веса на рынке
10 февр. 2014
Москва, 10 февраля 2014 года, – Благодаря инновационным продуктам и широкой сети дистрибуции Банк Хоум Кредит увеличил свою долю на рынке кредитных карт.
По итогам 2013 года, согласно данным исследовательской компании Frank Research Group, Банк Хоум Кредит, занял 6 место на рынке кредитных карт, переместившись на три позиции вверх. Портфель кредитных карт банка за 12 месяцев увеличился на 14,5 млрд рублей и к 31 декабря 2013 года достиг показателя в 42,5 млрд рублей. Рыночная доля за 12 месяцев увеличилась с 3,1% до 3,7%.
Одним из ключевых драйверов роста портфеля стали инновационные карточные продукты, которые предложил банк. Осенью 2013 года банк начал выдачу карт Cashback лайт. Этот продукт отличается высокой доступностью для массовой аудитории – для его оформления клиенту необходимо предоставить только паспорт. Карта выпускается мгновенно. Первоначальный кредитный лимит ограничен суммой в 10 тысяч рублей. Впоследствии, анализируя поведение держателя карты, банк может увеличить лимит или предложить другой кредитный продукт. Ставка по продукту составляет 29,9%. 2% от стоимости совершенных покупок ежемесячно возвращается обратно на счет клиента.
При этом Хоум Кредит продолжает выдавать стандартные карты с большим кредитным лимитом надежным клиентам. Таким образом, банк одновременно наращивает объемы выдачи карт и привлекает новых клиентов, эффективно контролируя уровень рисков.
«Карты Cashback лайт доступны во всей нашей огромной сети дистрибуции – почти семь тысяч офисов различных форматов, которые расположены на улицах городов, в торговых центрах, а также на территории магазинов наших партнеров. Эта карта часто становится дополнительным аргументом для совершения покупки, ведь 2% потраченных средств возвращается на счет клиента», — добавил Алексей Дроботай, директор департамента прямых продаж Банка Хоум Кредит.
Отзывы и комментарии